На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.
Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.
В декабре прошлого года мне исполнилось 70 лет, и всю свою сознательную жизнь я пользовался услугами Сбербанка, где и хранил свои небольшие сбережения.
18 января, в день, когда на карту «Мир» Сбербанка должна прийти пенсия, единственный источник моего существования, деньги я не получил. Точнее, в 10:24 произошло зачисление, а в 13:27 – списание. Сбербанк в полном объёме, всё до копейки, списал в счёт погашения несуществующего кредита.
Немедленно поехал в офис Сбербанка в Заводоуковске, чтобы разобраться в ситуации. Специалист подтвердила отсутствие каких-либо долгов перед Сбербанком, однако деньги ушли именно на погашение кредита, и мошенники ни при чём. Посоветовала позвонить на «горячую линию» банка и оставить обращение, а в отделение приехать в понедельник, 21-го числа.
Оператор «горячей линии» принял претензию (№190118-0961-69400) и поставил срок рассмотрения до 06.02.2019 года. А как я проживу две недели без денег? Иного финансового источника у меня нет. Однако эта проблема Сбербанк не волнует, у него свои алгоритмы. Разве так можно с пожилыми людьми?
На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.
Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.