Прямо сейчас пытаюсь оформить ипотечный кредит в Газпромбанке, но дело не двигается с мёртвой точки.
Заявку рассматривали в течение 25 дней. При этом после одобрения мне никто не позвонил, когда решение было принято, поэтому у меня не было ни контактных данных ипотечного менеджера, ни даже его имени-фамилии. Нашёл специалиста сам. Ею оказалась вежливая дама, правда, абсолютно не заинтересованная в решении проблем клиента. Если ей не звонить, не поторапливать, то делать она ничего не будет.
Так как все решения принимает не она, а юридический отдел, процесс идёт крайне медленно, настолько долго, что первоначально выбранный объект «ушёл» (продавец нашла покупателей, которые согласились купить квартиру по более высокой цене). 28 мая представил документы по второму объекту, но банк всё ещё не согласовал его, и продавец вот-вот найдёт нового покупателя.
Проблема заключается в следующем. Собственник потерял технический план, а именно он фигурирует в ЕГРН. Несмотря на то, что я сделал новый техпаспорт, банк требует утерянный план. Сделал! Принёс в банк, а юридический отдел не устроило то, что кадастровый инженер за четыре года сменила фамилию, и теперь данные не сходятся.
Ехать в офис ГПБ – терять полтора часа. Дозвониться до отделения нельзя. В чём проблема? Я сотрудник «дочки» Газпрома, получаю зарплату на карту в ГПБ, объект недвижимости – ликвидный залог. В общем, совершенно не понятно, как работает банк.
Четвёртого апреля около полудня решил снять с карты Газпромбанка 150 000 рублей. Эти деньги потребовались для покупки автомобиля. Осмотрел машину и приехал к проходной завода «Каустик», где есть нужный банкомат, даже два. На экране одного из них висело уведомление об отсутствии связи с сервером. Второй выглядит как работающий.
Вставил карту, набрал ПИН-код, перешёл в меню. Банкомат откликается с задержкой, но у Газпромбанка вообще аппаратура не самая новая, поэтому меня это не сильно насторожило. Набрал сумму – 150 000 – и нажал кнопку «Выдать». Тут банкомат без предупреждений переходит в стартовую позицию, то есть выдаёт приветственный экран. В течение последующих пяти минут пытался дозвониться до «горячей линии», и, наконец, банкомат отдаёт карту с высвечивает сообщение об отсутствии связи с сервером. Чек не выдал.
Поехали всей компанией (продавец, кузовщик и эксперт) на проходную «Лукойла», где стоят банкоматы другого банка (на его карте у меня была необходимая сумма, подстраховался). Снял деньги, подписали договор купли-продажи, забрал машину и поехал домой.
В почтовом ящике нашёл платёжку за электроэнергию и решил оплатить её через мобильное приложение. И вот тут меня ждал сюрприз! Оказывается, те 150 000 рублей, что не выдал банкомат, со счёта всё-таки списались. Семь минут дозванивался до «горячей линии»! Оператор первым делом спросила, нахожусь ли я до сих пор возле банкомата, а потом зафиксировала обращение, подчеркнув, что ответ будет после инкассации, максимальный срок рассмотрения претензии – 30 дней. Для Волгоградской области 150 000 рублей – значительная сумма. Я, конечно, готов подождать, но всё-таки хотелось бы, чтобы деньги вернули быстрее.
Искренняя благодарность и самая высокая оценка профессионализму и качеству обслуживания менеджеру Ольге (офис: Свердловская область, г.Каменск-Уральский,ул. Алюминевая, д.11).. Она мне помогла в сложной ситуации 2 декабря, нашла оперативное, оптимальное решение, дала профессиональный совет.
Мне очень повезло, что я попала в тот день со своим вопросом к Ольге! Считаю, что такой сотрудник, как Ольга, обеспечивает реально качественный уровень премиального обслуживания Газпромбанка!
Желаю Ольге здоровья и энергии, сил и терпения, во всём всегда благополучия, много душевного тепла и благодарности окружающих, беречь себя и быть всегда самой счастливой!
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Прямо сейчас пытаюсь оформить ипотечный кредит в Газпромбанке, но дело не двигается с мёртвой точки.
Заявку рассматривали в течение 25 дней. При этом после одобрения мне никто не позвонил, когда решение было принято, поэтому у меня не было ни контактных данных ипотечного менеджера, ни даже его имени-фамилии. Нашёл специалиста сам. Ею оказалась вежливая дама, правда, абсолютно не заинтересованная в решении проблем клиента. Если ей не звонить, не поторапливать, то делать она ничего не будет.
Так как все решения принимает не она, а юридический отдел, процесс идёт крайне медленно, настолько долго, что первоначально выбранный объект «ушёл» (продавец нашла покупателей, которые согласились купить квартиру по более высокой цене). 28 мая представил документы по второму объекту, но банк всё ещё не согласовал его, и продавец вот-вот найдёт нового покупателя.
Проблема заключается в следующем. Собственник потерял технический план, а именно он фигурирует в ЕГРН. Несмотря на то, что я сделал новый техпаспорт, банк требует утерянный план. Сделал! Принёс в банк, а юридический отдел не устроило то, что кадастровый инженер за четыре года сменила фамилию, и теперь данные не сходятся.
Ехать в офис ГПБ – терять полтора часа. Дозвониться до отделения нельзя. В чём проблема? Я сотрудник «дочки» Газпрома, получаю зарплату на карту в ГПБ, объект недвижимости – ликвидный залог. В общем, совершенно не понятно, как работает банк.
Четвёртого апреля около полудня решил снять с карты Газпромбанка 150 000 рублей. Эти деньги потребовались для покупки автомобиля. Осмотрел машину и приехал к проходной завода «Каустик», где есть нужный банкомат, даже два. На экране одного из них висело уведомление об отсутствии связи с сервером. Второй выглядит как работающий.
Вставил карту, набрал ПИН-код, перешёл в меню. Банкомат откликается с задержкой, но у Газпромбанка вообще аппаратура не самая новая, поэтому меня это не сильно насторожило. Набрал сумму – 150 000 – и нажал кнопку «Выдать». Тут банкомат без предупреждений переходит в стартовую позицию, то есть выдаёт приветственный экран. В течение последующих пяти минут пытался дозвониться до «горячей линии», и, наконец, банкомат отдаёт карту с высвечивает сообщение об отсутствии связи с сервером. Чек не выдал.
Поехали всей компанией (продавец, кузовщик и эксперт) на проходную «Лукойла», где стоят банкоматы другого банка (на его карте у меня была необходимая сумма, подстраховался). Снял деньги, подписали договор купли-продажи, забрал машину и поехал домой.
В почтовом ящике нашёл платёжку за электроэнергию и решил оплатить её через мобильное приложение. И вот тут меня ждал сюрприз! Оказывается, те 150 000 рублей, что не выдал банкомат, со счёта всё-таки списались. Семь минут дозванивался до «горячей линии»! Оператор первым делом спросила, нахожусь ли я до сих пор возле банкомата, а потом зафиксировала обращение, подчеркнув, что ответ будет после инкассации, максимальный срок рассмотрения претензии – 30 дней. Для Волгоградской области 150 000 рублей – значительная сумма. Я, конечно, готов подождать, но всё-таки хотелось бы, чтобы деньги вернули быстрее.