Странности начались ещё на стадии подготовки кредитного договора № 521613. В день заключения сделки непосредственно перед получением денег счёт в банке оказался заблокированным. Ни один специалист не смог объяснить, что происходит. Управляющий предположил, что служба безопасности проверяет меня на предмет причастности к финансированию терроризма.
В офис мы пришли в 09:30, до двух часов дня сидели, ждали новостей, волнуясь, как бы не сорвалась сделка, и мы не потеряли залог. Специалисты без фанатизма переписывались со службой безопасности по электронной почте. Наконец, нас обрадовали тем, что мы уже можем получить деньги.
В следующий раз пришёл в офис, чтобы получить карту для внесения платежей по кредиту. Выдавая «пластик», менеджер задумался: «что-то не так с вашим счётом, наверное, он заблокирован». Рядом тот же управляющий, который просто развёл руками: «Это не мы, это служба безопасности, но мы отметку поставим». Пообещали привезти карту в другое отделение.
Пока ждал доставки, осуществил первый платёж по реквизитам. В выходной день мне позвонил представитель банка и сообщил, что за мной должок – просрочка по кредиту. Позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Сначала специалист не мог найти мой кредитный договор, потом заявил, что номер счёта отличается от того, на который я переводил деньги. Как я мог об этом догадаться?
Деньги на неправильный счёт пришли, но так как он был заблокирован, сделать с ними ничего нельзя. При этом банк уже успел оштрафовать меня за невнесение платежа. Претензию не приняли.
Это какой-то тотальный непрофессионализм! Никто не знает, что происходит, никто не пытается решить проблему клиента или хоть как-то ему помочь. Операторы на все вопросы отправляют в офис, при этом каждый визит в офис проходит с приключениями. Уровень бюрократизма сопоставим с описанным Кафкой. Настоятельно советую не испытывать удачу и обходить банк десятой дорогой.
Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».
31 июля в отделении «ФК Открытия» написала заявление на перевыпуск карт в связи с её компрометацией. Специалист предупредил, что банк пришлёт сообщение, когда «пластик» будет готов.
Шестого августа позвонил оператор «горячей линии» и спросил, когда я смогу подойти, чтобы забрать карту. Ответила, что в ближайшее время, как только найду «окно» в своём графике.
12 августа в том же офисе забрала карту и сразу попыталась зарегистрировать её в приложении. Вместо этого получила сообщение о блокировке учётной записи. Специалист пообещала, что в решении вопроса поможет администратор, который попытался зарегистрировать меня в интернет-банке. Сообщение об ошибке повторилось, и она предложила составить обращение в службу поддержки.
Десять минут дозванивалась до «горячей линии», чтобы услышать, что я должна написать заявление на разблокировку в офисе. Срок его рассмотрения – семь календарных дней. В случае положительного решения мне нужно будет ещё раз прийти в офис для идентификации личности. Я передала эту информацию администратору, она выслушала и молча ушла, а через некоторое время занялась другими клиентами.
Через десять минут удалось вернуться к специалистке, которая выдала карту, и написать заявление. Так прошёл час. К руководству банка у меня есть вопросы.
1. Почему мне сразу не предложили написать заявление?
2. Почему администратор заставила меня звонить на «горячую линию» и ждать у моря погоды после общения с оператором?
3. Почему банк автоматически не позволяет получить и карту, и доступ к интернет-банку, чтобы эту карты зарегистрировать и получить ПИН-код?
В общем, простой перевыпуск карты растянулся на две недели, что меня очень огорчило!
Странности начались ещё на стадии подготовки кредитного договора № 521613. В день заключения сделки непосредственно перед получением денег счёт в банке оказался заблокированным. Ни один специалист не смог объяснить, что происходит. Управляющий предположил, что служба безопасности проверяет меня на предмет причастности к финансированию терроризма.
В офис мы пришли в 09:30, до двух часов дня сидели, ждали новостей, волнуясь, как бы не сорвалась сделка, и мы не потеряли залог. Специалисты без фанатизма переписывались со службой безопасности по электронной почте. Наконец, нас обрадовали тем, что мы уже можем получить деньги.
В следующий раз пришёл в офис, чтобы получить карту для внесения платежей по кредиту. Выдавая «пластик», менеджер задумался: «что-то не так с вашим счётом, наверное, он заблокирован». Рядом тот же управляющий, который просто развёл руками: «Это не мы, это служба безопасности, но мы отметку поставим». Пообещали привезти карту в другое отделение.
Пока ждал доставки, осуществил первый платёж по реквизитам. В выходной день мне позвонил представитель банка и сообщил, что за мной должок – просрочка по кредиту. Позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Сначала специалист не мог найти мой кредитный договор, потом заявил, что номер счёта отличается от того, на который я переводил деньги. Как я мог об этом догадаться?
Деньги на неправильный счёт пришли, но так как он был заблокирован, сделать с ними ничего нельзя. При этом банк уже успел оштрафовать меня за невнесение платежа. Претензию не приняли.
Это какой-то тотальный непрофессионализм! Никто не знает, что происходит, никто не пытается решить проблему клиента или хоть как-то ему помочь. Операторы на все вопросы отправляют в офис, при этом каждый визит в офис проходит с приключениями. Уровень бюрократизма сопоставим с описанным Кафкой. Настоятельно советую не испытывать удачу и обходить банк десятой дорогой.
Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».