В прошлом году ездил в Питер. Нужно было откыть счет по работе. Решил воспользоваться этим банком. В итоге банк неправомерно выставляет комиссию по СБП. Мой лимит в этом месяце с 01.09.2023г. по 31.09.2023г. еще не исчерпан. Максимальная сумма перевода за месяц как мне сообщили сотрудники чата 300 000 в месяц. Мной было переведено всего около 150 000. Так же сотрудники чата вообще не отвечают по 2 дня и игнорируют мои запросы на исправление ошибки. Для меня это очень странно, что обращаясь в чат несколько дней там просто тишина. Такое ощущение как будто у банка выходные наступили. Очень жалею что выбрал этот банк! Поддержка никакая, в офис поехать я не могу. Так как живу в другом городе!
4 апреля 2017 года пытался получить проценты по вкладу в отделении «Добрынинское». Пришёл к 10 часам утра. В маленькой и душной комнате к этому моменту уже скопилась очередь из 30 клиентов пожилого возраста. Обслуживал нас всего один оператор, да и у того компьютер работал с перебоями. Я знал, что Мособлбанк сократил количество отделений, а теперь он сократил и время их работы, и количество сотрудников в отделениях. Конкретно в этом отделении теперь постоянные очереди, в основном из пожилых людей. Считаю, что после санации Мособлбанка качество обслуживания клиентов в нём опустилось ниже плинтуса. Может быть если банк нормально не справляется со своей работой, то его надо просто ликвидировать?
С Мособлбанком я сотрудничаю уже несколько лет. Пережил его санацию. Да, не очень приятно было, но всё быстро пришло в норму. Я снова открыл там вклад. Риск? Вовсе нет: пока не было случая отзыва лицензии у санируемых банков. Обслуживание выше всяких похвал. Сотрудники со мной всегда доброжелательны и учтивы (я и сам с ними себя всегда так веду), в должной степени компетентны. Случалось, снимал крупные суммы без заказа, если деньги были в кассе. Заказ же можно оформить по телефону, не приходя в офис банка. Очень нравятся условия вклада «Пенсионный»: возможность снимать/пополнять, не трогая символический неснижаемый остаток, и хорошие ставки по этому вкладу. Так что, банком я доволен, нареканий нет.
24 декабря 2016 года моя пожилая мама оформляла вклад «Пенсионный» в московском дополнительном отделении Мособлбанка «На Звёздном бульваре». Я присутствовал там же для помощи и получения доверенности на себя. Была суббота, офис работал до 16:00. Получилось так, что приехали мы туда только в 15:50. Особо не надеясь успеть до закрытия, заняли очередь. Перед нами было четыре человека, обслуживали клиентов двое сотрудников. В 16:10 мы уже были у окошка, вклад был успешно открыт, доверенность оформлена. Закончили все дела в 16:30. Выражаю благодарность сотрудникам отделения за оперативность, тёплое отношение к людям и работу с нами после закрытия офиса!
Несколько лет назад открыл в Мособлбанке несколько вкладов, а 14 января решил подключить интернет-банк, чтобы каждый месяц не мотаться в отделение за выписками. Зарегистрировался на сайте банка, получив логин, и поехал в отделение на проспекте Чернышевского, дом 18 для завершения подключения.
Отсидел приличную очередь, но доступ так и не получил, так как, по словам специалиста, 25 декабря произошёл технический сбой в системе интернет-банкинга, и они не могут распечатать лист с паролями. Когда сисадмины исправят ошибку, специалисты в офисе не знают, а пока это не произойдёт, получить доступ в интернет-банк будет невозможно.
На дворе 21 век, а Мособлбанк застрял где-то в середине прошлого столетия со своими листочками и напечатанными на нём паролями.
В прошлом году ездил в Питер. Нужно было откыть счет по работе. Решил воспользоваться этим банком. В итоге банк неправомерно выставляет комиссию по СБП. Мой лимит в этом месяце с 01.09.2023г. по 31.09.2023г. еще не исчерпан. Максимальная сумма перевода за месяц как мне сообщили сотрудники чата 300 000 в месяц. Мной было переведено всего около 150 000. Так же сотрудники чата вообще не отвечают по 2 дня и игнорируют мои запросы на исправление ошибки. Для меня это очень странно, что обращаясь в чат несколько дней там просто тишина. Такое ощущение как будто у банка выходные наступили. Очень жалею что выбрал этот банк! Поддержка никакая, в офис поехать я не могу. Так как живу в другом городе!
4 апреля 2017 года пытался получить проценты по вкладу в отделении «Добрынинское». Пришёл к 10 часам утра. В маленькой и душной комнате к этому моменту уже скопилась очередь из 30 клиентов пожилого возраста. Обслуживал нас всего один оператор, да и у того компьютер работал с перебоями. Я знал, что Мособлбанк сократил количество отделений, а теперь он сократил и время их работы, и количество сотрудников в отделениях. Конкретно в этом отделении теперь постоянные очереди, в основном из пожилых людей. Считаю, что после санации Мособлбанка качество обслуживания клиентов в нём опустилось ниже плинтуса. Может быть если банк нормально не справляется со своей работой, то его надо просто ликвидировать?