Всех приветствую! Решился на оформление потребительского кредита в банке «Нейва». Во время оформления заявки у меня было такое чувство, будто сотрудники хотят выпытать из меня какую-то информацию, ну уж очень много вопросов по личной жизни. Подумал ладно, возможно банк хочет быть полностью уверенным во мне и именно поэтому мне задаётся так много вопросов.
Через какое-то время после оформления заявки мне поступает звонок от банка. Сотрудник сообщает, что мне был одобрен кредит на сумму 100 тысяч рублей сроком на 5 лет. Ежемесячный платёж, как сказал сотрудник банка, составляет 2790 рублей. Мне удалось высчитать, что процентная ставка составляет 22,5 процента и меня это, конечно же, устроило.
И вот наступил день подписания договора. Я приехал в отделение банка, мне предоставили всю документацию. Но в договоре сумма ежемесячного платежа отличалась от той суммы, которая была озвучена сотрудником по телефону и из это следует, что и процент стал выше. В договоре была сумма в 3036 рублей, а это уже 26,7 процентов. На мой вопрос, почему же сумма платежа в договоре не совпадает с оговоренной суммой, мне ответили, что сумма может варьироваться как в большую так и в меньшую сторону.
В итоге, я решил отказаться от услуг этого банка, так как беседа с сотрудником оказалась не такая уж и доброжелательная, да и меня пытались просто-напросто обмануть, так как изначально договор был на меньший процент.
Услугами банка начала пользоваться давно и вот пару дней назад меня очень сильно разочаровали в банке «Нейва». Дело в том, что ключ интернет банка имеет свойство заканчивать срок своего действия. Обновить автоматически его не получается, так как появляется ошибка. Звонила в тех. поддержку, но операторы совсем не хотят помогать в этом деле. Просят отправить скриншоты на почту, которой, как выяснилось, не существует.
Самое критичное в этой ситуации то, что в тот момент, как срок действия ключа закончился, у меня потребовали оплатить операцию перевыпуска ключа, считаю такое ни в какие ворота не лезет, с какой стати я должна платить за эту услугу? Заранее меня об этом никто не предупреждал, поэтому воспринимаю это как обман.
Но сейчас у меня возникает мысль, что в тех. поддержке самовольно диктуют правила, то есть преподносят бесплатную услугу как платную. Я ещё разберусь с этой ситуацией, но впечатление о банке было подпорчено.
Сотрудничаю с банком «Нейва» уже долгое время, на сегодняшний день у меня висит кредит в этом банке. За всё время сотрудничества выявил небольшие проблемы.
Первой проблемой можно выделить то, что в моём городе существует лишь одно отделение и один банкомат, который находится непосредственно в этом отделении. Но на этом не всё, этот банкомат очень часто пребывает в нерабочем состоянии. Ещё странным кажется то, что если ты застал его работающим, то вообще не факт, что у тебя получится положить все деньги. Большее количество купюр он просто не принимает, почему-то они ему не нравятся и приходится вносить остатки купюр через кассу.
Из первой проблемы вытекает вторая. Так как у меня кредит в этом банке, мне требуется вносить деньги в определённую дату, но пару раз случалось так, что день ежемесячного платежа выпадал на воскресенье (а как известно, банк не работает в воскресенье). Я, приехав в отделение с целью внести деньги через банкомат, сталкивался с большой проблемой – банкомат просто не работал.
По этой причине банк выписывал мне просрочку платежа, даже если я вносил деньги на следующий день. Всё это не очень приятно, так как деньги на руках, а сделать я ничего не могу, да и ещё из-за этого портится моя кредитная история. Надеюсь руководство банка решит проблему с единственным в городе банкоматом!
Всех приветствую! Решился на оформление потребительского кредита в банке «Нейва». Во время оформления заявки у меня было такое чувство, будто сотрудники хотят выпытать из меня какую-то информацию, ну уж очень много вопросов по личной жизни. Подумал ладно, возможно банк хочет быть полностью уверенным во мне и именно поэтому мне задаётся так много вопросов.
Через какое-то время после оформления заявки мне поступает звонок от банка. Сотрудник сообщает, что мне был одобрен кредит на сумму 100 тысяч рублей сроком на 5 лет. Ежемесячный платёж, как сказал сотрудник банка, составляет 2790 рублей. Мне удалось высчитать, что процентная ставка составляет 22,5 процента и меня это, конечно же, устроило.
И вот наступил день подписания договора. Я приехал в отделение банка, мне предоставили всю документацию. Но в договоре сумма ежемесячного платежа отличалась от той суммы, которая была озвучена сотрудником по телефону и из это следует, что и процент стал выше. В договоре была сумма в 3036 рублей, а это уже 26,7 процентов. На мой вопрос, почему же сумма платежа в договоре не совпадает с оговоренной суммой, мне ответили, что сумма может варьироваться как в большую так и в меньшую сторону.
В итоге, я решил отказаться от услуг этого банка, так как беседа с сотрудником оказалась не такая уж и доброжелательная, да и меня пытались просто-напросто обмануть, так как изначально договор был на меньший процент.
Услугами банка начала пользоваться давно и вот пару дней назад меня очень сильно разочаровали в банке «Нейва». Дело в том, что ключ интернет банка имеет свойство заканчивать срок своего действия. Обновить автоматически его не получается, так как появляется ошибка. Звонила в тех. поддержку, но операторы совсем не хотят помогать в этом деле. Просят отправить скриншоты на почту, которой, как выяснилось, не существует.
Самое критичное в этой ситуации то, что в тот момент, как срок действия ключа закончился, у меня потребовали оплатить операцию перевыпуска ключа, считаю такое ни в какие ворота не лезет, с какой стати я должна платить за эту услугу? Заранее меня об этом никто не предупреждал, поэтому воспринимаю это как обман.
Но сейчас у меня возникает мысль, что в тех. поддержке самовольно диктуют правила, то есть преподносят бесплатную услугу как платную. Я ещё разберусь с этой ситуацией, но впечатление о банке было подпорчено.