По роду своей деятельности часто сотрудничаю с разными банками, поэтому есть с чем сравнивать. Обслуживаюсь в дополнительном офисе «Владимирский». В этот банк пришла по совету знакомой, которая меня убедила забыть про недоверие к банкам с высокой процентной ставкой. Для посещения отделения выбрала воскресный день, что очень удобно для работающих клиентов. Сотрудница банка оказалась компетентной, доброжелательной, внимательно меня выслушала, подробно рассказала о всех видах вкладов, объяснила все плюсы и минусы. Для своего удобства я открыла договоры в трёх видах валют, привлекла действительно высокая процентная ставка. Я ничего не знала о сберегательных сертификатах, а когда поинтересовалась, то получила подробную консультацию, из которой поняла, что при высокой процентной ставке они не застрахованы от финансовых рисков. Удостоверившись в надёжности и честности банка, порекомендовала его своей дочери, которая открыла там вклад «Бархатный сезон». Рекомендую его всем своим знакомым. Сегодня при посещении отделения вновь получила полезную информацию от сотрудников, они рассказали о новых видах вкладов, интересных для меня. В частности, о вкладе «Свобода выбора», оформив который можно при высокой процентной ставке забрать деньги в любой момент, а такие предложения бывают не очень часто и не во всех банках. Хочу выразить благодарность руководству банка и его сотрудникам за их работу.
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.
Прочитав немало отзывов, начал немного паниковать, так как скоро заканчивался срок вклада в долларах США, который я оформил в банке «Югра». За две недели до окончания я написал письмо в службу клиентской поддержки с просьбой подготовить к выдаче всю сумму вклада и проценты, чтобы забрать в день окончания вклада. На следующий день перезвонили из центрального офиса для уточнения деталей. Буквально через несколько часов перезвонили уже из местного отделения, уточнили некоторые вопросы, подтвердили, что на указанную дату деньги будут готовы. В день закрытия вклада пришёл в отделение, где был приятно удивлён отсутствием очереди, двое сотрудников обслуживали двух клиентов. Через 20 минут я выходил из банка с деньгами. Все прошло в рабочем порядке. Единственное, что немного насторожило, так это уточнение центральным офисом суммы, которую необходимо зарезервировать. Пришлось называть незнакомому человеку сумму и дату выдачи денег, хотя сотрудники имеют доступ к данным клиента. Но это единственный минус, с которым я столкнулся, поэтому оцениваю работу банка на отлично.
Обратился в банк «Югра», чтобы оформить карту по тарифному плану «Стандартный». Согласно публичной оферте, если клиент предъявил карту, которая ранее была выпущена кредитной организацией, лишённой лицензии, то плата за первый год обслуживания основной карты взиматься не будет. Вот именно это я и сделал. Но в банке получил отказ с формулировкой, что выпускаемая карта не может быть выше классом, чем та, которая была раньше. Перерыл все условия и правила пользования, в оферте ни слова об этом не сказано. Поэтому я не могу понять, почему мне отказали и на какой пункт договора банк ссылается. Хотелось бы все-таки получить карту, которая мне полагается по условиям договора, или услышать вменяемый комментарий банка.
Банк Югра мне не нравится, неудобно пользоваться его услугами. Когда я открывал валютный вклад, то несколько раз уточнил, могу ли я его пополнять через интернет-банк. Операционистка меня уверяла, что все можно, нужно будет только связаться банком, после этого можно будет делать пополнение. Вот сегодня я это и проверил. Оказалось, чтобы получить доступ в интернет-банку, мало просто связаться с банком, нужно ехать в офис. Интересно, почему меня операционистка ещё тогда не подключила, когда я деньги вносил. Я ведь задавал ей много вопросов, причём акцентировал внимание на том, что буду пользоваться интернет-банком. Теперь выходит, что для получения пароля мне нужно ехать в банк. А если бы я находился далеко? Да и ехать туда лишний раз не возникает желания, так как постоянно очереди. Я поэтому и хотел получить возможность пополнять вклад с карты.
По роду своей деятельности часто сотрудничаю с разными банками, поэтому есть с чем сравнивать. Обслуживаюсь в дополнительном офисе «Владимирский». В этот банк пришла по совету знакомой, которая меня убедила забыть про недоверие к банкам с высокой процентной ставкой. Для посещения отделения выбрала воскресный день, что очень удобно для работающих клиентов. Сотрудница банка оказалась компетентной, доброжелательной, внимательно меня выслушала, подробно рассказала о всех видах вкладов, объяснила все плюсы и минусы. Для своего удобства я открыла договоры в трёх видах валют, привлекла действительно высокая процентная ставка. Я ничего не знала о сберегательных сертификатах, а когда поинтересовалась, то получила подробную консультацию, из которой поняла, что при высокой процентной ставке они не застрахованы от финансовых рисков. Удостоверившись в надёжности и честности банка, порекомендовала его своей дочери, которая открыла там вклад «Бархатный сезон». Рекомендую его всем своим знакомым. Сегодня при посещении отделения вновь получила полезную информацию от сотрудников, они рассказали о новых видах вкладов, интересных для меня. В частности, о вкладе «Свобода выбора», оформив который можно при высокой процентной ставке забрать деньги в любой момент, а такие предложения бывают не очень часто и не во всех банках. Хочу выразить благодарность руководству банка и его сотрудникам за их работу.
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.