Услугами банка начала пользоваться давно и вот пару дней назад меня очень сильно разочаровали в банке «Нейва». Дело в том, что ключ интернет банка имеет свойство заканчивать срок своего действия. Обновить автоматически его не получается, так как появляется ошибка. Звонила в тех. поддержку, но операторы совсем не хотят помогать в этом деле. Просят отправить скриншоты на почту, которой, как выяснилось, не существует.
Самое критичное в этой ситуации то, что в тот момент, как срок действия ключа закончился, у меня потребовали оплатить операцию перевыпуска ключа, считаю такое ни в какие ворота не лезет, с какой стати я должна платить за эту услугу? Заранее меня об этом никто не предупреждал, поэтому воспринимаю это как обман.
Но сейчас у меня возникает мысль, что в тех. поддержке самовольно диктуют правила, то есть преподносят бесплатную услугу как платную. Я ещё разберусь с этой ситуацией, но впечатление о банке было подпорчено.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте