Уговорил свою жену перевести пенсию в ВТБ. В прежнем банке ей выдали бесконтактную карту, а ВТБ выдал какую-то древнюю. У меня тоже бесконтактная, и у матери, почему ВТБ выдаёт «пластик» старого образца? Более того, даже на просьбу оформить бесконтактную карту, в банк ответили отказом.
Если бы работодатель не перечислял деньги на карту ВТБ, я бы точно ушёл. Жену же здесь ничего не держит, так что она точно уйдёт из ВТБ, скорее всего, вернётся в прежний банк, там пенсионеров уважают.
Написал претензию, на которую получил ответ робота, который очень сожалеет, что что-то пошло не так, и заверяет, что банк обязательно будет работать над улучшением обслуживания.
Чудовищный подход к обслуживанию клиентов!
Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.
Уговорил свою жену перевести пенсию в ВТБ. В прежнем банке ей выдали бесконтактную карту, а ВТБ выдал какую-то древнюю. У меня тоже бесконтактная, и у матери, почему ВТБ выдаёт «пластик» старого образца? Более того, даже на просьбу оформить бесконтактную карту, в банк ответили отказом.
Если бы работодатель не перечислял деньги на карту ВТБ, я бы точно ушёл. Жену же здесь ничего не держит, так что она точно уйдёт из ВТБ, скорее всего, вернётся в прежний банк, там пенсионеров уважают.
Написал претензию, на которую получил ответ робота, который очень сожалеет, что что-то пошло не так, и заверяет, что банк обязательно будет работать над улучшением обслуживания.
Чудовищный подход к обслуживанию клиентов!
Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.