Я клиент Бинбанка с 2014 года, и на днях у меня возник первый и единственный конфуз.
25 декабря мы с женой пришли в отделение «Бинбанка» с желанием положить деньги на депозит. Менеджер предложила открыть вклад на пять лет под 12% по «Государственной программе». В процессе оформления документов сотрудница банка вскользь проговорилась о страховке, а потом выдала толстую пачку документов, часть из которых напечатана таким шрифтом, что я с моим зрением прочитать это не могу.
Дома дочь разобралась в договоре, что эта «Государственная программа» и есть страховка – «ВСК Линия Жизни». И оказалось, что я не могу быть участником этой программы, так как у меня есть ряд болезней, указанных в договоре как недопустимые для страхователя. Почему сотрудница не рассказала обо всех нюансах за столом?
Пришлось повторно обращаться в банк, объяснять ситуацию и просить расторгнуть договор. Спасибо банку за оперативную реакцию: все деньги от «ВСК» поступили на мой счёт, а позже – на депозит в Бинбанке.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования