19 октября оформила кредит на покупку в Почта Банке на покупку в салоне «М.Видео» (договор № 37181163). Кредитный менеджер заявила, что отключить страховку не может, так настроена программа. Однако я смогу отказаться от страховки в любой момент в любом отделении Почта Банка. Забрав товар, поехала в офис банка, чтобы написать заявление на отключение страхования. Специалист заявил, что со всеми вопросами по поводу страхования мне следует обращаться в компанию «ВТБ-Страхование».
Я позвонила на «горячую линию» страховщика, однако диалог был коротким: договор заключали с Почта Банком – вот туда и идите. Через десять дней я поехала в офис банка и всё-таки настояла на принятии у меня заявления о расторжении договора. Кое-как забрали, но через пару дней отказали, сославшись на то, что меня подключили к договору коллективного страхования.
Настаиваю на отключении страхования, так как ваш специалист, который сидит в «М.Видео», меня дезинформировал относительно возможности отказа от неё. Если бы девушка предупредила о том, что от коллективной страховки не отказаться, я бы не стала оформлять ваш кредит. Страховка обошлась мне в десять тысяч рублей, а за два года на эту сумму набежит ещё столько же набежит, и получится, что вместо 78 тысяч рублей я должна буду заплатить банку 98 тысяч рублей.
Полгода назад столкнулась с тем, что Почта Банк не выдавал кредит без страховки. Обращаясь через открытые источники к банку, удалось добиться справедливости и оформить кредит без страховки.
В конце декабря сопровождала подругу в отделение Почта Банка. Ей тоже потребовался кредит, и я была уверена, что после летнего инцидента действительно «проведены беседы» и плохие сотрудники наказаны, но то, с чем мы столкнулись, превзошло по размаху летний ужас. Сначала менеджер попросил нас прийти за кредитом в начале января (для отчётности лучше). Когда мы категорически отказали в просьбе, сотрудник отделения решил пообщаться с руководством. Управляющий с нами разговаривать наотрез отказался, а подчинённому сказал, чтобы без страховки кредит не выдавал (в этом клерк нам признался). Единственный выход – получить кредит со страховкой и тут же от неё отказаться. Понятное дело, нас такой вариант тоже не устроил.
После этого мошенники списали с моей кредитки все деньги. Я позвонила в контакт-центр и услышала что-то невероятное: банк заблокирует мои карты (у меня их две), я закажу перевыпуск и заплачу за это 1 200 рублей. То есть банк допустил списание всех денежных средств мошенническим путём, так ещё и вымогает деньги за перевыпуск карт!
После праздников иду в другой банк за рефинансированием вашего кредита и забуду о вас, как о страшном сне. Почта Банк никак не назовёшь банком без проблем.
Однажды я получил СМС-ку от Почта Банка с «индивидуальным предложением» такого содержания: «Вам одобрен кредит на сумму 225 тысяч рублей». Прежде никогда в этот банк не обращался, но предложение оказалось своевременным (нужны были деньги закрыть долг по всем кредиткам), и я решил воспользоваться щедростью Почта Банка.
В отделении Почта Банка меня встретила сотрудница и предложила послушать про то, как банк будет меня обслуживать. Ставка на весь период – 26,9%, правда, при условии, что я обязательно застрахуюсь за 65 тысяч рублей. Так что реально кредит не на 225 тысяч, а более чем на 290 тысяч рублей. Суммировав все переплаты за пять лет, посчитал, что верну банку 531 тысячу рублей. Правда, есть бонус. Если все пять лет платить по кредиту без просрочек, то каждый месяц на специальный закрытый счёт будет начисляться некая сумма в качестве бонуса, и как только погашу кредит, смогу всю сумму забрать. А за пять лет это ни много ни мало, а 110 тысяч рублей.
Я вообще-то ответственный, просрочек не допускаю, а тут вот что произошло. Оставалась до даты платежа пара дней. Перевёл с карты Сбербанка на дебетовую карту в Почта банке всю сумму, а дальше с дебетовой – на кредитный счёт (внутри банка). Почта Банк за два дня операцию не обработал. В итоге получилась просрочка, и все накопленные бонусы – 25 тысяч рублей – сгорели. Менеджеры только развели руками.
Представилась возможность рефинансировать этот кредит. Новый кредитор перевёл всю сумму задолженности, я позвонил на «горячую линию» банка и попросил досрочно закрыть заём. Девушка приняла заявку и попросила подождать. Долго ли, коротко ли, через месяц банк деньги списал, кредит закрыл.
На спецсчёте накопилось восемь тысяч рублей, я спросил, как мне получить к нему доступ. Менеджер ответила, что мне нужно платить ещё год, чтобы забрать эти деньги, так как я плохой заёмщик и допустил просрочку. Понятное дело, я на такие условия не пошёл, но банка хуже не встречал.
19 октября оформила кредит на покупку в Почта Банке на покупку в салоне «М.Видео» (договор № 37181163). Кредитный менеджер заявила, что отключить страховку не может, так настроена программа. Однако я смогу отказаться от страховки в любой момент в любом отделении Почта Банка. Забрав товар, поехала в офис банка, чтобы написать заявление на отключение страхования. Специалист заявил, что со всеми вопросами по поводу страхования мне следует обращаться в компанию «ВТБ-Страхование».
Я позвонила на «горячую линию» страховщика, однако диалог был коротким: договор заключали с Почта Банком – вот туда и идите. Через десять дней я поехала в офис банка и всё-таки настояла на принятии у меня заявления о расторжении договора. Кое-как забрали, но через пару дней отказали, сославшись на то, что меня подключили к договору коллективного страхования.
Настаиваю на отключении страхования, так как ваш специалист, который сидит в «М.Видео», меня дезинформировал относительно возможности отказа от неё. Если бы девушка предупредила о том, что от коллективной страховки не отказаться, я бы не стала оформлять ваш кредит. Страховка обошлась мне в десять тысяч рублей, а за два года на эту сумму набежит ещё столько же набежит, и получится, что вместо 78 тысяч рублей я должна буду заплатить банку 98 тысяч рублей.
Полгода назад столкнулась с тем, что Почта Банк не выдавал кредит без страховки. Обращаясь через открытые источники к банку, удалось добиться справедливости и оформить кредит без страховки.
В конце декабря сопровождала подругу в отделение Почта Банка. Ей тоже потребовался кредит, и я была уверена, что после летнего инцидента действительно «проведены беседы» и плохие сотрудники наказаны, но то, с чем мы столкнулись, превзошло по размаху летний ужас. Сначала менеджер попросил нас прийти за кредитом в начале января (для отчётности лучше). Когда мы категорически отказали в просьбе, сотрудник отделения решил пообщаться с руководством. Управляющий с нами разговаривать наотрез отказался, а подчинённому сказал, чтобы без страховки кредит не выдавал (в этом клерк нам признался). Единственный выход – получить кредит со страховкой и тут же от неё отказаться. Понятное дело, нас такой вариант тоже не устроил.
После этого мошенники списали с моей кредитки все деньги. Я позвонила в контакт-центр и услышала что-то невероятное: банк заблокирует мои карты (у меня их две), я закажу перевыпуск и заплачу за это 1 200 рублей. То есть банк допустил списание всех денежных средств мошенническим путём, так ещё и вымогает деньги за перевыпуск карт!
После праздников иду в другой банк за рефинансированием вашего кредита и забуду о вас, как о страшном сне. Почта Банк никак не назовёшь банком без проблем.