24 декабря вставил в банкомат на улице 8 Марта, дом 10 кредитку и неправильно ввёл пин-код. Банкомат карту не выдал, и я её сразу заблокировал.
25 декабря обратился в это же отделение и попросил либо достать «пластик» из банкомата, или выпустить новую карту. Специалист ответил, что инкассация будет проведена в течение трёх дней, столько же занимает перевыпуск карты, только он платный. Я решил дождаться извлечения «пластика» из банкомата.
28 декабря снова посетил тот же офис, чтобы забрать карту. Специалист заявил, что она неименная, поэтому, согласно внутреннему регламенту, вернуть её он не может и вынужден уничтожить. Да как же так? Оплачивать этой картой покупки, снимать деньги я могу, а вот забрать её обратно из банкомата не могу? Кстати, позднее выяснил, что в офисе на улице Горького, дом 17 действует какой-то иной внутренний регламент, и такие карты они клиентам возвращают.
Прошу руководство Альфа-Банка унифицировать правила обслуживания клиентов во всех отделениях и сделать их комфортными и безопасными для клиентов. Ваш специалист вынудил меня заказать платный выпуск моментальной именной карты.
30 декабря приехал в отделение на улице Горького, дом 17. Специалист сообщил, что моментальный выпуск карты возможен только для новых клиентов, а для клиентов с действующими договорами такая услуга не доступна.
31 декабря получил SMS-сообщение о том, что карта готова. Пришлось вновь тратить личное время на визит в офис.
Третьего января Альфа-Банк списал комиссию за годовое обслуживание, тогда как по уничтоженной карте такая же комиссия была списана в ноябре, то есть за два месяца до этого. Прошу вернуть 1 500 рублей! Во-первых, банк вынудил заплатить за перевыпуск карты, во-вторых, заставил побегать по офисам, в-третьих, за 12 месяцев дважды списал деньги за обслуживание счёта. Это перебор!
В июле собралась продавать квартиру и обнаружила, что она в залоге у Альфа-Банка.
Недвижимость была куплена в 2005 году. Покупку кредитовал банк «Северная казна». Заём по договору № ПК 2005-1052 давно погашен. 23 июля пришла в отделение Альфа-Банка в Каменск-Уральском на проспекте Победы. По талону С015 попала во второе окно, где неприветливая девушка, не найдя меня в базе, заявила, что я не клиент Альфа-Банка, и она ничем помочь не может.
По её рекомендации позвонила на «горячую линию». Оператор отправил меня обратно в офис. Во время второго визита настояла на приёме у меня заявления. Написала его на имя Шахматовой и попросила дать мне заверенную копию. Менеджер ничего не дала, но пообещала, что до конца рабочего дня мне позвонит управляющий или его зам.
Не дождавшись обещанной обратной связи, позвонила сама. Менеджер не смог ничего пояснить и отказался соединить меня с руководством. На квартиру уже покупатель есть, я хочу как можно скорее снять обременение, почему специалисты на местах абсолютно не хотят работать? Прошу сообщить мне, куда обращаться, какие бумаги предъявить, чтобы как можно скорее закрыть этот вопрос.
В 2013 году получила зарплатную карту Альфа-Банка, а позже получила кредитную карту. По определённым причинам просрочила платёж по кредитку и, когда смогла, попыталась вернуться в график, но банк выставил к оплате полную сумму задолженности. На конструктивный диалог банк не идёт, требует закрыть задолженность – 100 тысяч рублей, а я не могу. Вношу столько, сколько позволяют финансовые возможности.
Мне вот-вот рожать, а я нервничаю из-за непосильных требований банка и назойливых звонков из службы взыскания. Причём её сотрудники общаются некорректно, давят, запугивают приездом ко мне домой группы взыскания. Почему этот вопрос не решить цивилизованно, через суд? Ещё и звонят людям, контактные данные которых я не указывала в договоре, видимо, находят через соцсети.
Сегодня же прислали SMS-сообщение: «Вопрос о взыскании долга по кредиту передан выездной группе. Просим не покидать населённый пункт и быть дома после 18:00». Во-первых, впускать в квартиру я не обязана вашу группу взыскания. Во-вторых, подписку о невыезде оформляют в правоохранительных органах, к коим ваша служба взыскания не относится. В-третьих, это сообщение может стать основанием для моего обращения в полицию с заявлением о психологическом давлении.
Напомню, что я на восьмом месяце беременности. Если что-то произойдёт со мной или ребёнком, точно буду судиться с банком. Категорически не рекомендую банк!
24 декабря вставил в банкомат на улице 8 Марта, дом 10 кредитку и неправильно ввёл пин-код. Банкомат карту не выдал, и я её сразу заблокировал.
25 декабря обратился в это же отделение и попросил либо достать «пластик» из банкомата, или выпустить новую карту. Специалист ответил, что инкассация будет проведена в течение трёх дней, столько же занимает перевыпуск карты, только он платный. Я решил дождаться извлечения «пластика» из банкомата.
28 декабря снова посетил тот же офис, чтобы забрать карту. Специалист заявил, что она неименная, поэтому, согласно внутреннему регламенту, вернуть её он не может и вынужден уничтожить. Да как же так? Оплачивать этой картой покупки, снимать деньги я могу, а вот забрать её обратно из банкомата не могу? Кстати, позднее выяснил, что в офисе на улице Горького, дом 17 действует какой-то иной внутренний регламент, и такие карты они клиентам возвращают.
Прошу руководство Альфа-Банка унифицировать правила обслуживания клиентов во всех отделениях и сделать их комфортными и безопасными для клиентов. Ваш специалист вынудил меня заказать платный выпуск моментальной именной карты.
30 декабря приехал в отделение на улице Горького, дом 17. Специалист сообщил, что моментальный выпуск карты возможен только для новых клиентов, а для клиентов с действующими договорами такая услуга не доступна.
31 декабря получил SMS-сообщение о том, что карта готова. Пришлось вновь тратить личное время на визит в офис.
Третьего января Альфа-Банк списал комиссию за годовое обслуживание, тогда как по уничтоженной карте такая же комиссия была списана в ноябре, то есть за два месяца до этого. Прошу вернуть 1 500 рублей! Во-первых, банк вынудил заплатить за перевыпуск карты, во-вторых, заставил побегать по офисам, в-третьих, за 12 месяцев дважды списал деньги за обслуживание счёта. Это перебор!
В июле собралась продавать квартиру и обнаружила, что она в залоге у Альфа-Банка.
Недвижимость была куплена в 2005 году. Покупку кредитовал банк «Северная казна». Заём по договору № ПК 2005-1052 давно погашен. 23 июля пришла в отделение Альфа-Банка в Каменск-Уральском на проспекте Победы. По талону С015 попала во второе окно, где неприветливая девушка, не найдя меня в базе, заявила, что я не клиент Альфа-Банка, и она ничем помочь не может.
По её рекомендации позвонила на «горячую линию». Оператор отправил меня обратно в офис. Во время второго визита настояла на приёме у меня заявления. Написала его на имя Шахматовой и попросила дать мне заверенную копию. Менеджер ничего не дала, но пообещала, что до конца рабочего дня мне позвонит управляющий или его зам.
Не дождавшись обещанной обратной связи, позвонила сама. Менеджер не смог ничего пояснить и отказался соединить меня с руководством. На квартиру уже покупатель есть, я хочу как можно скорее снять обременение, почему специалисты на местах абсолютно не хотят работать? Прошу сообщить мне, куда обращаться, какие бумаги предъявить, чтобы как можно скорее закрыть этот вопрос.