Обратились в банк за рефинансированием ипотеки, так как у супруги заработная карта РСХБ банка, ставка по рефинансированию была привлекательной. Заявку подавали онлайн, заполнили на сайте все нужные разделы и отправили. По истечении какого то времени нам пришел положительный ответ и с нами связался сотрудник банка. С сотрудником нам повезло, очень хороший специалист, она разложили нам весь алгоритм действий по полочкам, скинула на почту все нужную информацию, памятки. Вес процесс происходил исключительно онлайн, нужно было только отправлять фотографии нужных документов.
(За два года ипотеки это у нас уже было второе рефинансирование, основной заёмщик стала супруга).
И вот в указанный день и время мы приехали на сделку все процедура у нас заняла не больше где-то 50 минут что ещё раза подтверждаем профессионализм сотрудника. В другом банке при рефинансирование мы просидели часа два. Очень благодарны сотруднику и банку!
Ужасно! Хотела взять кредит, кредитная история идеальная, поводов для отказа нет. Обещали рассмотреть заявку за 5 рабочих дней, в итоге прошло 7 и тишина, якобы много заявок! Девушка, которая занималась моей заявкой, ушла в отпуск и видимо никому не передали заявку, нет никакого дела до клиентов. Дозваниваюсь до банка с трудом, а заведующую вообще не найти. Вот такой вот чудо филиал! Никакого порядка... Не советую!
Моя семья всю жизнь копит, лет 5 назад я начал заносить ДС в банк под процент, мать тоже уговорил. Про бабушку вспомнил только недавно, она до сих пор хранила деньги на дебетовке. Путем длительных переговоров все-таки смогли уговорить ее на вклад в Россельхозбанке, и то только потому что у мамы там вклад, она все там знает. На открытие счета пошли все вместе на всякий случай. Минут 30 нас консультировали, обозначали условия. По итогу под новый год положили на счет 1700000 на 2 года по Пенсионной программе. Разницы с другими банками я не увидел, такие же менеджеры, такой же банковский офис. Из плюсов: можно пополнять и почти без потери процентов снимать. Ставку сейчас не вспомню, но точно знаю, что она чуть-чуть растет ежегодно.
Обратились в банк за рефинансированием ипотеки, так как у супруги заработная карта РСХБ банка, ставка по рефинансированию была привлекательной. Заявку подавали онлайн, заполнили на сайте все нужные разделы и отправили. По истечении какого то времени нам пришел положительный ответ и с нами связался сотрудник банка. С сотрудником нам повезло, очень хороший специалист, она разложили нам весь алгоритм действий по полочкам, скинула на почту все нужную информацию, памятки. Вес процесс происходил исключительно онлайн, нужно было только отправлять фотографии нужных документов.
(За два года ипотеки это у нас уже было второе рефинансирование, основной заёмщик стала супруга).
И вот в указанный день и время мы приехали на сделку все процедура у нас заняла не больше где-то 50 минут что ещё раза подтверждаем профессионализм сотрудника. В другом банке при рефинансирование мы просидели часа два. Очень благодарны сотруднику и банку!
Ужасно! Хотела взять кредит, кредитная история идеальная, поводов для отказа нет. Обещали рассмотреть заявку за 5 рабочих дней, в итоге прошло 7 и тишина, якобы много заявок! Девушка, которая занималась моей заявкой, ушла в отпуск и видимо никому не передали заявку, нет никакого дела до клиентов. Дозваниваюсь до банка с трудом, а заведующую вообще не найти. Вот такой вот чудо филиал! Никакого порядка... Не советую!