Ипотечный договор со Сбербанком предполагает наличие договора страхования жизни. 13 марта оформил его в «АльфаСтраховании» и приехал в ипотечный центр на Каланчёвской. Специалисты отправили меня загружать документы через «ДомКлик». В тот же день всё загрузил и получил две СМС-ки: о проверке договора и приёме документов.
15 мая получил ещё одно сообщение: «В связи с отсутствием информации о возобновлении страхование жизни и здоровья по кредиту, информируем Вас о повышении процентной ставки». Написал в службу поддержки на сайте «ДомКлик» и приложил договор. Менеджер затребовал прислать непосредственно полис, а в «Альфе» никакой полис не выдают. Отправил его ещё раз и уточнил, когда вернут прежнюю ставку. Менеджер ответил, что в дату следующего платежа, то есть пятого июня.
Однако ни пятого числа, ни в последующий месяц ничего не изменилось, и пятого июля вновь спишут на 2 000 рублей больше. В пятницу менеджер «ДомКлика» сообщил, что такое могло произойти по причине несвоевременного уведомления кредитора о наличии страховки, и посоветовал написать заявление.
Прошу руководство Сбербанка прояснить некоторые монеты.
1. Что стало с документами, которые я загрузил 13 марта?
2. Почему меня дезинформировали, отправив сообщение о принятии документов?
3. Почему менеджеры «ДомКлика» ничего не знают?
4. Почему ставка осталась повышенной после того, как пообещали вернуть прежнее её значение?
5. Заявление будет рассматриваться 30 дней, это значит, что как минимум ещё один платёж я буду вынужден внести больше, чем рассчитывал?
6. Кто вообще ответственен за происходящее?
В январе 2017 года Сбербанк выдал ипотечный кредит, по договору которого заёмщиком был мой муж, а созаёмщиками – я и моя мама. Квартиру приобретали в равных долях с привлечением материнского капитала.
В 2019 году мы развелись. Свою долю в квартире муж продал мне, что подтверждается договором купли-продажи.
31 декабря обратилась в ржевское отделение Сбербанка, намереваясь подать заявление на вывод бывшего мужа из числа заёмщиков по кредиту. На руках было соответствующее заявление, составленное им самим. В числе созаёмщиков осталась моя мама, которая для подтверждения дохода привлекла отца.
Прошло уже больше месяца, а никакого решения до сих пор нет. Из банка регулярно звонят и требуют принести дополнительные документы. Одна из бумаг – соглашение по выделению долей в соответствии с требованиями материнского капитала. Однако это прописано в договоре купли-продажи, который мы заключили с бывшим мужем. В договоре ипотечного кредитования сказано, что выделение долей должно быть произведено после погашения кредита.
Другая бумага – оригинал свидетельства о расторжении брака. Гражданское дело длится с октября 2019 года, конца и края этому не видно. Зачем вам это свидетельство, если заёмщик хочет выйти из договора, квартира полностью переписана на меня, платежи по ипотеке вношу я. Кстати, с этим тоже сложности. Так как у меня нет доступа к кредиту через ДБО, приходится оплачивать кредит через офис.
В этом месяце истекает срок страхового договора. Если банк не выведет мужа из числа заёмщиков, мне придётся оплачивать полис на него и на себя, а это не две копейки! При этом его жизнь страховать вовсе не нужно, так как он ни к квартире, ни к кредиту фактически отношения не имеет. Прошу оперативно рассмотреть заявление и вывести мужа из числа заёмщиков, в противном случае буду рефинансировать кредиты в другом банке.
Мы с мужем пользуемся услугами Сбербанка уже не один десяток лет. Проблемы, конечно, случаются, но всё было решаемо.
У наших кредитных карт одновременно истёк срок действия. В офисе менеджер предложил оформить полис страхования жизни и здоровья заёмщика на случай диагностирования особо опасного заболевания. Мы несколько раз уточнили у сотрудника, сколько будет стоить страховка и в какой момент будет списана плата за неё. Он сообщил, что страховка активируется только тогда, когда на карте появится задолженность. Также он предупредил, что если нас что-то не устроит, то мы сможем через мобильный банк отключить эту страховку.
Восемь страниц убористого текста одолеть во время визита в офис не удалось, менеджер о важных условиях страхования не сообщил, пришлось изучать всё самостоятельно дома. Ознакомившись с правилами, решили, что программа нам не подходит, и мы попробовали аннулировать полис через личный кабинет. Ничего у нас не получилось.
