Уже три года у меня есть зарплатная карта ВБРР. За три года нет ни одного нарекания в адрес работы системы банка или его сотрудников. Регулярно обслуживаюсь в операционном офисе в Барнауле.
Был недавно такой случай: позвонила на «горячую линию», хотела уточнить, можно ли открыть овердрафт. Специалист в телефонном режиме всё подсказала, рассказала, помогла составить заявку, проинформировала, как прошло подключение услуги.
После звонка у меня возникло ощущение, что я VIP-клиент. Приятно! Разве захочется менять банк, если и разговаривают вежливо, и вопросы решают быстро, причём в удалённом режиме.
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?
Внезапно раздался звонок со старой работы, говорят, что на моём зарплатном счёте висят остатки. Чтобы успокоить бухгалтерию, надо сходить в банк, закрыть счёт. Хорошо, иду.
Пятого мая в 14:30 зашёл в отделение. За стойкой было три девушки. Выслушали проблему, отправили в отдел какого-то кредитования. Почему в отдел кредитования, честно говоря, не понял, но вникать не стал. Зашёл в указанный кабинет, где в тот момент находился один сотрудник. Рассказал ему о счёте, который нужно закрыть, а он говорит, что проверить баланс не может. Кто может – тот на совещании. Вернётся он часа через два. Я вернулся к стойке, попросил девушек как-то всё же помочь. Но и они проверить баланс не могут.
Простите, а в чём сложность? Почему нельзя проверить остаток на счёте? Неужели у вас этим занимается специально обученный сотрудник?
Уже три года у меня есть зарплатная карта ВБРР. За три года нет ни одного нарекания в адрес работы системы банка или его сотрудников. Регулярно обслуживаюсь в операционном офисе в Барнауле.
Был недавно такой случай: позвонила на «горячую линию», хотела уточнить, можно ли открыть овердрафт. Специалист в телефонном режиме всё подсказала, рассказала, помогла составить заявку, проинформировала, как прошло подключение услуги.
После звонка у меня возникло ощущение, что я VIP-клиент. Приятно! Разве захочется менять банк, если и разговаривают вежливо, и вопросы решают быстро, причём в удалённом режиме.
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.