Альфа-Банк выдал мошеннику кредит на 290 тысяч рублей по утраченному мной паспорту. Узнав об этом, написал претензию об оформлении договора по недействительному документу. Вскоре мне позвонил сотрудник безопасности Альфа-Банка Александр Орлов и, узнав, что я инвалид, отправил ко мне курьера. Ему я передал копию действующего паспорта, 20 образцов подписей, талон-уведомление из полиции и заявление.
Через некоторое время Александр подтвердил, что договор точно подписал не я. Это кроме меня слышали следователь МВД и журналист ОРТ. Также он сообщил, что документ, подтверждающий его ответ, я могу получить в любом отделении Альфа-Банка. В офисе на Проспекте Мира мне выдали справку с таким текстом: «Погашение задолженности необходимо осуществлять по реквизитам нового кредитора».
Проверил кредитную историю – не исправлена. Задолженность висит на мне. Отправил запрос в Альфа-Банк – запросили те же документы, которые уже получили от меня. Номера телефонов, которые мне дают для связи, не рабочие (по крайней мере, никто ни разу не взял трубку). Какие вы бессовестные!
На потерянный паспорт мошенник успел оформить несколько кредитов: в Т-Банке и двух МФО – «МигКредит» и «Главмикрофинанс». После расследования каждая из организаций выдала мне справку об отсутствии задолженности и исправили данные в кредитной истории, и только Альфа-Банк решил сделать меня крайним.
24 декабря вставил в банкомат на улице 8 Марта, дом 10 кредитку и неправильно ввёл пин-код. Банкомат карту не выдал, и я её сразу заблокировал.
25 декабря обратился в это же отделение и попросил либо достать «пластик» из банкомата, или выпустить новую карту. Специалист ответил, что инкассация будет проведена в течение трёх дней, столько же занимает перевыпуск карты, только он платный. Я решил дождаться извлечения «пластика» из банкомата.
28 декабря снова посетил тот же офис, чтобы забрать карту. Специалист заявил, что она неименная, поэтому, согласно внутреннему регламенту, вернуть её он не может и вынужден уничтожить. Да как же так? Оплачивать этой картой покупки, снимать деньги я могу, а вот забрать её обратно из банкомата не могу? Кстати, позднее выяснил, что в офисе на улице Горького, дом 17 действует какой-то иной внутренний регламент, и такие карты они клиентам возвращают.
Прошу руководство Альфа-Банка унифицировать правила обслуживания клиентов во всех отделениях и сделать их комфортными и безопасными для клиентов. Ваш специалист вынудил меня заказать платный выпуск моментальной именной карты.
30 декабря приехал в отделение на улице Горького, дом 17. Специалист сообщил, что моментальный выпуск карты возможен только для новых клиентов, а для клиентов с действующими договорами такая услуга не доступна.
31 декабря получил SMS-сообщение о том, что карта готова. Пришлось вновь тратить личное время на визит в офис.
Третьего января Альфа-Банк списал комиссию за годовое обслуживание, тогда как по уничтоженной карте такая же комиссия была списана в ноябре, то есть за два месяца до этого. Прошу вернуть 1 500 рублей! Во-первых, банк вынудил заплатить за перевыпуск карты, во-вторых, заставил побегать по офисам, в-третьих, за 12 месяцев дважды списал деньги за обслуживание счёта. Это перебор!
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!
Нужна была помощь специалиста Альфа-Банка. Я никак не мог распечатать платёжное поручение в «Альфа-Клике». Обращаюсь на «горячую линию» не так часто, приятно удивило, что оператор подключился сразу. Я объяснил ей проблему, на что получил мгновенный ответ: «Проблема в настройках браузера»
И действительно, я пользуюсь браузером Chrome в режиме «инкогнито», ещё у меня установлен блокировщик всплывающих окон. И как я сам об этом забыл? В общем, проблема быстро решилась, а всё благодаря дельным советам оператора.
Альфа-Банк выдал мошеннику кредит на 290 тысяч рублей по утраченному мной паспорту. Узнав об этом, написал претензию об оформлении договора по недействительному документу. Вскоре мне позвонил сотрудник безопасности Альфа-Банка Александр Орлов и, узнав, что я инвалид, отправил ко мне курьера. Ему я передал копию действующего паспорта, 20 образцов подписей, талон-уведомление из полиции и заявление.
Через некоторое время Александр подтвердил, что договор точно подписал не я. Это кроме меня слышали следователь МВД и журналист ОРТ. Также он сообщил, что документ, подтверждающий его ответ, я могу получить в любом отделении Альфа-Банка. В офисе на Проспекте Мира мне выдали справку с таким текстом: «Погашение задолженности необходимо осуществлять по реквизитам нового кредитора».
Проверил кредитную историю – не исправлена. Задолженность висит на мне. Отправил запрос в Альфа-Банк – запросили те же документы, которые уже получили от меня. Номера телефонов, которые мне дают для связи, не рабочие (по крайней мере, никто ни разу не взял трубку). Какие вы бессовестные!
На потерянный паспорт мошенник успел оформить несколько кредитов: в Т-Банке и двух МФО – «МигКредит» и «Главмикрофинанс». После расследования каждая из организаций выдала мне справку об отсутствии задолженности и исправили данные в кредитной истории, и только Альфа-Банк решил сделать меня крайним.
24 декабря вставил в банкомат на улице 8 Марта, дом 10 кредитку и неправильно ввёл пин-код. Банкомат карту не выдал, и я её сразу заблокировал.
25 декабря обратился в это же отделение и попросил либо достать «пластик» из банкомата, или выпустить новую карту. Специалист ответил, что инкассация будет проведена в течение трёх дней, столько же занимает перевыпуск карты, только он платный. Я решил дождаться извлечения «пластика» из банкомата.
28 декабря снова посетил тот же офис, чтобы забрать карту. Специалист заявил, что она неименная, поэтому, согласно внутреннему регламенту, вернуть её он не может и вынужден уничтожить. Да как же так? Оплачивать этой картой покупки, снимать деньги я могу, а вот забрать её обратно из банкомата не могу? Кстати, позднее выяснил, что в офисе на улице Горького, дом 17 действует какой-то иной внутренний регламент, и такие карты они клиентам возвращают.
Прошу руководство Альфа-Банка унифицировать правила обслуживания клиентов во всех отделениях и сделать их комфортными и безопасными для клиентов. Ваш специалист вынудил меня заказать платный выпуск моментальной именной карты.
30 декабря приехал в отделение на улице Горького, дом 17. Специалист сообщил, что моментальный выпуск карты возможен только для новых клиентов, а для клиентов с действующими договорами такая услуга не доступна.
31 декабря получил SMS-сообщение о том, что карта готова. Пришлось вновь тратить личное время на визит в офис.
Третьего января Альфа-Банк списал комиссию за годовое обслуживание, тогда как по уничтоженной карте такая же комиссия была списана в ноябре, то есть за два месяца до этого. Прошу вернуть 1 500 рублей! Во-первых, банк вынудил заплатить за перевыпуск карты, во-вторых, заставил побегать по офисам, в-третьих, за 12 месяцев дважды списал деньги за обслуживание счёта. Это перебор!