21 января оформил в банке ВТБ потребительский кредит на сумму 600 тысяч рублей по специальному предложению – без залога и поручителей. Единственное условие – страховка. Я попытался от неё отказаться, но от этого менеджер категорически отказался, тогда я попросил уменьшить её стоимость. Специалист Инна Погодина согласилась пойти навстречу: снизила размер ежемесячного платежа по страховке на 1 000 рублей, а стоимость страховки от «СОГАЗа» «Лайф+» на весь срок кредитования, то есть на пять лет, – на 60 000 рублей. Так страховка обошлась мне в 100 000 рублей.
Я всё подписал, но на руки получил только копию полиса, а оригинал с моей подписью и платёжное поручение специалист зачем-то оставил себе. На мой вопрос, что мне делать в случае чего, Инна ответила, что для обращения в страховую компанию потребуется только номер полиса и паспорт.
23 января приехал в тот же офис и обратился к той же сотруднице, Инне Погодиной, с просьбой принять заявление на отказ от страховки. Она сообщила, что заявление будет рассматривать кредитная комиссия, и вместо страховки от меня могут потребовать поручителя или залог. Срок рассмотрения она назвать не смогла.
Оператор «горячей линии» рассказал порядок событий: менеджер обязан передать заявление страховщику в течение двух-трёх дней, далее страховщик его регистрирует и рассматривает в течение 10 дней. Если бы менеджер выдала мне полный комплект документов (сам полис и квитанцию), я мог бы отправить это заявление Почтой России напрямую в «СОГАЗ», но она этого не сделала, по всей видимости, преднамеренно.
Уже через десять минут, после того как я вышел из офиса банка, позвонила Погодина и сообщила, что я должен привести созаёмщика. Однако в условиях подписанного кредитного договора этого пункта нет, а я на внесение изменений не соглашался.
До сих пор моё заявление на отказ от страховки не принято в работу. Менеджер пригрозила тем, что банк потребует вернуть заёмные средства, если я не представлю залог или созаёмщика. Очевидно, она тянет с передачей заявления в страховую компанию, дожидаясь окончания «периода охлаждения». На «горячей линии» утверждают, что это бред – все эти требования, так как отказ от страховки никак не влияет на условия кредитного договора.
Прошу разобраться с произволом и навести порядок!
В 2018 и 2019 годах очень часто в офисе ростовском «Проспект Ленина» № 2351 не работали банкоматы. Приходилось ездить по городу в поисках других банкоматов.
17 января в этом отделении не работало два банкомата из трёх, к единственному рабочему была очередь человек десять. Это мне изрядно надоело, и на «горячей линии» я оставил жалобу № CR-6749236. В ней я попросил привлечь управляющего офисом к ответственности и обязать его обеспечить работоспособность оборудования.
Банк ответил, что не работал только один банкомат из трёх, очереди не было, и вообще я делаю из мухи слона. Другими словами, клиент дурак, раз не смог снять деньги.
12 февраля вновь посетил этот же офис. Работает один банкомат. Очередь четыре человека. Я запечатлел ситуацию на фото, так сказать, для истории, и оставил обращение № CR-6800107. Прошу руководство банка обратить внимание на эту ситуацию!
Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!
Третьего декабря постучался в онлайн-чат интернет-банка и уточнил несколько вопросов: почему дата льготного периода отмечена не верно (вместо 20.12.2018 года указана 21.01.2019 года) и почему не сформирована информация о текущей задолженности по кредитке. Оператор предположил, что произошла техническая ошибка, надо просто чуть-чуть подождать.
