Лет десять назад мне срочно понадобилась карта для оплаты покупок в интернет-магазине. Рядом оказался офис «Авангарда», открыл его карту, с тех пор пользуюсь ею как основной своей картой.
Из минусов я бы отметил отсутствие кешбэка по картам (я уже даже не говорю о разных категориях с разным размером кешбэка!), возможности выпустить карту с собственным дизайном, а также отсутствие настройки автоплатежей в интернет-банке. Если банк станет более современным, то поставлю ему твёрдую пятёрку.
Достоинств же гораздо больше, они куда как существеннее, чем те недостатки, которые обусловлены консервативным характером банка. Платежи не зависают, проходят всегда быстро. При перевыпуске карты её доставляют в удобный для меня офис, а не гонят туда, где она была изначально выпущена. Дополнительно и главное бесплатно открывают счета в долларах и евро. Без приключений открывал и закрывал вклады через интернет-банк.
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.
Кредитка от «Авангарда» – моя любимая карта уже десяток лет. Очень ею довольна, как и интернет-банком. Так как пользуюсь картой активно, то банк не берёт комиссию, а процент по карте ниже, чем в других банках. Кто-то возразит, что 21% – это многовато, но другие банки мне предлагали минимум 24%.
Пару раз случались инциденты не по вине банка, банк быстро разруливал проблемы. Например, несколько лет назад купила курточку в кредит, магазин случайно списал два платежа. Обратилась в банк по горячей линии, тот в течение суток вернул всю сумму на счёт и даже засчитал её в качестве ежемесячного платежа.
Может, рекламных акций и кешбэка не хватает, но стабильность обслуживания и надёжность банка стоят дороже.
Лет десять назад мне срочно понадобилась карта для оплаты покупок в интернет-магазине. Рядом оказался офис «Авангарда», открыл его карту, с тех пор пользуюсь ею как основной своей картой.
Из минусов я бы отметил отсутствие кешбэка по картам (я уже даже не говорю о разных категориях с разным размером кешбэка!), возможности выпустить карту с собственным дизайном, а также отсутствие настройки автоплатежей в интернет-банке. Если банк станет более современным, то поставлю ему твёрдую пятёрку.
Достоинств же гораздо больше, они куда как существеннее, чем те недостатки, которые обусловлены консервативным характером банка. Платежи не зависают, проходят всегда быстро. При перевыпуске карты её доставляют в удобный для меня офис, а не гонят туда, где она была изначально выпущена. Дополнительно и главное бесплатно открывают счета в долларах и евро. Без приключений открывал и закрывал вклады через интернет-банк.
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.