Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.
Я оставил заявку на сайте на кредит. Получил СМС, что одобрили 577 800 руб.
Пригласили в отделение банка, чтобы получить эту сумму. Я приехал в банк, сотрудник стал заново заполнять анкету. Говорит, что вам сразу отказали, вы можете 19 числа заново оставить заявку (через 2 недели). Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить. Сказали, что через 90 дней можно заново повторить.
Зачем обманывать людей, тратить их время?
1. Если я обратился к вам, значит мне нужно в этот момент, а через 90 дней много чего изменится.
2. Робот решает кому дать кредит, а кому нет.
3. Вам нужно количество людей, чтобы много людей зашли в банк и вышли. А нам нужно, чтобы в этот момент поддержали, а не через 90 дней.
Вы очень помогли мне?
Получаю на карту ВТБ зарплату в размере свыше 100 тысяч рублей. Банк регулярно присылает персональные предложения на кредит. Якобы банк готов выдать мне от трёх до четырёх миллионов рублей.
Когда понадобились деньги, не задумываясь обратился в ВТБ. Специалист подтвердил наличие предварительно одобренного кредита на сумму до четырёх миллионов рублей и заверил, что проблем с оформлением не будет. Составил заявку на 600 тысяч рублей, и по ней мне пришёл отказ. Из-за никчёмной рекламы ВТБ я потерял полдня на то, чтобы добраться до офиса и дождаться своей очереди. Ещё и запланированная сделка сорвалась.
Через месяц, в течение которого банк регулярно присылал те же персональные предложения, и я снова попробовал оформить кредит, только заявку уже отправлял через личный кабинет. После заполнения первой части заявки получил предварительное одобрение и перешёл к заполнению второй части.
Спустя несколько часов в личном кабинете появилось сообщение об одобрении кредита. Также в нём было указано, что завершить оформление договора можно в офисе, имея при себе справку 2-НДФЛ, СНИЛС, паспорт и заверенную копию трудовой книжки. Аналогичное уведомление пришло и на электронную почту, и на телефон. Собрал документы и поехал в указанное отделение. Специалист, не посмотрев бумаги, проверил по базе заявку и сообщил об отказе. Как такое возможно? Зачем меня звали в офис?
Особенно цинично выглядело сообщение, которое пришло через два дня: «Напоминаем, по вашей заявке кредит одобрен, для получение необходимо явиться в указанный офис банка с пакетом документов. Предложение действует до 05.11.2019 года». Вы издеваетесь?
Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.
Я оставил заявку на сайте на кредит. Получил СМС, что одобрили 577 800 руб.
Пригласили в отделение банка, чтобы получить эту сумму. Я приехал в банк, сотрудник стал заново заполнять анкету. Говорит, что вам сразу отказали, вы можете 19 числа заново оставить заявку (через 2 недели). Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить. Сказали, что через 90 дней можно заново повторить.
Зачем обманывать людей, тратить их время?
1. Если я обратился к вам, значит мне нужно в этот момент, а через 90 дней много чего изменится.
2. Робот решает кому дать кредит, а кому нет.
3. Вам нужно количество людей, чтобы много людей зашли в банк и вышли. А нам нужно, чтобы в этот момент поддержали, а не через 90 дней.
Вы очень помогли мне?