Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
Пришла в офис Газпромбанка в 09:45 и целый час просидела в очереди, так как клиентов принимает только один специалист. В 10:00 в зале должны были появиться ещё два специалиста, но вышел только один. При этом эти двое менеджеров постоянно бегают по залу, что-то разыскивая, меняя, консультируясь друг с другом.
Прошли сутки. Заявку на «потреб» подать так и не смогла, потому что зависла программа. Специалист пообещал перезвонить мне, как только она начнёт работать, но до самого вечера никто не звонил. В 19:30 позвонила в банк. Говорят: «А мы вам только что собирались звонить!» Знаете зачем? Чтобы сообщить, что программа всё ещё висит.
При подаче заявки на «потреб» категорически отказалась от страховки и даже согласилась на то, что тогда ставка будет на 5-6% выше. Специалист вроде бы согласился, но предупредил, что всё равно придётся взять карту и пакетное обслуживание. Иначе никак. Говорю: «Ладно, давайте страховку, только всего остального не надо». Менеджер же ответил, что надо взять всё скопом, а потом от ненужного отказаться. Спросила его, зачем мне кредитка, если я и так кредит беру. Менеджер: «Кредитка нужна для того, чтобы было чем платить по кредиту, если у вас не будет денег на платёж». Интересная точка зрения.
На третий день мне позвонили и пригласили подписать договор оферты без страховки. Приехала. Программа висит, сотрудники ничего сделать не могут. В офисе я провела 48 минут, ожидая манны небесной. Скажите, такое обслуживание в порядке вещей в Газпромбанке? Или это такое самобытное отделение со своими порядками?
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.