Здравствуйте! Услугами банка, а именно дебетовой картой, пользуюсь довольно долго. Суть в том, что на карту этого банка мне перечисляется заработная плата, то есть клиентом Балаково-Банка стал поневоле.
Изначально всё было не очень уж и плохо, я бы сказал, терпимо, но последний поход в банк изменил моё мнение в худшую сторону. Пришёл в банк и попытался снять деньги со своей карты, а именно 3 тысячи рублей. Ввёл нужную сумму, но на удивление, банкомат отказался выдавать мне наличные, мол у меня недостаточно средств на счету. Я ещё раз перепроверил свой остаток на карте и удостоверился в том, что на карте лежит 3124 рубля, чего вполне достаточно для снятия.
Решил снять сумму поменьше (2 тысячи) и в итоге благополучно получил её. Проверил счёт и удивился, на счету не хватало 180 рублей. Я просмотрел чек, ни о какой комиссии в нём не упоминалось. Тогда я решил связаться с банком и выяснить причину, почему банкомат так нагло обманывает меня.
Любезно поприветствовав, оператор проинформировал меня о том, что моя карта устарела, то есть в банке был выпущен новый тип карты, по этой причине с меня была списана комиссия за операцию. Так же мне сказали, что комиссия будет списываться за каждую операцию, пока я не перевыпущу карту.
Вот скажите мне, вы где-нибудь видели подобное? Считаете ли вы правильным такой ход со стороны банка? А я вам отвечу, считаю, что таким поступком банк показал себя с той стороны, которую так долго и упорно пытался скрыть. Я очень недоволен произошедшим, меня даже не удосужились предупредить о введении комиссии, да и вдобавок информация о комиссии отсутствовала на сайте и в отделениях банка. Очень жаль, что я не могу прекратить сотрудничество с Балаково-Банком, так как эта карта является зарплатной.
Добрый день! Хочу выразить своё впечатление о Балаково-Банке. Этот банк показал себя с довольно хорошей стороны, считаю, что банк можно назвать клиентоориентированным. Обратившись в этот банк я могу быть уверен в том, что при любых обстоятельствах мне постараются помочь.
Внесу немного конкретики. Сотрудники Балаково-Банка квалифицированные специалисты, которые дорожат своей работой и выполняют её как надо. Все операции проводятся достаточно быстро, за исключением форс-мажоров, которые также исправляются в кратчайшие сроки.
Подведя итог могу сказать, что если вас привлекли условия, которые предлагаются в этом банке, то вы спокойно можете начать сотрудничество и поверьте, вряд ли пожалеете.
На днях со мной случилась уж очень странная ситуация. После обращения в банк мне был выдан чек, который и доказывал успешное проведение операции. Так вот, через два дня мне нужно было предоставить этот чек, но проискав очень долго и тщательно, в итоге, мне не удалось его найти.
Но случилось чудо, мне попадается какая-то бумажка, которая, если присмотреться, очень похожа на мой чек, позже понимаю, что это он и есть, только вот проблема, на чеке стёрлись все чернила и предоставить его в качестве доказательства вряд ли получится. Честно говоря, сложилось такое впечатление, что в банкомате Балаково-Банка используют специальные чернила, которые будто специально не позволяют клиенту доказать факт выполнения операции.
Совсем не понимаю смысла, а ведь с какой-то же целью в банке используют именно эти чернила. Возможно это просто-напросто экономия и я понимаю, где-то можно сэкономить, но не до такой степени, чтобы ставить клиента в неловкое положение! Расстроена таким обслуживанием, банк в открытую экономит на всём, на чём возможно, а это огромный плевок в сторону клиента.
Здравствуйте! Услугами банка, а именно дебетовой картой, пользуюсь довольно долго. Суть в том, что на карту этого банка мне перечисляется заработная плата, то есть клиентом Балаково-Банка стал поневоле.
Изначально всё было не очень уж и плохо, я бы сказал, терпимо, но последний поход в банк изменил моё мнение в худшую сторону. Пришёл в банк и попытался снять деньги со своей карты, а именно 3 тысячи рублей. Ввёл нужную сумму, но на удивление, банкомат отказался выдавать мне наличные, мол у меня недостаточно средств на счету. Я ещё раз перепроверил свой остаток на карте и удостоверился в том, что на карте лежит 3124 рубля, чего вполне достаточно для снятия.
Решил снять сумму поменьше (2 тысячи) и в итоге благополучно получил её. Проверил счёт и удивился, на счету не хватало 180 рублей. Я просмотрел чек, ни о какой комиссии в нём не упоминалось. Тогда я решил связаться с банком и выяснить причину, почему банкомат так нагло обманывает меня.
Любезно поприветствовав, оператор проинформировал меня о том, что моя карта устарела, то есть в банке был выпущен новый тип карты, по этой причине с меня была списана комиссия за операцию. Так же мне сказали, что комиссия будет списываться за каждую операцию, пока я не перевыпущу карту.
Вот скажите мне, вы где-нибудь видели подобное? Считаете ли вы правильным такой ход со стороны банка? А я вам отвечу, считаю, что таким поступком банк показал себя с той стороны, которую так долго и упорно пытался скрыть. Я очень недоволен произошедшим, меня даже не удосужились предупредить о введении комиссии, да и вдобавок информация о комиссии отсутствовала на сайте и в отделениях банка. Очень жаль, что я не могу прекратить сотрудничество с Балаково-Банком, так как эта карта является зарплатной.
Добрый день! Хочу выразить своё впечатление о Балаково-Банке. Этот банк показал себя с довольно хорошей стороны, считаю, что банк можно назвать клиентоориентированным. Обратившись в этот банк я могу быть уверен в том, что при любых обстоятельствах мне постараются помочь.
Внесу немного конкретики. Сотрудники Балаково-Банка квалифицированные специалисты, которые дорожат своей работой и выполняют её как надо. Все операции проводятся достаточно быстро, за исключением форс-мажоров, которые также исправляются в кратчайшие сроки.
Подведя итог могу сказать, что если вас привлекли условия, которые предлагаются в этом банке, то вы спокойно можете начать сотрудничество и поверьте, вряд ли пожалеете.