Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.
Я уже три года как премиум-клиент Сбербанка. С горечью отмечаю, что с каждым годом обслуживание во владимирском офисе на проспекте Ленина, дом 44 ухудшается.
В мае банк прислал СМС-сообщение с уведомлением о том, что перевыпущенные карты готовы, их можно забрать. Дебетовые карты действовали до июля 2019 года, поэтому я не торопился. В начале июля приехал в головной офис во Владимире, но забрать новые дебетовки не смог, так как для этого должен сдать старые. Вот почему меня заранее не предупредили? Я из Москвы ехал! В общем, уехал ни с чем.
Вернулся во Владимирский офис в середине июля с паспортом и картами и попал в той же девушке Яне. Она ушла искать конверты с картами и вернулась через десять минут. «Не выдам!» – отрезала она. Знаете, почему? Потому что не нашла конвертов с пин-кодами. Ещё раз ехать во Владимир я не мог, поэтому с управляющим договорились, что карты приедут в Москву, в офис на Щёлковском шоссе.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», оставил обращение (доставить карты из Владимира в Москву), его должны были рассмотреть до 23 июля. Потом срок перенесли, потом ещё раз – на 17 августа. Однако срок действия карт уже истёк, так что я не могу пользоваться собственными средствами, размещёнными на счетах в Сбербанке. Яна из Владимира обещает перезвонить и исчезает в дымке.
Шестого июня в двух банкоматах Сбербанка попробовала оплатить с карты госпошлину – на улице Дуси Ковальчук дом 75 и дом 173. Система обоих уведомила, что эту операцию можно провести только за счёт наличных средств. Во втором, в доме 75, сняла наличные и попыталась оплатить госпошлину, а чек, подтверждающий транзакцию, не получила.
Через четверть часа обратилась в это же отделение с просьбой выдать подтверждающий документ. Специалист ответил, что операция проведена не была, поэтому чек выдать не могут. При этом система не предупреждала меня о каком-либо сбое. Пришлось оплачивать госпошлину повторно, потратив ещё 1 300 рублей, и подавать заявление на поиск исчезнувшей транзакции.
Уже на следующий день получила от Сбербанка ответ на обращение № 190606-0236-670600, что платёж не найден, о сбое банку ничего не известно. Пришлось подавать заявление повторно – № 190607-1010-221400. Восьмого числа получила ответ, что платёж проведён, возврат средств по госпошлине возложен только через ведомство.
Это ведомство находится в соседнем городе, в 15 километрах. Ехать туда нужно в рабочее время, чтобы уложиться в три часа, надо брать такси – это 300 рублей в одну сторону. Кто возместит мне расходы? Что за отношение к клиенту? Ужасное впечатление от работы банка.
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.
Я уже три года как премиум-клиент Сбербанка. С горечью отмечаю, что с каждым годом обслуживание во владимирском офисе на проспекте Ленина, дом 44 ухудшается.
В мае банк прислал СМС-сообщение с уведомлением о том, что перевыпущенные карты готовы, их можно забрать. Дебетовые карты действовали до июля 2019 года, поэтому я не торопился. В начале июля приехал в головной офис во Владимире, но забрать новые дебетовки не смог, так как для этого должен сдать старые. Вот почему меня заранее не предупредили? Я из Москвы ехал! В общем, уехал ни с чем.
Вернулся во Владимирский офис в середине июля с паспортом и картами и попал в той же девушке Яне. Она ушла искать конверты с картами и вернулась через десять минут. «Не выдам!» – отрезала она. Знаете, почему? Потому что не нашла конвертов с пин-кодами. Ещё раз ехать во Владимир я не мог, поэтому с управляющим договорились, что карты приедут в Москву, в офис на Щёлковском шоссе.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», оставил обращение (доставить карты из Владимира в Москву), его должны были рассмотреть до 23 июля. Потом срок перенесли, потом ещё раз – на 17 августа. Однако срок действия карт уже истёк, так что я не могу пользоваться собственными средствами, размещёнными на счетах в Сбербанке. Яна из Владимира обещает перезвонить и исчезает в дымке.