Восьмого мая в 12:22 на сайте банка зарегистрировал карту «МТС Деньги Weekend» для участия в акции «Ремонт и дача – кешбэк в придачу», по которой предусмотрен возврат 9% за покупки.
14 мая позвонил на «горячую линию» МТС Банка, чтобы уточнить, по какой причине не приходит СМС-сообщение с подтверждением участия в акции. Оператор Дмитрий задал первый и последний вопрос: «А что это за акция такая?» Я только и смог, что уточнить, а точно ли я попал в банк. Оказалось, что в банк, только об этой акции ему ничего не известно. Дмитрий предположил, что акцию проводит оператор связи, так что звонить надо в МТС.
Я всё же настоял, что акцию проводит банк, и кто-то должен о ней что-то знать. «Компетентный» специалист Инна об акции знала, однако причину отсутствия сообщения назвать не смогла: «Информации о вашей заявке от восьмого мая нет». Оставил обращение № 2476749, срок рассмотрения – 15 дней, то есть до 29 мая. И это при том, что акция заканчивается 31 мая! При этом банк начисляет кешбэк по факту списания средств, а не по факту проведения операции, есть легко богу «пролететь». Инна ответила, что ускорить рассмотрение обращения всё равно не может, и отключилась.
Прошу подключить мою карту **** **** **** 4100 к акции «Ремонт и дача — кешбэк в придачу» и сообщить о результатах, а также оповестить всех операторов «горячей линии» о действующих акциях. Ощущение, что не в банк обратился, а в сельпо.
Картой МТС Деньги пользовалась больше пяти лет, и подошёл срок её перевыпуска. Кредитным лимитом не пользуюсь, «пластик» нужен, чтобы вносить деньги для погашения кредита: я их сначала кладу на счёт, а потом перевожу на кредитный счёт.
Месяц назад получила СМС-сообщение с приглашением забрать новый «пластик». Шестого февраля в салоне МТС на Московском проспекте получила карту, но воспользоваться ею так и не смогла – она не работала. Неоднократно звонила на «горячую линию» банка и оставляла обращения, но ни одного ответа не получила.
Шестого марта в другом салоне связи получила другую карту, но только почему-то не МТС Деньги, а МТС Деньги Weekend. Ещё ни один сотрудник не предупредил, что эта карта с платным годовым обслуживанием. Обнаружила это, когда пополнила счёт на сумму платежа, а банк списал 900 рублей.
Во-первых, ни один сотрудник не предложил альтернативную карту, просто по умолчанию выдали эту. Во-вторых, о комиссии не предупредили. Если бы я пополняла кредитный счёт напрямую через кассу, то потеряла бы намного меньше, чем списал банк за год!
Некоторое время назад МТС Банк прислал электронное письмо с предложением получить кредитную карту «МТС Кешбэк» с лимитом до 299 тысяч рублей, пообещав, что «пластик» будет оформлен за две минуты. Взялся заполнять анкету, и оказалось, что максимум можно получить 150 тысяч рублей. Дошёл до пункта «Оставьте номера телефонов друзей» и закрыл анкету.
Однако банк выудил мой телефон из неотправленной анкеты. Позвонил представитель, выудил номер одного родственника, помог завершить заполнение анкеты, и минут через десять я получил сообщение с уведомлением об одобрении карты, лимит 75 тысяч рублей (хотя я просил 150 тысяч рублей).
Сегодня в назначенное время приехал в указанный в сообщении офис банка. Сначала меня заставили от руки заполнить заявление, затем сфотографировали с паспортом в одной руке и картой – в другой, потом попросили подождать пять минут, и через 40 минут отказали в выдаче «пластика». Заявку закрыли без объяснения причин.
И это не первый случай обмана со стороны банка! До этого пообещали выдать кредит на пять лет с ежемесячным платежом не более 2,5 тысячи рублей. Общение началось дистанционно, дошло дело до посещения офиса, где через четверть часа после начала оформления договора девушка, округлив глаза, заявила: «С временной регистрацией кредит не положен!» Пардон, но эта информация была известна банку сразу, зачем меня было гнать в офис и там томить?
По итогам двух случаев делаю вывод, что дистанционное взаимодействие с банком – фикция. Документы начинают изучать только специалисты с офисе, всё предварительное общение лишь для заманивания клиентов в банк.
Восьмого мая в 12:22 на сайте банка зарегистрировал карту «МТС Деньги Weekend» для участия в акции «Ремонт и дача – кешбэк в придачу», по которой предусмотрен возврат 9% за покупки.
14 мая позвонил на «горячую линию» МТС Банка, чтобы уточнить, по какой причине не приходит СМС-сообщение с подтверждением участия в акции. Оператор Дмитрий задал первый и последний вопрос: «А что это за акция такая?» Я только и смог, что уточнить, а точно ли я попал в банк. Оказалось, что в банк, только об этой акции ему ничего не известно. Дмитрий предположил, что акцию проводит оператор связи, так что звонить надо в МТС.
Я всё же настоял, что акцию проводит банк, и кто-то должен о ней что-то знать. «Компетентный» специалист Инна об акции знала, однако причину отсутствия сообщения назвать не смогла: «Информации о вашей заявке от восьмого мая нет». Оставил обращение № 2476749, срок рассмотрения – 15 дней, то есть до 29 мая. И это при том, что акция заканчивается 31 мая! При этом банк начисляет кешбэк по факту списания средств, а не по факту проведения операции, есть легко богу «пролететь». Инна ответила, что ускорить рассмотрение обращения всё равно не может, и отключилась.
Прошу подключить мою карту **** **** **** 4100 к акции «Ремонт и дача — кешбэк в придачу» и сообщить о результатах, а также оповестить всех операторов «горячей линии» о действующих акциях. Ощущение, что не в банк обратился, а в сельпо.
Картой МТС Деньги пользовалась больше пяти лет, и подошёл срок её перевыпуска. Кредитным лимитом не пользуюсь, «пластик» нужен, чтобы вносить деньги для погашения кредита: я их сначала кладу на счёт, а потом перевожу на кредитный счёт.
Месяц назад получила СМС-сообщение с приглашением забрать новый «пластик». Шестого февраля в салоне МТС на Московском проспекте получила карту, но воспользоваться ею так и не смогла – она не работала. Неоднократно звонила на «горячую линию» банка и оставляла обращения, но ни одного ответа не получила.
Шестого марта в другом салоне связи получила другую карту, но только почему-то не МТС Деньги, а МТС Деньги Weekend. Ещё ни один сотрудник не предупредил, что эта карта с платным годовым обслуживанием. Обнаружила это, когда пополнила счёт на сумму платежа, а банк списал 900 рублей.
Во-первых, ни один сотрудник не предложил альтернативную карту, просто по умолчанию выдали эту. Во-вторых, о комиссии не предупредили. Если бы я пополняла кредитный счёт напрямую через кассу, то потеряла бы намного меньше, чем списал банк за год!