Мой отзыв о Московском Индустриальном Банке, а конкретно о двух его отделениях: в Москве и Семикаракорске (Ростовской области). Одно время я жила в Ростовской области, получала зарплату на карту Московского Индустриального Банка в течение четырёх лет.
Сразу скажу, что проблем никогда не возникало не только у меня, но и у всех членов коллектива Константиновского сельскохозяйственного техникума. После выхода на пенсию я переехала в Москву.
В июле срок действия зарплатной карты истёк, а в сентябре дочь ошибочно выбрала шаблон в интернет-банке, в результате чего перевела мне на эту карту деньги. Я очень расстроилась, так как знала, что заявление о перевыпуске карты нужно подавать именно в то отделение, которое её выдало.
Да и сам перевыпуск карты Gold стоит дорого. Мне пришлось бы два раза ехать в Семикаракорск – один раз для подачи заявления, другой раз за картой. Дочь, конечно, мне выслала деньги на дорогу и перевыпуск, но мне было жалко их все тратить, не говоря о времени и нервах.
Да и сумма для меня была довольно большая. Потеряв надежду на благополучный исход, я обратилась в ДО «Таганское». И мне пошли навстречу! Сотрудники взяли у меня копию паспорта, забрали карту с истекшим сроком и при мне её уничтожили, объяснили, как написать заявление, взяли номер телефона, попросив обратиться после 22 октября (в отделение я обратилась в начале октября).
А 20 числа мне позвонили и сказали, что карта готова, я могу её забрать. 21 октября я получила карту, в тот же день её активировали. Все деньги до копейки оказались на карте! Большое спасибо банку за качественную и добросовестную работу!
Обслуживание в этом банке мне категорически не нравится. Забирал деньги из ячейки после сделки купли-продажи. У меня не попросили ни паспорта, ни каких других документов. Посмотрели только договор купли-продажи, после чего допустили в депозитарий.
Кроме того, меня сопровождало постороннее лицо, которое туда было без проблем допущено. За то время, пока я находился внутри, операционистка входила в депозитарий, подвергая риску как сами ценности, так и меня.
Кто угодно ведь мог попасть внутрь! Посмотрев на всё это, я для себя твёрдо решил не связываться с данным банком. Из-за непрофессионализма его сотрудников я не могу быть уверен, что мои деньги находятся в безопасности.
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Мой отзыв о Московском Индустриальном Банке, а конкретно о двух его отделениях: в Москве и Семикаракорске (Ростовской области). Одно время я жила в Ростовской области, получала зарплату на карту Московского Индустриального Банка в течение четырёх лет.
Сразу скажу, что проблем никогда не возникало не только у меня, но и у всех членов коллектива Константиновского сельскохозяйственного техникума. После выхода на пенсию я переехала в Москву.
В июле срок действия зарплатной карты истёк, а в сентябре дочь ошибочно выбрала шаблон в интернет-банке, в результате чего перевела мне на эту карту деньги. Я очень расстроилась, так как знала, что заявление о перевыпуске карты нужно подавать именно в то отделение, которое её выдало.
Да и сам перевыпуск карты Gold стоит дорого. Мне пришлось бы два раза ехать в Семикаракорск – один раз для подачи заявления, другой раз за картой. Дочь, конечно, мне выслала деньги на дорогу и перевыпуск, но мне было жалко их все тратить, не говоря о времени и нервах.
Да и сумма для меня была довольно большая. Потеряв надежду на благополучный исход, я обратилась в ДО «Таганское». И мне пошли навстречу! Сотрудники взяли у меня копию паспорта, забрали карту с истекшим сроком и при мне её уничтожили, объяснили, как написать заявление, взяли номер телефона, попросив обратиться после 22 октября (в отделение я обратилась в начале октября).
А 20 числа мне позвонили и сказали, что карта готова, я могу её забрать. 21 октября я получила карту, в тот же день её активировали. Все деньги до копейки оказались на карте! Большое спасибо банку за качественную и добросовестную работу!
Обслуживание в этом банке мне категорически не нравится. Забирал деньги из ячейки после сделки купли-продажи. У меня не попросили ни паспорта, ни каких других документов. Посмотрели только договор купли-продажи, после чего допустили в депозитарий.
Кроме того, меня сопровождало постороннее лицо, которое туда было без проблем допущено. За то время, пока я находился внутри, операционистка входила в депозитарий, подвергая риску как сами ценности, так и меня.
Кто угодно ведь мог попасть внутрь! Посмотрев на всё это, я для себя твёрдо решил не связываться с данным банком. Из-за непрофессионализма его сотрудников я не могу быть уверен, что мои деньги находятся в безопасности.