Утром 26 мая, проснувшись, увидел сообщения от Бинбанка о проведении операций по моей дебетовой карте на сумму 282,63 доллара США. Меня это крайне насторожило, и я открыл Бинбанк Online 2.0. На моём счету не хватало почти десяти тысяч рублей. Моей картой были оплачены две покупки: на 131,19 долларов (примерно 8 200 рублей) и 150 датских крон (1 460 рублей с копейками).
Никаких СМС-сообщений с кодом подтверждения этих операций я не получал, что подтверждает детализация звонков и сообщений моего номера. Карту я не терял, никому не передавал. Обратился в отделение в Ижевске, которое на Пушкинской. Сотрудник банка принял обращение, зарегистрировал его 1-32294059038. Очень хочу, чтобы деньги вернулись на карту, но уже есть сомнения, что стоит доверять свои финансы Бинбанку, у которого так легко украсть деньги.
Я клиент Бинбанка с 2014 года, и на днях у меня возник первый и единственный конфуз.
25 декабря мы с женой пришли в отделение «Бинбанка» с желанием положить деньги на депозит. Менеджер предложила открыть вклад на пять лет под 12% по «Государственной программе». В процессе оформления документов сотрудница банка вскользь проговорилась о страховке, а потом выдала толстую пачку документов, часть из которых напечатана таким шрифтом, что я с моим зрением прочитать это не могу.
Дома дочь разобралась в договоре, что эта «Государственная программа» и есть страховка – «ВСК Линия Жизни». И оказалось, что я не могу быть участником этой программы, так как у меня есть ряд болезней, указанных в договоре как недопустимые для страхователя. Почему сотрудница не рассказала обо всех нюансах за столом?
Пришлось повторно обращаться в банк, объяснять ситуацию и просить расторгнуть договор. Спасибо банку за оперативную реакцию: все деньги от «ВСК» поступили на мой счёт, а позже – на депозит в Бинбанке.
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…
В ноябре 2014 года при открытии «Копилки» сотрудник убедил оформить «полностью бесплатную» кредитную карту. Так как пользоваться картой в ближайшее время не планировал, попросил отключить услугу СМС-информирования и проставил галочку в соответствующем окошке кредитного договора.
Выйдя через час из отделения, получил СМС-сообщение с информацией о том, что карту нужно активировать по звонку в банк, и предупреждением о том, что услуга СМС-информирования будет подключена через два месяца. Развернулся и побежал в отделение обратно. Показал СМС-ку и потребовал всё-таки это СМС-информирование мне не включать ни через два месяца, ни через три, ни через полгода. Менеджер голову дал на отсечение, пообещав, что отключил услугу.
С тех пор на «горячую линию» для активации карты не звонил, ПИН-код не получал, в интернет-банк не заходил и вообще напрочь забыл о существовании кредитного счёта. Ровно через год, осенью 2015 года, Бинбанк прислал СМС-уведомление о блокировке карты, которой я не воспользовался. Это окончательно успокоило мою бдительность.
За три с половиной года я не больше десятка раз был в отделении Бинбанка. Посещал для пополнения текущего счёта «Копилка». Ни разу ни один менеджер не сказал о том, что на моей блокированной кредитной карте (которая превратилась в дебетовую) происходят чудеса.
31 мая пришёл закрывать свою «Копилку» и с ужасом узнал, что у меня есть дебетовая карта со сроком действия до ноября 2018 года, к которой в феврале 2015 года была подключена услуга СМС-информирования, и банк ежемесячно списывает по 50 рублей за эту услугу. На своё обращение получил типовой ответ-отписку о том, что, подписав заявление, я согласился с тарифами за обслуживание. А раз так, то должен оплатить.
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что в договоре стоит галочка напротив пункта «отключить СМС-информирование», а за всё время «пользования» картой я не получил ни одной СМС-ки в рамках СМС-информирования. Ещё раз прошу внимательно прочитать моё обращение, аннулировать долг и закрыть «заблокированную» карту.
Работодатель перечисляет зарплату на карту Бинбанка, поэтому решил вклад оформить здесь же. Зашёл в интернет-банк, выбрал вкладку «Вклад», но открыть его не смог, в системном сообщении была просьба обратиться в отделение для открытия данного депозита.
Позвонил на горячую линию, чтобы узнать, что это за специфический продукт такой, что нужно аж ехать в отделение. Кое-как добился ответа, что нужен текущий счёт. Это было два дня назад, в течение которых я регулярно отправлял запросы на открытие такого счёта, но каждый раз получал один и тот же ответ: «Возвращён. В настоящий момент по техническим причинам сервис недоступен».
Ближе к концу третьего дня, когда желание открыть вклад почти угасло, наконец-то прорвался через этот барьер.
Утром 26 мая, проснувшись, увидел сообщения от Бинбанка о проведении операций по моей дебетовой карте на сумму 282,63 доллара США. Меня это крайне насторожило, и я открыл Бинбанк Online 2.0. На моём счету не хватало почти десяти тысяч рублей. Моей картой были оплачены две покупки: на 131,19 долларов (примерно 8 200 рублей) и 150 датских крон (1 460 рублей с копейками).
Никаких СМС-сообщений с кодом подтверждения этих операций я не получал, что подтверждает детализация звонков и сообщений моего номера. Карту я не терял, никому не передавал. Обратился в отделение в Ижевске, которое на Пушкинской. Сотрудник банка принял обращение, зарегистрировал его 1-32294059038. Очень хочу, чтобы деньги вернулись на карту, но уже есть сомнения, что стоит доверять свои финансы Бинбанку, у которого так легко украсть деньги.
Я клиент Бинбанка с 2014 года, и на днях у меня возник первый и единственный конфуз.
25 декабря мы с женой пришли в отделение «Бинбанка» с желанием положить деньги на депозит. Менеджер предложила открыть вклад на пять лет под 12% по «Государственной программе». В процессе оформления документов сотрудница банка вскользь проговорилась о страховке, а потом выдала толстую пачку документов, часть из которых напечатана таким шрифтом, что я с моим зрением прочитать это не могу.
Дома дочь разобралась в договоре, что эта «Государственная программа» и есть страховка – «ВСК Линия Жизни». И оказалось, что я не могу быть участником этой программы, так как у меня есть ряд болезней, указанных в договоре как недопустимые для страхователя. Почему сотрудница не рассказала обо всех нюансах за столом?
Пришлось повторно обращаться в банк, объяснять ситуацию и просить расторгнуть договор. Спасибо банку за оперативную реакцию: все деньги от «ВСК» поступили на мой счёт, а позже – на депозит в Бинбанке.