Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
На носу Новый год. Сейчас меньше всего хочется иметь проблемы с банком, с личным счётом, с переводами. И хочется иметь возможность быстро урегулировать все вопросы в кратчайшее время.
Что делает «Росбанк»? Вот уже месяц как банк проводит технические работы в интернет-банке, делая его пользование невозможным. Каждый день я пытаюсь зайти в личный кабинет через сайт или мобильное приложение, и каждый раз попытка проваливается. Мне потребовалось сделать перевод, и пришлось идти в отделение, сидеть в очереди, тратить своё драгоценное время. И всё только потому, что вы крайне нерасторопны!
Если в ближайшее время интернет-банк не заработает, придётся перевести все счета в другой банк.
Два месяца не мог добиться ответа на заявление на реструктуризацию кредита, пока не накатал жалобу. 25 мая буквально через час после этого мне позвонила сотрудница банка и уточнила, что именно я хочу: ипотечные каникулы или реструктуризацию долга. Так как зарплата какая-никакая сохранилась, выбрал реструктуризацию. Девушка пообещала перезвонить, и мы распрощались.
26 мая позвонила та же девушка и уточнила, по какой программе я хочу реструктурировать долг. В конце разговора я попросил отправить мне письмо с перечнем документов и её данными, чтобы иметь связь со специалистом. Она пообещала это сделать и отключилась. Ничего не пришло.
27 мая позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда придёт обещанное письмо. Сначала оператор посоветовала набраться терпения, а потом переключила на «нужного мне специалиста». Девушка сообщила, что письмо-таки было отправлено с адреса restructuring. Продублировать отправку она не смогла и переключила на отдел технической поддержки.
Там мне сказали, что электронную почту они не чинят, и предложил соединить меня с отделом реструктуризации, откуда меня только что перевели на службу техподдержки.
Резидента этого отдела прошу направить мне письмо ещё раз. Оказывается, сделать это может только тот, кто отправлял его в первый раз, но связаться с этой девушкой нельзя. Зато мне зачитали текст письма, адрес (Русфинанс Банка) и подпись (специалист Росбанка). Указал на странности, и мой звонок перевели на ответственную службу.
Объяснил сотруднику Русфинанс Банка проблему. Девушка говорит: «Странно это: у вас ипотека в Росбанке, а мы другая структура». Меня всё-таки соединили с отделом реструктуризации, где всё пришлось объяснять заново. Там мне объясняют, что оба банка входят в группу Societe Generale, однако клиентские базы разные, почему мне было отправлено письмо из Русфинанс Банка, никто не знает.
Позвонил по тому номеру, который был указан в письме. Девушка заявила, что из её отдела мне никто не мог писать по поводу реструктуризации. Сделал ещё две попытки с кем-то пообщаться, а потом трубку брать перестали. Получается, что правая рука банка не знает, что творит левая, и вообще всем всё равно, служба поддержки абсолютно не заинтересована в решении проблем клиентов. Я потратил на бессмысленные переговоры два с половиной часа и ничего не выяснил.
Завтра – дата очередного платежа, уже второго после снижения зарплаты. Банк не идёт навстречу и не снижает размер платежа.
1. Это мой зарплатный банк.
2. Информация была полной.
3. Процесс на этапе оформления был затянут: я пришла к своему времени, документы не были готовы, заняло около 2 часов.
4. Сейчас я плачу ипотеку. Сталкиваюсь с несколькими проблемами: 1. Нет никакого телефона или почты, по которому я могу получить индивидуальную консультацию. Каждый возникающий вопрос заставляет меня тратить кучу времени на выяснение моих дальнейших шагов разными способами. Чат работает, но там только общие фразы и действия, никаких конкретных адресов, записей, услуг и т.д. У меня нет окна, куда я могу обратиться и получить консультацию или помощь. Например, узнать как оформить оценку, куда её направить, как действовать дальше, адрес офиса банка, запись на приём и т.д. Всё усложняется в разы. 2. Три раза вносила частичное досрочное погашение по 10 тысяч рублей с изменением срока ипотеки. Без моего обращения пересчёта графика не происходит. А в последний раз вообще не произошло, даже после обращения. 3. В личном кабинете по ипотеке исчезли все мои обращения на документы и запросы, вся история. В т.ч. заявка на пересмотр условий. 4. Процент по ипотеке у меня 9,25%. Делала запрос на снижение, по 1 отказали, по 2 заявка просто исчезла. Новые ипотеки в этом же банке 6%. Возмущена. 5. Мне нужно было восстановить информацию об оплате пылесоса, 9 месяцев назад – не смогли, просто нет такой информации, обращалась даже лично в отделение. Ничего не хранится, только сумма, дата.
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!