Предыдущую карту получала ещё на старую фамилию, теперь понадобилась карта на новую. Остаться без карты на время перевыпуска не хотелось, поэтому решила обратиться в отделение и узнать, как лучше поступить.
Сотрудница отделения Сбербанка № 8618/0167, которое находится в Ижевске на улице 10-летия Октября, дом 23, Анна Закирова сказала, что сначала я должна прийти со свидетельством о браке и изменить фамилию на старой карте, только после этого можно заказать новую.
Оператор «горячей линии» опроверг эти сведения: изменять сведения по старой карте не обязательно, а после получения новой старую можно закрыть.
27 февраля я снова пришла в то же отделение. Та же Анна, услышав версию оператора и начав раздражаться, отказала в оформлении заявки на получение новой карты, отправив со свидетельством о браке к операционному сотруднику. Тот за две минуты изменил фамилию и отправил к другому специалисту, который принял заявку на выпуск карты.
Мне стало интересно, кто не прав, и я вновь позвонила на «горячую линию». Оператор выдал новую информацию: при смене фамилии (данные обновляются в течение семи дней) и заказе новой карты старая блокируется. Почему меня об этом никто не предупредил до того, как я изменила фамилию и перезаказала пластик?!
Объясните, кто из ваших сотрудников некомпетентен?
В ноябре посетил отделение 8618/098 с несколькими целями. Мне нужно было получить пенсию со сберкнижки, оплатить коммунальные услуги по квитанциям, закрыть компенсационный счёт и получить кредит. Специалист провёл все операции, а через месяц я узнал, что девушка вместе с компенсационный счётом закрыла мой пенсионный вклад, не выдав кассовые ордера. То есть деньги с депозита я так и не получил.
12 декабря, предварительно собрав большое количество документов из ПФР и службы социальной защиты, вновь обратился в то же отделение и попросил открыть новый пенсионный счёт. Из-за ошибки сотрудника отделения я вовремя не получил пенсию, оказался без денег и потратил много времени и сил на сбор справок.
21 декабря я написал претензию № 1712140182730300. Сбербанк ответил, что ошибки сотрудника нет – во всём виноват только я. Это я не сказал, что счёт действующий, что он мне нужен, что я не собираюсь его закрывать. Но я не просил его закрывать пенсионный счёт! В качестве подтверждения своей правоты Сбербанк ссылается на наличие подписи на кассовом ордере. Управляющая отделением, приняв и выслушав меня, она пригрозила вызвать охрану и попросить её вывести меня из отделения.
А ведь мне было бы достаточно извинений и признания ошибки банка!
В августе полностью досрочно погасил ипотеку (договор № 3219615), а 17-го числа написал в отделении Сбербанка заявление на выдачу закладной. В законе указано, что залогодержатель должен незамедлительно выдать мне закладную с отметкой о полном исполнении обязательств.
Каждый день в течение почти месяца звоню в Сбербанк и слышу один и тот же ответ, что заявка ещё не рассмотрена, ждите тридцать дней. Этот странный срок подходит к концу, а Сбербанк так и не вернул мне закладную. Если в ближайшие дни документа не будет у меня на руках, иду в суд, так как ждать у моря погоды не намерен.
Предыдущую карту получала ещё на старую фамилию, теперь понадобилась карта на новую. Остаться без карты на время перевыпуска не хотелось, поэтому решила обратиться в отделение и узнать, как лучше поступить.
Сотрудница отделения Сбербанка № 8618/0167, которое находится в Ижевске на улице 10-летия Октября, дом 23, Анна Закирова сказала, что сначала я должна прийти со свидетельством о браке и изменить фамилию на старой карте, только после этого можно заказать новую.
Оператор «горячей линии» опроверг эти сведения: изменять сведения по старой карте не обязательно, а после получения новой старую можно закрыть.
27 февраля я снова пришла в то же отделение. Та же Анна, услышав версию оператора и начав раздражаться, отказала в оформлении заявки на получение новой карты, отправив со свидетельством о браке к операционному сотруднику. Тот за две минуты изменил фамилию и отправил к другому специалисту, который принял заявку на выпуск карты.
Мне стало интересно, кто не прав, и я вновь позвонила на «горячую линию». Оператор выдал новую информацию: при смене фамилии (данные обновляются в течение семи дней) и заказе новой карты старая блокируется. Почему меня об этом никто не предупредил до того, как я изменила фамилию и перезаказала пластик?!
Объясните, кто из ваших сотрудников некомпетентен?
В ноябре посетил отделение 8618/098 с несколькими целями. Мне нужно было получить пенсию со сберкнижки, оплатить коммунальные услуги по квитанциям, закрыть компенсационный счёт и получить кредит. Специалист провёл все операции, а через месяц я узнал, что девушка вместе с компенсационный счётом закрыла мой пенсионный вклад, не выдав кассовые ордера. То есть деньги с депозита я так и не получил.
12 декабря, предварительно собрав большое количество документов из ПФР и службы социальной защиты, вновь обратился в то же отделение и попросил открыть новый пенсионный счёт. Из-за ошибки сотрудника отделения я вовремя не получил пенсию, оказался без денег и потратил много времени и сил на сбор справок.
21 декабря я написал претензию № 1712140182730300. Сбербанк ответил, что ошибки сотрудника нет – во всём виноват только я. Это я не сказал, что счёт действующий, что он мне нужен, что я не собираюсь его закрывать. Но я не просил его закрывать пенсионный счёт! В качестве подтверждения своей правоты Сбербанк ссылается на наличие подписи на кассовом ордере. Управляющая отделением, приняв и выслушав меня, она пригрозила вызвать охрану и попросить её вывести меня из отделения.
А ведь мне было бы достаточно извинений и признания ошибки банка!