27 марта 2017 года получила в кредит в Сбербанке 296 тысяч рублей под 19,1%. На весь срок кредитования, на все пять лет, меня застраховали за 45 732 рубля. С одной стороны, страховка добровольная, с другой стороны, к застрахованным банк относится лучше, хоть везде и написано, что страховка и решение банка никак не связаны.
Кредит полностью вернула в мае 2018 года, а вернуть часть страховой премии не удалось. В банке мне рассказали, что возвращают страховые премии только по кредитам, оформленным до 2015 года, а у меня договор от 2017 года – возврат не положен. Можно было вернуть только в течение «периода охлаждения». Прочитала условия Программы коллективного добровольного страхования, там написано, что при досрочном расторжении возвращается премия.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, так как за год я выплатила 62 тысячи рублей процентов и почти 46 тысяч рублей за страховку. Это больше трети размера кредита!
Выплатил Сбербанку три потребительских кредита, активно пользуюсь кредитной картой с лимитом в 72 тысячи рублей, а также за пять лет на 85% погасил ипотечный кредит на 1,8 миллиона рублей. Банк меня ни разу не подвёл, я плачу исправно, без задержек и недоплат, так что впечатление о Сбербанке сложилось позитивное, которое было испорчено одним движением.
27 декабря приехал в отделение № 6991/0682 в Тольятти, чтобы закрыть кредитку и открыть кредит «Доверительный». Менеджер работал медленно, так что когда я выбрал оптимальный вариант, рабочий день закончился, посетителей в офис перестали пускать, и оформление документов значительно ускорилось.
Менеджер Бикен под шумок продал мне страховку стоимостью 14 тысяч рублей при кредите в 90 тысяч рублей. При этом размер страховой премии включили в «тело» кредита, чтобы брать проценты с этой суммы. Увидев в договоре странное число – почти 104 тысячи рублей, уточнил у специалиста, почему так много. Из сбивчивых и запутанных объяснений менеджера понял, что это «общая сумма долга», то есть полная стоимость кредита.
30 декабря Сбербанк зачислил средства на кредитный счёт, и тут я понял, что ошибся.
10 января приехал в офис банка. Специалисты, заслышав мою просьбу расторгнуть страховой договор, стали шарахаться в разные стороны. Кое-как удалось заставить их принять заявление на аннулирование страхового договора. Думал, что дело сделано, но рано радовался. Оказалось, что 10 января – 15-й день, поэтому в связи с истечением «периода охлаждения» премию никто мне не вернёт.
Разочаровали так разочаровали. Закрываю все счета и перехожу в другой банк.
Обратился в Сбербанк с целью получения вклада по Свидетельству о праве на наследование. Менеджер банка решил мой вопрос всего за 5 дней! Очень организованный, грамотный и доброжелательный сотрудник. Это отделение мне посоветовал товарищ, который постоянно там обслуживается. По его словам, это самое лучшее отделение в области. И я очень рад что последовал его совету. Отсутствие очередей, внимательность и профессионализм специалистов, их доброжелательность оставили у меня самые приятные впечатления. С большим удовольствием ставлю оценку пять и буду рекомендовать это отделение всем своим друзьям и знакомым. Так держать!
27 марта 2017 года получила в кредит в Сбербанке 296 тысяч рублей под 19,1%. На весь срок кредитования, на все пять лет, меня застраховали за 45 732 рубля. С одной стороны, страховка добровольная, с другой стороны, к застрахованным банк относится лучше, хоть везде и написано, что страховка и решение банка никак не связаны.
Кредит полностью вернула в мае 2018 года, а вернуть часть страховой премии не удалось. В банке мне рассказали, что возвращают страховые премии только по кредитам, оформленным до 2015 года, а у меня договор от 2017 года – возврат не положен. Можно было вернуть только в течение «периода охлаждения». Прочитала условия Программы коллективного добровольного страхования, там написано, что при досрочном расторжении возвращается премия.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, так как за год я выплатила 62 тысячи рублей процентов и почти 46 тысяч рублей за страховку. Это больше трети размера кредита!
Выплатил Сбербанку три потребительских кредита, активно пользуюсь кредитной картой с лимитом в 72 тысячи рублей, а также за пять лет на 85% погасил ипотечный кредит на 1,8 миллиона рублей. Банк меня ни разу не подвёл, я плачу исправно, без задержек и недоплат, так что впечатление о Сбербанке сложилось позитивное, которое было испорчено одним движением.
27 декабря приехал в отделение № 6991/0682 в Тольятти, чтобы закрыть кредитку и открыть кредит «Доверительный». Менеджер работал медленно, так что когда я выбрал оптимальный вариант, рабочий день закончился, посетителей в офис перестали пускать, и оформление документов значительно ускорилось.
Менеджер Бикен под шумок продал мне страховку стоимостью 14 тысяч рублей при кредите в 90 тысяч рублей. При этом размер страховой премии включили в «тело» кредита, чтобы брать проценты с этой суммы. Увидев в договоре странное число – почти 104 тысячи рублей, уточнил у специалиста, почему так много. Из сбивчивых и запутанных объяснений менеджера понял, что это «общая сумма долга», то есть полная стоимость кредита.
30 декабря Сбербанк зачислил средства на кредитный счёт, и тут я понял, что ошибся.
10 января приехал в офис банка. Специалисты, заслышав мою просьбу расторгнуть страховой договор, стали шарахаться в разные стороны. Кое-как удалось заставить их принять заявление на аннулирование страхового договора. Думал, что дело сделано, но рано радовался. Оказалось, что 10 января – 15-й день, поэтому в связи с истечением «периода охлаждения» премию никто мне не вернёт.
Разочаровали так разочаровали. Закрываю все счета и перехожу в другой банк.