Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Активно использую дебетовую карту «Открытие-Рокет» с начала этого года.
Нареканий нет, всё нравится. Оформили карту быстро, быстро и доставили. Обслуживание бесплатное, кэшбэк есть. Казалось бы, есть всё для счастья.
Так вот, плюсов значительно больше. Уговорил друга завести себе такую карту? Получи бонус на счёт. Кстати, проценты на остаток на счёте весьма неплохие.
Мобильный интернет-банкинг работает шустро и без сбоев. Переводы на счета других банков выполняются за 2-3 часа – проверял неоднократно.
Хотелось бы порекомендовать эту карту всем, но есть одна ложка дёгтя: дистанционное управление счетами возможно только со смартфона. Очень не хватает аналогичной возможности для компьютера. Вот и рассказываю об этом везде, где можно. Пусть разработчики поторопятся.
Мы открыли в «ФК Открытии» расчётный счёт компании «РегионСнаб», только менеджер «забыл» предупредить, что по данному тарифному плану есть ограничения на объём операций: не более 10 миллионов рублей за три месяца. Конечно, мы его превысили. В итоге за все расходные и приходные операции банк стал брать комиссию в размере процента от исходящей/входящей суммы. В сборнике тарифов информации об этом тоже нет.
Перевели все расчёты на счёт в другом банке, где брали кредит, и обратились к специалистам «ФК Открытия» с просьбой пояснить причину блокировки расходных операций. Ни один из них не дал толкового ответа, все ссылаются на тарифы. В конце прошлой недели банк запросил большой пакет документов, и мы отправили их третьего марта, оставив заодно ещё и жалобу.
Реакции на претензию не последовало, как и звонков с какими-либо уточняющими вопросами. Сегодня утром отправили представителя в офис банка с бумажным платёжным поручением для того, чтобы рассчитаться с нашим поставщиком по контракту (поставка упаковочных материалов на зарубежный завод). Если не рассчитаться, то наша репутация пострадает. Менеджер офиса в Твери их не принял, никак не обосновав отказ в обработке платёжных поручений.
В пункте 3 статьи 845 ГК РФ зафиксирован запрет на контроль со стороны банка направления использования денежных средств клиента. Мы имеем право распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. «ФК Открытие» лишило нас этой возможности: мы не можем рассчитаться с поставщиками продукции, следовательно, не можем рассчитывать на доставку товара и исполнение обязательств перед покупателями.
И менеджеры в офисе, и операторы «горячей линии» утверждают, что счёт не заблокирован. Оснований для применения санкций, предусмотренных законом № 115-ФЗ, нет. Документы для разблокировки запрошены по каким-то иным причинам. Срок обработки заявки – пять рабочих дней. Через неделю мы будем вынуждены платить неустойки за несоблюдение договорных сроков расчётов.
Просим незамедлительно провести расходные операции!
У меня был вклад в закрывшемся РосинтерБанке. АСВ распределял-распределял, в итоге определил меня в «Открытие». Отправился я за своими деньгами на проспект Мира, дом 122. Хлеба с солью не ожидал, но элементарного уважения к гражданам видеть хотелось бы. Вместо просторного офиса 21 века я попал в совдеповское пространство, back to USSR, так сказать. Посетителей встречает раздражённый охранник-надзиратель. Это происходит в «предбаннике», плотно утрамбованном телами клиентов.
Охранник каждому новому бедолаге вручает номер очереди, предупреждая: «Вряд ли успеете». Проверять правоту его слов я не стал, а отправился в офис «Смоленский». Там деньги я и получил, но это я забегаю вперёд, а если по порядку…
Здесь обходительный охранник вручил талон, успокоил, что у одного из шести сотрудников я точно успею получить деньги по вкладу. Офис просторный, есть даже кофейня. Толковый руководитель: когда посетители стали жаловаться на затянувшееся ожидание, он всех успокоил, каждому сообщил размер его страховой выплаты.
В общем, совокупно оцениваю работу «Открытия» на троечку, если бы не совдеповские отделения, то было бы отлично.
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Активно использую дебетовую карту «Открытие-Рокет» с начала этого года.
Нареканий нет, всё нравится. Оформили карту быстро, быстро и доставили. Обслуживание бесплатное, кэшбэк есть. Казалось бы, есть всё для счастья.
Так вот, плюсов значительно больше. Уговорил друга завести себе такую карту? Получи бонус на счёт. Кстати, проценты на остаток на счёте весьма неплохие.
Мобильный интернет-банкинг работает шустро и без сбоев. Переводы на счета других банков выполняются за 2-3 часа – проверял неоднократно.
Хотелось бы порекомендовать эту карту всем, но есть одна ложка дёгтя: дистанционное управление счетами возможно только со смартфона. Очень не хватает аналогичной возможности для компьютера. Вот и рассказываю об этом везде, где можно. Пусть разработчики поторопятся.