В прошлом году обратился в отделение Альфа-Банка с желанием закрыть все кредитки. Специалист настойчиво уговаривал этого не делать, делая «выгодные предложения» и настаивая на том, что карты могут пригодиться, «пусть лежат на всякий случай». Кое-как настоял на том, чтобы заявление приняли, карты аннулировали, счета закрыли. Специалист пообещал это сделать.
Сегодня получил смс-сообщение о наличии задолженности за годовое обслуживание по закрытым картам. В отделе претензий мне «вежливо» сообщили: «Не я вас обслуживала, не знаю, почему так получилось, и никто это не выяснит». Другой оператор вообще какую-то ахинею стал нести: «Вы два месяца назад поменяли паспорт, так что придётся платить за обслуживание». Причём тут паспорт?
Тратить полтора часа времени на то, чтобы приехать в ваше отделение и там доказывать, что обслуживания закрытых карт не бывает, не хочу. Если не аннулируете задолженность, обращусь и в ЦБ, и в прокуратуру, и в суд, если надо.
Ещё в 2015 году получил зарплатную карту от Альфа-Банка. Через два месяца уволился с той работы, снял со счёта все деньги и отключил все услуги. Наивно полагал, что банк не загонит меня в овердрафт, так как эта услуга отключена. Карточку положил в ящик, забыл о ней.
На днях заказал две новых карты, обе дебетовые, одну для получения зарплаты, другую – кешбэка. Заодно установил приложение Альфа-Банка и обнаружил задолженность в размере 825 рублей 35 копеек. За два года банк не прислал мне ни одного уведомления о том, что на карте отрицательный баланс.
Странное отношение: у клиента копится долг, а банк партизанит. Было уже думал отказываться от новых карт сразу в отделении, как они придут. Но мне позвонили из банка, уладили ситуацию. Я, конечно, сам виноват, что не закрыл счёт, но минус по дебетовой карте всё равно не ждал. Спасибо Альфа-Банку, что исправили ситуацию.
Пользуюсь кредиткой "Год без процентов" с двумя льготными периодами, обещали прозрачные условия. Но по факту в мобильном приложении не информируют о сумме, которую нужно внести в рамках короткого льготного периода. В результате попадаешь на проценты.
По кредитке два льготных периода, один годовой, второй на 60 дней.
В мобильном приложении указан сумма общей задолженности годового периода. По короткому льготному периоду указывают только минимальный платеж, но формулировка такая, что это воспринимается как платеж льготного периода.
Я на всякий случай спросил в чате, сколько нужно погасить до 9/02, чтобы не платить проценты. Мне ответили, что пока до 23/02 платеж не выставлен и ничего платить не нужно кроме минимального платежа. Я погасил минимальный платеж.
Но в итоге оказалось, что сумма льготного периода все-таки есть, но уже было поздно. Оператора там можно ждать часами, он потом ответил, но было уже поздно. Начислили проценты.
В общем банк не информирует в мобильном приложении о сумме платежа по льготному периоду и нужно часами ловить оператора, чтобы ее узнать. Таким образом легко попасть на проценты. Видимо они это делают специально и потом ни на какие жалобы не реагируют и ничего не компенсируют. Общение с операторами бесполезно, футболят.
15 февраля примерно в полвосьмого вечера получил в уфимском отделении Альфа-Банка на улице Цурюпы кредитную карту. В тот же день банк списал с карты комиссию за организацию страхования в размере 2 920 рублей 23 копеек (MOEMD00000023649).
Позвонил на «горячую линию» по телефону 8 (800) 200-00-00, спросил, какое такое страхование. Оператор ответил, что меня подключили к договору коллективного страхования и удержали за эту услугу комиссию. Я возмутился: от страховки, которую предлагал менеджер, я категорически отказался и ничего не подписывал. Оператор посоветовал оставить обращение с просьбой вернуть деньги и отключить от страховки.
Составил и вскоре получил СМС-уведомление о том, что моё обращение A1803150875 банк рассмотрит в течение трёх дней.
Обращение-обращением, но вот вопрос: если я заявление на страхование не подписывал, кто подписал его вместо меня? Если это подлог, то им должна разбираться полиция?
В прошлом году обратился в отделение Альфа-Банка с желанием закрыть все кредитки. Специалист настойчиво уговаривал этого не делать, делая «выгодные предложения» и настаивая на том, что карты могут пригодиться, «пусть лежат на всякий случай». Кое-как настоял на том, чтобы заявление приняли, карты аннулировали, счета закрыли. Специалист пообещал это сделать.
Сегодня получил смс-сообщение о наличии задолженности за годовое обслуживание по закрытым картам. В отделе претензий мне «вежливо» сообщили: «Не я вас обслуживала, не знаю, почему так получилось, и никто это не выяснит». Другой оператор вообще какую-то ахинею стал нести: «Вы два месяца назад поменяли паспорт, так что придётся платить за обслуживание». Причём тут паспорт?
Тратить полтора часа времени на то, чтобы приехать в ваше отделение и там доказывать, что обслуживания закрытых карт не бывает, не хочу. Если не аннулируете задолженность, обращусь и в ЦБ, и в прокуратуру, и в суд, если надо.
Ещё в 2015 году получил зарплатную карту от Альфа-Банка. Через два месяца уволился с той работы, снял со счёта все деньги и отключил все услуги. Наивно полагал, что банк не загонит меня в овердрафт, так как эта услуга отключена. Карточку положил в ящик, забыл о ней.
На днях заказал две новых карты, обе дебетовые, одну для получения зарплаты, другую – кешбэка. Заодно установил приложение Альфа-Банка и обнаружил задолженность в размере 825 рублей 35 копеек. За два года банк не прислал мне ни одного уведомления о том, что на карте отрицательный баланс.
Странное отношение: у клиента копится долг, а банк партизанит. Было уже думал отказываться от новых карт сразу в отделении, как они придут. Но мне позвонили из банка, уладили ситуацию. Я, конечно, сам виноват, что не закрыл счёт, но минус по дебетовой карте всё равно не ждал. Спасибо Альфа-Банку, что исправили ситуацию.