Я позвонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать алгоритм действий. Оператор отправил нас в офис, куда мы попали только через несколько дней. Оказалось, что после моего звонка мою страховку отключили, а мужу – нет. Менеджер в отделении закрыл полис, и мы уехали.
Зайдя в мобильный банк для оплаты счёта, муж обнаружил списание 1 060 рублей в счёт уплаты страховки, хотя до первого обязательного платежа оставалась ещё неделя, то есть фактически задолженности никакой не было.
На договоре страхования, который менеджер банка выдал мужу, нет ни подписи, ни печати. Условия активации страховки были озвучены иные. Просим разобраться, на каком основании были списаны деньги, и вернуть всю сумму на счёт.
Ипотечный договор со Сбербанком предполагает наличие договора страхования жизни. 13 марта оформил его в «АльфаСтраховании» и приехал в ипотечный центр на Каланчёвской. Специалисты отправили меня загружать документы через «ДомКлик». В тот же день всё загрузил и получил две СМС-ки: о проверке договора и приёме документов.
15 мая получил ещё одно сообщение: «В связи с отсутствием информации о возобновлении страхование жизни и здоровья по кредиту, информируем Вас о повышении процентной ставки». Написал в службу поддержки на сайте «ДомКлик» и приложил договор. Менеджер затребовал прислать непосредственно полис, а в «Альфе» никакой полис не выдают. Отправил его ещё раз и уточнил, когда вернут прежнюю ставку. Менеджер ответил, что в дату следующего платежа, то есть пятого июня.
Однако ни пятого числа, ни в последующий месяц ничего не изменилось, и пятого июля вновь спишут на 2 000 рублей больше. В пятницу менеджер «ДомКлика» сообщил, что такое могло произойти по причине несвоевременного уведомления кредитора о наличии страховки, и посоветовал написать заявление.
Прошу руководство Сбербанка прояснить некоторые монеты.
1. Что стало с документами, которые я загрузил 13 марта?
2. Почему меня дезинформировали, отправив сообщение о принятии документов?
3. Почему менеджеры «ДомКлика» ничего не знают?
4. Почему ставка осталась повышенной после того, как пообещали вернуть прежнее её значение?
5. Заявление будет рассматриваться 30 дней, это значит, что как минимум ещё один платёж я буду вынужден внести больше, чем рассчитывал?
6. Кто вообще ответственен за происходящее?
В январе 2017 года Сбербанк выдал ипотечный кредит, по договору которого заёмщиком был мой муж, а созаёмщиками – я и моя мама. Квартиру приобретали в равных долях с привлечением материнского капитала.
В 2019 году мы развелись. Свою долю в квартире муж продал мне, что подтверждается договором купли-продажи.
31 декабря обратилась в ржевское отделение Сбербанка, намереваясь подать заявление на вывод бывшего мужа из числа заёмщиков по кредиту. На руках было соответствующее заявление, составленное им самим. В числе созаёмщиков осталась моя мама, которая для подтверждения дохода привлекла отца.
Прошло уже больше месяца, а никакого решения до сих пор нет. Из банка регулярно звонят и требуют принести дополнительные документы. Одна из бумаг – соглашение по выделению долей в соответствии с требованиями материнского капитала. Однако это прописано в договоре купли-продажи, который мы заключили с бывшим мужем. В договоре ипотечного кредитования сказано, что выделение долей должно быть произведено после погашения кредита.
Другая бумага – оригинал свидетельства о расторжении брака. Гражданское дело длится с октября 2019 года, конца и края этому не видно. Зачем вам это свидетельство, если заёмщик хочет выйти из договора, квартира полностью переписана на меня, платежи по ипотеке вношу я. Кстати, с этим тоже сложности. Так как у меня нет доступа к кредиту через ДБО, приходится оплачивать кредит через офис.
В этом месяце истекает срок страхового договора. Если банк не выведет мужа из числа заёмщиков, мне придётся оплачивать полис на него и на себя, а это не две копейки! При этом его жизнь страховать вовсе не нужно, так как он ни к квартире, ни к кредиту фактически отношения не имеет. Прошу оперативно рассмотреть заявление и вывести мужа из числа заёмщиков, в противном случае буду рефинансировать кредиты в другом банке.