Четвёртого декабря получил на электронную почту информацию по акции «Кредитные каникулы», согласно которой погашение задолженности отсрочено на месяц, до 21.01.2019 года. Я заявку не оставлял, но, как оказалось, это было и не нужно, ВТБ с царского плеча выдал её всем по умолчанию. Снова постучал в онлайн-чат, уточнил, что это, тут оператор говорит, что действительно не ошибка, а акция. Ещё и написал, что проценты не будут начислены. Однако в описании акции есть звёздочка, под которой мелким шрифтом написано, что проценты будут начислены за два месяца. В личном кабинете информации о текущей задолженности по-прежнему нет, чтобы узнать её размер, надо заказывать выписку, а расходы за ноябрь и декабрь уже объединены.
Получается, что если бы я поверил оператору на слово, то понёс бы дополнительные расходы, как раз перед Новым Годом. Какой наглый и хитрый манёвр! Ещё и отказаться от участия в этой «акции» нельзя. Получается, банк осчастливил принудительно, и отказаться от избыточных расходов нельзя. Жаловаться буду!
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
21 января оформил в банке ВТБ потребительский кредит на сумму 600 тысяч рублей по специальному предложению – без залога и поручителей. Единственное условие – страховка. Я попытался от неё отказаться, но от этого менеджер категорически отказался, тогда я попросил уменьшить её стоимость. Специалист Инна Погодина согласилась пойти навстречу: снизила размер ежемесячного платежа по страховке на 1 000 рублей, а стоимость страховки от «СОГАЗа» «Лайф+» на весь срок кредитования, то есть на пять лет, – на 60 000 рублей. Так страховка обошлась мне в 100 000 рублей.
Я всё подписал, но на руки получил только копию полиса, а оригинал с моей подписью и платёжное поручение специалист зачем-то оставил себе. На мой вопрос, что мне делать в случае чего, Инна ответила, что для обращения в страховую компанию потребуется только номер полиса и паспорт.
23 января приехал в тот же офис и обратился к той же сотруднице, Инне Погодиной, с просьбой принять заявление на отказ от страховки. Она сообщила, что заявление будет рассматривать кредитная комиссия, и вместо страховки от меня могут потребовать поручителя или залог. Срок рассмотрения она назвать не смогла.
Оператор «горячей линии» рассказал порядок событий: менеджер обязан передать заявление страховщику в течение двух-трёх дней, далее страховщик его регистрирует и рассматривает в течение 10 дней. Если бы менеджер выдала мне полный комплект документов (сам полис и квитанцию), я мог бы отправить это заявление Почтой России напрямую в «СОГАЗ», но она этого не сделала, по всей видимости, преднамеренно.
Уже через десять минут, после того как я вышел из офиса банка, позвонила Погодина и сообщила, что я должен привести созаёмщика. Однако в условиях подписанного кредитного договора этого пункта нет, а я на внесение изменений не соглашался.
До сих пор моё заявление на отказ от страховки не принято в работу. Менеджер пригрозила тем, что банк потребует вернуть заёмные средства, если я не представлю залог или созаёмщика. Очевидно, она тянет с передачей заявления в страховую компанию, дожидаясь окончания «периода охлаждения». На «горячей линии» утверждают, что это бред – все эти требования, так как отказ от страховки никак не влияет на условия кредитного договора.
Прошу разобраться с произволом и навести порядок!
В 2018 и 2019 годах очень часто в офисе ростовском «Проспект Ленина» № 2351 не работали банкоматы. Приходилось ездить по городу в поисках других банкоматов.
17 января в этом отделении не работало два банкомата из трёх, к единственному рабочему была очередь человек десять. Это мне изрядно надоело, и на «горячей линии» я оставил жалобу № CR-6749236. В ней я попросил привлечь управляющего офисом к ответственности и обязать его обеспечить работоспособность оборудования.
Банк ответил, что не работал только один банкомат из трёх, очереди не было, и вообще я делаю из мухи слона. Другими словами, клиент дурак, раз не смог снять деньги.
12 февраля вновь посетил этот же офис. Работает один банкомат. Очередь четыре человека. Я запечатлел ситуацию на фото, так сказать, для истории, и оставил обращение № CR-6800107. Прошу руководство банка обратить внимание на эту ситуацию!