В ноябре посетил отделение 8618/098 с несколькими целями. Мне нужно было получить пенсию со сберкнижки, оплатить коммунальные услуги по квитанциям, закрыть компенсационный счёт и получить кредит. Специалист провёл все операции, а через месяц я узнал, что девушка вместе с компенсационный счётом закрыла мой пенсионный вклад, не выдав кассовые ордера. То есть деньги с депозита я так и не получил.
12 декабря, предварительно собрав большое количество документов из ПФР и службы социальной защиты, вновь обратился в то же отделение и попросил открыть новый пенсионный счёт. Из-за ошибки сотрудника отделения я вовремя не получил пенсию, оказался без денег и потратил много времени и сил на сбор справок.
21 декабря я написал претензию № 1712140182730300. Сбербанк ответил, что ошибки сотрудника нет – во всём виноват только я. Это я не сказал, что счёт действующий, что он мне нужен, что я не собираюсь его закрывать. Но я не просил его закрывать пенсионный счёт! В качестве подтверждения своей правоты Сбербанк ссылается на наличие подписи на кассовом ордере. Управляющая отделением, приняв и выслушав меня, она пригрозила вызвать охрану и попросить её вывести меня из отделения.
А ведь мне было бы достаточно извинений и признания ошибки банка!
Предыдущую карту получала ещё на старую фамилию, теперь понадобилась карта на новую. Остаться без карты на время перевыпуска не хотелось, поэтому решила обратиться в отделение и узнать, как лучше поступить.
Сотрудница отделения Сбербанка № 8618/0167, которое находится в Ижевске на улице 10-летия Октября, дом 23, Анна Закирова сказала, что сначала я должна прийти со свидетельством о браке и изменить фамилию на старой карте, только после этого можно заказать новую.
Оператор «горячей линии» опроверг эти сведения: изменять сведения по старой карте не обязательно, а после получения новой старую можно закрыть.
27 февраля я снова пришла в то же отделение. Та же Анна, услышав версию оператора и начав раздражаться, отказала в оформлении заявки на получение новой карты, отправив со свидетельством о браке к операционному сотруднику. Тот за две минуты изменил фамилию и отправил к другому специалисту, который принял заявку на выпуск карты.
Мне стало интересно, кто не прав, и я вновь позвонила на «горячую линию». Оператор выдал новую информацию: при смене фамилии (данные обновляются в течение семи дней) и заказе новой карты старая блокируется. Почему меня об этом никто не предупредил до того, как я изменила фамилию и перезаказала пластик?!
Объясните, кто из ваших сотрудников некомпетентен?
23 мая через банкомат Сбербанка, который установлен в ижевском отделении на улице Молодёжной, дом 35, я собиралась пополнить свой счёт. Вложила в купюроприёмник 46 тысяч рублей, и сразу после этого на экране появилось окно с восклицательным знаком, предупреждающее о неисправности аппарата.
Банкомат вернул карту, напечатал чек с информацией о том, что деньги не зачислены, и рекомендацией обратиться к сотруднику банка. Деньги остались в недрах банкомата. Сотрудник банка оформил обращение с номером 180523-0068-128700 и заверил меня, что присвоен статус «приоритетное рассмотрение». До 24 мая деньги должны были быть зачислены на карту. Оператор «горячей линии» подтвердила статус, однако на сайте обозначен срок рассмотрения до 27 мая.
Вот уже восьмой день рассмотрения моего обращения, ответа нет, а срок перенесён в третий раз, теперь до пятого июня. И они ещё надеются на моё понимание. Какое понимание?! Это большая для меня сумма, более того, это все деньги, которые у меня были! Эту неделю я протянула занимая и перезанимая, а скоро время платежа по кредиту, где мне искать деньги?
В ноябре посетил отделение 8618/098 с несколькими целями. Мне нужно было получить пенсию со сберкнижки, оплатить коммунальные услуги по квитанциям, закрыть компенсационный счёт и получить кредит. Специалист провёл все операции, а через месяц я узнал, что девушка вместе с компенсационный счётом закрыла мой пенсионный вклад, не выдав кассовые ордера. То есть деньги с депозита я так и не получил.
12 декабря, предварительно собрав большое количество документов из ПФР и службы социальной защиты, вновь обратился в то же отделение и попросил открыть новый пенсионный счёт. Из-за ошибки сотрудника отделения я вовремя не получил пенсию, оказался без денег и потратил много времени и сил на сбор справок.
21 декабря я написал претензию № 1712140182730300. Сбербанк ответил, что ошибки сотрудника нет – во всём виноват только я. Это я не сказал, что счёт действующий, что он мне нужен, что я не собираюсь его закрывать. Но я не просил его закрывать пенсионный счёт! В качестве подтверждения своей правоты Сбербанк ссылается на наличие подписи на кассовом ордере. Управляющая отделением, приняв и выслушав меня, она пригрозила вызвать охрану и попросить её вывести меня из отделения.
А ведь мне было бы достаточно извинений и признания ошибки банка!
Предыдущую карту получала ещё на старую фамилию, теперь понадобилась карта на новую. Остаться без карты на время перевыпуска не хотелось, поэтому решила обратиться в отделение и узнать, как лучше поступить.
Сотрудница отделения Сбербанка № 8618/0167, которое находится в Ижевске на улице 10-летия Октября, дом 23, Анна Закирова сказала, что сначала я должна прийти со свидетельством о браке и изменить фамилию на старой карте, только после этого можно заказать новую.
Оператор «горячей линии» опроверг эти сведения: изменять сведения по старой карте не обязательно, а после получения новой старую можно закрыть.
27 февраля я снова пришла в то же отделение. Та же Анна, услышав версию оператора и начав раздражаться, отказала в оформлении заявки на получение новой карты, отправив со свидетельством о браке к операционному сотруднику. Тот за две минуты изменил фамилию и отправил к другому специалисту, который принял заявку на выпуск карты.
Мне стало интересно, кто не прав, и я вновь позвонила на «горячую линию». Оператор выдал новую информацию: при смене фамилии (данные обновляются в течение семи дней) и заказе новой карты старая блокируется. Почему меня об этом никто не предупредил до того, как я изменила фамилию и перезаказала пластик?!
Объясните, кто из ваших сотрудников некомпетентен?