На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?