Несколько лет назад открыл в Мособлбанке несколько вкладов, а 14 января решил подключить интернет-банк, чтобы каждый месяц не мотаться в отделение за выписками. Зарегистрировался на сайте банка, получив логин, и поехал в отделение на проспекте Чернышевского, дом 18 для завершения подключения.
Отсидел приличную очередь, но доступ так и не получил, так как, по словам специалиста, 25 декабря произошёл технический сбой в системе интернет-банкинга, и они не могут распечатать лист с паролями. Когда сисадмины исправят ошибку, специалисты в офисе не знают, а пока это не произойдёт, получить доступ в интернет-банк будет невозможно.
На дворе 21 век, а Мособлбанк застрял где-то в середине прошлого столетия со своими листочками и напечатанными на нём паролями.
С пару месяцев назад у меня осталось неприятное впечатление о посещении отделения Мособлбанка на Пресне. Я написал об этом во многих местах. Приятно удивлён, что руководство банка прислушалось. После сегодняшнего посещения того же отделения впечатления были только положительные. Мне надо было снять проценты и пополнить вклад. Когда я зашёл, то оказался в очереди третьим, но ожидание заняло всего несколько минут. Управляющая помогала обслуживать клиентов, а не сидела в своём кабинете. Операционистка, поприветствовав меня, попросила написать сумму пополнения на листке (это большой плюс в плане конфиденциальности) и предложила оформить бесплатную карту, по которой я бы мог снимать проценты, не заходя в банк.
Работали все кассы, я быстро и без всяких проволочек получил всю сумму. Надеюсь, что и в дальнейшем это отделение будет меня только радовать!
В прошлом году ездил в Питер. Нужно было откыть счет по работе. Решил воспользоваться этим банком. В итоге банк неправомерно выставляет комиссию по СБП. Мой лимит в этом месяце с 01.09.2023г. по 31.09.2023г. еще не исчерпан. Максимальная сумма перевода за месяц как мне сообщили сотрудники чата 300 000 в месяц. Мной было переведено всего около 150 000. Так же сотрудники чата вообще не отвечают по 2 дня и игнорируют мои запросы на исправление ошибки. Для меня это очень странно, что обращаясь в чат несколько дней там просто тишина. Такое ощущение как будто у банка выходные наступили. Очень жалею что выбрал этот банк! Поддержка никакая, в офис поехать я не могу. Так как живу в другом городе!
5 июня 2017 года я поехала в окский офис для того, чтобы пополнить вклад. Потратила почти час на дорогу, очутилась перед запертой дверью. При этом на ней висит график работы: понедельник-суббота – рабочие дни. Выходной – воскресенье. Перед дверью стоят ещё несколько ничего не понимающих клиентов банка. Когда я с трудом дозвонилась на «горячую линию» банка, то сначала мне ответили, что окский офис закрыт, больше не работает. Потом всё-таки смогли разобраться. Оказывается, понедельник стал выходным днём.
На мой вопрос, почему же на двери старое расписание работы, я получила блестящий ответ: «Новый график находится внутри отделения». Было такое впечатление, что я звоню в сумасшедший дом. Как можно увидеть расписание работы, вывешенное внутри отделения, находясь снаружи этого отделения перед закрытой дверью? В нормальном банке клиентам пришло бы смс-сообщение об изменениях в работе офиса, а Мособлбанк даже не может поменять табличку на двери. Да хоть от руки бы написали.
В итоге пришлось добираться до отделения на Электрозаводской. Потратила целых полдня, чтобы просто пополнить вклад. С таким отношением к клиентам сталкиваюсь в первый раз!
Я предприниматель из Московской области, хочу написать немного слов в поддержку Мособлбанка. Обслуживание своих счетов я перевёл в Мособлбанк сразу же после того, как его отделение открылось в нашем городе. Привлекли низкая стоимость обслуживания и профессиональный вежливый персонал. Всегда посещал этот филиал с удовольствием, но для банка наступили трудные времена. Озёрский офис объединили с коломенским, куда мне и было предложено ездить для обслуживания.
Сначала я намеревался найти другой банк у себя в городе, но после первого же посещения коломенского офиса и общения с его коллективом принял решение оставить счета в Мособлбанке. За 10 лет в бизнесе именно тут я встретил лучший подход к клиентам. А на низких комиссиях за обслуживание я экономлю в год столько, что хватает на отпуск за границей.
Несколько лет назад открыл в Мособлбанке несколько вкладов, а 14 января решил подключить интернет-банк, чтобы каждый месяц не мотаться в отделение за выписками. Зарегистрировался на сайте банка, получив логин, и поехал в отделение на проспекте Чернышевского, дом 18 для завершения подключения.
Отсидел приличную очередь, но доступ так и не получил, так как, по словам специалиста, 25 декабря произошёл технический сбой в системе интернет-банкинга, и они не могут распечатать лист с паролями. Когда сисадмины исправят ошибку, специалисты в офисе не знают, а пока это не произойдёт, получить доступ в интернет-банк будет невозможно.
На дворе 21 век, а Мособлбанк застрял где-то в середине прошлого столетия со своими листочками и напечатанными на нём паролями.
С пару месяцев назад у меня осталось неприятное впечатление о посещении отделения Мособлбанка на Пресне. Я написал об этом во многих местах. Приятно удивлён, что руководство банка прислушалось. После сегодняшнего посещения того же отделения впечатления были только положительные. Мне надо было снять проценты и пополнить вклад. Когда я зашёл, то оказался в очереди третьим, но ожидание заняло всего несколько минут. Управляющая помогала обслуживать клиентов, а не сидела в своём кабинете. Операционистка, поприветствовав меня, попросила написать сумму пополнения на листке (это большой плюс в плане конфиденциальности) и предложила оформить бесплатную карту, по которой я бы мог снимать проценты, не заходя в банк.
Работали все кассы, я быстро и без всяких проволочек получил всю сумму. Надеюсь, что и в дальнейшем это отделение будет меня только радовать!