Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет.
Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин.
Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика).
Сейчас содержимое этой базы может просмотреть лбой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался.
Антикредит [2015]
Дата учета: 01.07.2014
ФИО: ****
Дата рождения (форм.): ***
Дата рождения: ***
Паспорт (форм.): 41**8*****5
Паспорт: ****
Дата выдачи: ****
Адрес: ****
Телефон: 781******00
Телефон мобильный: 7904*****80
Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР
Телефон рабочий: 781******33
Примечание: Стоп-листы ВТБ24
Источник информации: ВТБ 24 (1623)
Регион: ******
После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу.
Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась.
Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась.
Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»).
За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ.
Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности.
Надеемся на понимание.
Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.
Ни разу не был клиентом ВТБ и решил оформить здесь дебетовую карту. Для этого оставил 12 июля на сайте ВТБ заявку. Оставил номер телефона для связи и указал офис, где было бы удобно получить карту. На почту прислали уведомление, что карта будет изготовлена в течение семи-десяти рабочих дней, как будет готова, придёт СМС-ка с приглашением в офис.
26 июля, не дождавшись СМС-ки, позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта давно готова и ждёт меня в указанном офисе ВТБ.
27 июля в 10:53 пришёл в офис на Невском проспекте, дом 59. Очереди не было, специалист работала быстро. Проверив паспорт, дала подписать заявление и выдала карту без конвета. ПИН-код должны были выдать на «горячей линии», а логин и пароль для входа в интернет-банк можно получить в банкомате.
В 11:25, уехав из офиса, позвонил в колл-центр, но установить пин-код не смог по той причине, что номер телефона, введённый для авторизации, не совпадает с тем, который указан в анкете клиента.
В 11:27 при повторном звонке узнал, что в анкете вообще никакого номера нет. Нужно вернуться в офис и вбить номер телефона.
Почему специалист из офиса не увидела, что в анкете нет номера телефона, который нужен для получения пин-кода и активации карты? Почему не перенесли данные из анкеты на сайте в карточку пользователя? Почему меня нужно гонять туда-сюда?
13 мая хотела пополнить счёт карты на 10 тысяч рублей. Вложила деньги в купюроприёмник, банкомат банкноты заглотил, но операцию не завершил, не выдав при этом чек. Сразу же позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6301771, которую должны были рассмотреть до третьего июня.
Банк установленные им же сроки не выдержал, потребовав ещё время на дополнительную проверку. Позвонив на «горячую линию», потребовала объяснить, как можно не решить столь банальную задачу как возврат средств клиенту за 23 дня? Оператор лишь повторил сообщение о необходимости проведения дополнительной проверки, но всё-таки соединила со своим руководством. Специалист ответил, что банкомат уже инкассирован, через три-пять дней деньги будут зачислены на мой счёт.
Пятого июня, не дождавшись возврата средств, приехала в питерский офис ВТБ на Ленинском проспекте, дом 120, и обратилась к специалисту Юрию Серебренникову. Он внимательно выслушал меня и пообещал лично перезвонить, разобравшись в проблеме. Вот его хочу поблагодарить за помощь! Он следил за ходом дела и держал меня в курсе вплоть до зачисления 10 тысяч рублей на мой счёт, которое состоялось только 17 июня.
В общей сложности ВТБ потребовалось 36 дней для инкассации банкомата и возврата денег клиенту.
Прошу поощрить сотрудника питерского офиса Юрия Серебренникова, компенсировать мне столь длительное незаконное удержание моих средств, которыми банк распоряжался по своему усмотрению и абсолютно безвозмездно в течение 36 календарных дней, и извиниться за это! Также настаиваю на том, что правила обслуживания должны быть дополнены пунктом, в котором будут прописаны обязательства банка в подобных ситуациях.
Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет.
Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин.
Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика).
Сейчас содержимое этой базы может просмотреть лбой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался.
Антикредит [2015]
Дата учета: 01.07.2014
ФИО: ****
Дата рождения (форм.): ***
Дата рождения: ***
Паспорт (форм.): 41**8*****5
Паспорт: ****
Дата выдачи: ****
Адрес: ****
Телефон: 781******00
Телефон мобильный: 7904*****80
Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР
Телефон рабочий: 781******33
Примечание: Стоп-листы ВТБ24
Источник информации: ВТБ 24 (1623)
Регион: ******
После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу.
Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась.
Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась.
Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»).
За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ.
Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности.
Надеемся на понимание.
Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.
Ни разу не был клиентом ВТБ и решил оформить здесь дебетовую карту. Для этого оставил 12 июля на сайте ВТБ заявку. Оставил номер телефона для связи и указал офис, где было бы удобно получить карту. На почту прислали уведомление, что карта будет изготовлена в течение семи-десяти рабочих дней, как будет готова, придёт СМС-ка с приглашением в офис.
26 июля, не дождавшись СМС-ки, позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта давно готова и ждёт меня в указанном офисе ВТБ.
27 июля в 10:53 пришёл в офис на Невском проспекте, дом 59. Очереди не было, специалист работала быстро. Проверив паспорт, дала подписать заявление и выдала карту без конвета. ПИН-код должны были выдать на «горячей линии», а логин и пароль для входа в интернет-банк можно получить в банкомате.
В 11:25, уехав из офиса, позвонил в колл-центр, но установить пин-код не смог по той причине, что номер телефона, введённый для авторизации, не совпадает с тем, который указан в анкете клиента.
В 11:27 при повторном звонке узнал, что в анкете вообще никакого номера нет. Нужно вернуться в офис и вбить номер телефона.
Почему специалист из офиса не увидела, что в анкете нет номера телефона, который нужен для получения пин-кода и активации карты? Почему не перенесли данные из анкеты на сайте в карточку пользователя? Почему меня нужно гонять туда-сюда?