Третьего июня обратились с заёмщиком в офис банка «Санкт-Петербург» с заявлением на вывод его из договора. Сотрудник банка не учёл, что квартира ещё не сдана, поэтому в залоге не недвижимость, а право требования. Также она не обратила внимания на то, что заёмщик и созаёмщик состоят в браке.
В июле бегала по нотариусам, пока один из юристов не пояснил, что в моей ситуации нотариус не нужен, всё можно сделать у застройщика. Менеджер Татьяна долго упорствовала, но всё-таки приняла составленный договор цессии в середине августа, незадолго до того, как у нас начинался отпуск. Попросила дать контакты руководства, чтобы ускорить работу по моему обращению, и, получив их, позвонила Евгении. Она выслушала меня, но помочь не пожелала. Отправила жалобу в банк, но ожидаемой реакции не последовало.
На сделку меня пригласили только 26 августа, но я отказалась, так как до отъезда оставался только день, и этого времени явно недостаточно для оформления документов в МФЦ и у застройщика.
Мало того что сотрудники банка крайне не компетентны, с меня ещё собираются взять комиссию в размере 15 тысяч рублей. Дозвониться напрямую до ипотечного отдела нельзя, можно только заказать обратный звонок через оператора «горячей линии». Обещают перезвонить в течение двух-трёх дней, но не перезванивают до сих пор: звонок заказала восьмого, жду до сих пор.
Пополняла карту на сумму 26 тысяч рублей через банкомат. Он деньги принял, но на счёт не зачислил. Появилась надпись: «Сбой системы». Даже не вышел чек. Банкомат находился в отделении, я сразу же обратилась за помощью к сотруднику.
Мне сообщили, что такое бывает, ничего страшного, нужно просто написать заявление, деньги зачислят на карту после инкассации. Прошла неделя – денег нет! Звоню я в клиентскую поддержку, а мне говорят, что не было инкассации того банкомата, добавляя: «И неизвестно, когда будет».
Он что у вас безразмерный? Звоню вечером, уже говорят: «Была инкассация несколько дней назад». А на вопрос, почему деньги не вернули до сих пор, оператор ответил: «Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней». Тридцать!
Уважаемый банк, вы понимаете, что люди рассчитывали на эти деньги? Для кого-то это небольшая сумма, а для кого-то половина семейного бюджета. Мне нужно платить ипотеку, которая оформлена в вашем же банке.
Вы же следите за своевременностью погашения! А как я должна это сделать? После этого никогда не буду пополнять карту через банкоматы. Уж лучше полчаса в очереди постоять, чем потом месяц разбираться!
Во время карантина отправил заявку на оформление отсрочки на три месяца, и банк согласовал её без дополнительных условий. Трижды уточнял это по разным каналам – ответ не менялся. По новому графику платежей платёж увеличился примерно на две тысячи и составил 29 803 рубля.
Вот один из ответов от шестого мая: «Вам согласована отсрочка с 28.04 по 29.06 по кредитному договору № 0186-19-001559. Ближайший платёж по графику 28.07. По условиям отсрочки, срок кредита не увеличивается, задолженность распределяется равномерно по платежам».
27 июля внёс чуть больше, чем указано в графике, а через пару дней получил push-уведомление о наличии просроченной задолженности. Сразу внёс недостающую сумму и стал разбираться.
Оператор «горячей линии» сообщил, что платёж не 29 803 рубля, а 30 600 рублей. Однако о таком изменении графика платежей банк меня не уведомлял! Более того, в интернет-банке и в мобильном приложении висит согласованный в апреле график платежей, и там ни слова о 30 600 рублях.
Я добросовестный заёмщик с отличной кредитной историей, не допустил ни одной просрочки ни по одному счёту. Из-за копеечной просрочки, которая произошла по непонятным причинам, банк испортил мою безупречную репутацию.
Целый месяц вёл переговоры с банком, пытаясь восстановить статус-кво, но сотрудники просто не понимают, в чём проблема. Информацию из интернет-банка игнорируют, передавать претензии начальству отказываются, проблему не решают. Я уже дважды заплатил больше, чем указано в графике, и банк это не смущает.
Так как дальнейшие переговоры считаю бессмысленными, отправил жалобу в Центробанк.
Третьего июня обратились с заёмщиком в офис банка «Санкт-Петербург» с заявлением на вывод его из договора. Сотрудник банка не учёл, что квартира ещё не сдана, поэтому в залоге не недвижимость, а право требования. Также она не обратила внимания на то, что заёмщик и созаёмщик состоят в браке.
В июле бегала по нотариусам, пока один из юристов не пояснил, что в моей ситуации нотариус не нужен, всё можно сделать у застройщика. Менеджер Татьяна долго упорствовала, но всё-таки приняла составленный договор цессии в середине августа, незадолго до того, как у нас начинался отпуск. Попросила дать контакты руководства, чтобы ускорить работу по моему обращению, и, получив их, позвонила Евгении. Она выслушала меня, но помочь не пожелала. Отправила жалобу в банк, но ожидаемой реакции не последовало.
На сделку меня пригласили только 26 августа, но я отказалась, так как до отъезда оставался только день, и этого времени явно недостаточно для оформления документов в МФЦ и у застройщика.
Мало того что сотрудники банка крайне не компетентны, с меня ещё собираются взять комиссию в размере 15 тысяч рублей. Дозвониться напрямую до ипотечного отдела нельзя, можно только заказать обратный звонок через оператора «горячей линии». Обещают перезвонить в течение двух-трёх дней, но не перезванивают до сих пор: звонок заказала восьмого, жду до сих пор.
Пополняла карту на сумму 26 тысяч рублей через банкомат. Он деньги принял, но на счёт не зачислил. Появилась надпись: «Сбой системы». Даже не вышел чек. Банкомат находился в отделении, я сразу же обратилась за помощью к сотруднику.
Мне сообщили, что такое бывает, ничего страшного, нужно просто написать заявление, деньги зачислят на карту после инкассации. Прошла неделя – денег нет! Звоню я в клиентскую поддержку, а мне говорят, что не было инкассации того банкомата, добавляя: «И неизвестно, когда будет».
Он что у вас безразмерный? Звоню вечером, уже говорят: «Была инкассация несколько дней назад». А на вопрос, почему деньги не вернули до сих пор, оператор ответил: «Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней». Тридцать!
Уважаемый банк, вы понимаете, что люди рассчитывали на эти деньги? Для кого-то это небольшая сумма, а для кого-то половина семейного бюджета. Мне нужно платить ипотеку, которая оформлена в вашем же банке.
Вы же следите за своевременностью погашения! А как я должна это сделать? После этого никогда не буду пополнять карту через банкоматы. Уж лучше полчаса в очереди постоять, чем потом месяц разбираться!