Уже более десяти лет пользуюсь услугами Альфа-Банка. И, как говорится, никогда не было ничего подобного – и вот опять.
Картой «Кешбэк» оплачиваю исключительно счета в ресторанах и кафе и топливо на АЗС. Условия пользования простые: траты в категориях кешбэка должны ежемесячно превышать 20 тысяч рублей, тогда обслуживание бесплатное, и кешбэк 5% на рестораны/кафе, 10% на АЗС.
В январе возникла такая проблема. В двух из трёх раз заправляюсь на одной и той же заправке «Газпрома». При оплате деньги сначала блокируются, потом операция отменяется, максимум через пару дней происходит фактическое списание со счёта. Так происходит всегда.
14 декабря всё прошло, как обычно, но в этот раз банк решил не засчитывать операцию в общем объёме операций, по которым начисляется повышенный кешбэк. А я, между прочим, очень не люблю, когда меня обманывают.
Обратилась в чат и на «горячую линию». Никто, ни один из них, не вник в вопрос, отвечая на него крайне поверхностно. Сначала мне сказали, что за месяц я потратила только 18 тысяч рублей. Отправила скриншоты – согласились, что больше 20 тысяч. Оплату на заправке на сумму 1 799 рублей банк не учёл при расчёте кешбэка, так как транзакция была отменена.
На мои слова о том, что так оплата проходит всегда, а проблемы возникли впервые, отправили читать договор. Там же сказано, что кешбэк не начисляется на отменённые операции. Однако операция фактически была проведена. Оператор Виктория заявила, что в прошлые месяцы кешбэк был начислен ошибочно, и она может составить обращение на его отмену.
Я ей опять говорю, что операция была проведена, а она отвечает: «Если вам не была оказана услуга, составьте заявление». Вот и поговорили. Я этого так не оставлю.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования