В сентябре через мобильное приложение «Мой Билайн» открыла виртуальную карту, эмитированную Альфа-Банком (соответствующая информация есть на сайте банка).
27 ноября со счёта мобильного телефона через приложение Билайна пополнила карту, заплатив за эту операцию комиссию в размере 10%. Попыталась картой оплатить онлайн-покупку, но смс-подтверждение ушло на неизвестный номер. Попробовала сделать другой платёж – то же самое. Попыталась привязать карту к GooglePay, но опять код ушёл на непонятный номер.
Два дня звонила в Билайн, Альфа-Банк и РуРу (сервис, через который прошло пополнение карты), которые старательно перенаправляли меня друг другу. В Билайне заявили, что слыхом не слыхивали о такой карте, в Альфа-Банке не нашли меня как клиента (нет в банке моих данных, и карты с таким номером тоже нет) и посоветовали идти в отделение банка и писать заявление на проверку данных.
27 ноября заставила оператора Билайна принять претензию.
29 ноября поехала в офис Альфа-Банка на Лиговском проспекте, дом 73 и составила заявление. Специалист подтвердил, что моих данных в базе нет.
Седьмого декабря от Билайна получила ответ, что в Альфа-Банке некогда был клиент с моим номером телефона, поэтому банк эмитировал карту на его имя и привязал актуальный номер телефона. В общем, все претензии – к банку.
Десятого декабря, не получив никакого сообщения от банка, позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка и с ужасом узнала, что никаких заявлений от меня в базе нет. Оператор предположил, что специалист составил служебную записку, которая будет рассмотрена после дождичка в четверг.
Из-за непонятной ошибки я не могу воспользоваться своими деньгами, так как не имею к ним доступа. Прошу оперативно рассмотреть моё обращение, в противном случае буду обращаться к высшим инстанциям.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны