22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
В 2017 году получил в Бинбанке кредитную карту. За год с небольшим ездил в офис банка дважды: первый раз – для заказа «пластика», второй раз – за его получением. Никаких нареканий и претензий к Бинбанку не было.
В январе 2019 года внезапно стал клиентом «ФК Открытия». Как узнал, сразу позвонил на «горячую линию» этого банка, чтобы уточнить условия обслуживания. Оператор заверил, что они будут такие же, как прежде. Ничего не поменяется. На всякий случай съездил в офис на Павелецкой и задал тот же вопрос местному специалисту. Тот повторил обещание оператора слово в слово.
В декабре 2019 года решение банка поменялось, и меня сделали держателем OpenCard. «Пластик» остался тот же, а вот условия и тарифы оказались новыми. Первый вопрос: когда начисляются бонусы. Оператор «горячей линии» сказал, что как прежде. Специалист офиса предположил, что дата изменится, так как на новый тариф меня перевели 16 декабря, значит, бонусы будут начисляться 16-го числа каждого месяца. В январе этого не произошло, и 21-го числа поехал разбираться. Менеджер заверил, что бонусы будут начислены «сегодня», но по факту этого не произошло ни завтра, ни через неделю.
В середине января в интернет-банке появилась такая информация:
• 3 384 рубля 70 копеек – обязательный платёж, погасить до 31 января;
• 76 672 рубля 99 копеек – долг за текущий период, погасить до 24 января;
• 83 038 рублей 29 копеек – общая задолженность.
Вечером 21 января погасил задолженность за текущий период, после чего в интернет-банке появилась новая запись:
• 17 рублей 53 копейки – просроченная комиссия за ведение СКС и осуществление расчётов по карте.
И как в этом всём разобраться?
А услуга SMS-информирования? Она подключается не только без моего ведома и желания, но даже без ведома специалистов банка! У вас роботы шалят?
Настоятельно прошу руководство разобраться в этом всём, навести порядок в интернет-банке, отменить разные комиссии и больше никогда не подключать мне SMS-информирование.
Несколько лет являюсь клиентом банка «Открытие». Обслуживаюсь в офисе на Павелецкой, у меня никогда не было нареканий по качеству обслуживания. Однако ситуация стала меняться в худшую сторону. Вот недавно зашёл в это отделение, простоял в очереди полчаса. А ведь в зале было четыре операциониста, а обслуживал клиентов лишь один из них, остальные занимались перекладыванием бумажек. Сегодня должен был получить валюту. Заказал доллары, но это не помогло. Когда пришёл, кассиры только руками развели, сказали, что доллары закончились, нужно прийти позже или подождать, пока кто-то сдаст. Так никто не делает, я же заказывал! А если что-то у банка не срослось, надо было перезвонить и предупредить, я ведь на них рассчитывал. Придётся менять банк, этот все больше разочаровывает.
Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Я оказался в рядах невезучих вкладчиков Росэнергобанка. Хорошо, что хоть деньги не пропали: возмещение от АСВ выплачивал банк «Открытие». С самого утра я отправился в офис банка, морально готовый к огромной толпе желающих вернуть свои кровные. Это сейчас я пишу отзыв с хорошим настроением, а утром мне было совсем не до смеха: деньги нужны. Так вот, никакой толпы на входе не было. Была милая девушка, вручившая мне заранее отпечатанный талон. На талоне стоял номер (уже в восьмом десятке) и рекомендуемое время посещения офиса (ближе к 17 часам).
Мне показалось это очень удобным, я переключился на другие дела, а в указанное время снова подъехал к отделению банка.
Очередь была, да. Но весьма небольшая. За столами сидели пять сотрудников, быстро её обслуживавшие. Причём клиенты «Открытия» и люди, приехавшие за возмещением, шли разными потоками. Ровно в назначенное время я уже был приглашён к специалисту.
Как они умудрились всё вот так рассчитать, для меня до сих пор остаётся загадкой.
Сюрпризы ещё не кончились. Меня быстро обслужили, тут же выплатили в кассе всю сумму, весьма солидную. Поэтому у меня хорошее настроение, поэтому я пишу данный отзыв. Спасибо банку «Открытие»!
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
В 2017 году получил в Бинбанке кредитную карту. За год с небольшим ездил в офис банка дважды: первый раз – для заказа «пластика», второй раз – за его получением. Никаких нареканий и претензий к Бинбанку не было.
В январе 2019 года внезапно стал клиентом «ФК Открытия». Как узнал, сразу позвонил на «горячую линию» этого банка, чтобы уточнить условия обслуживания. Оператор заверил, что они будут такие же, как прежде. Ничего не поменяется. На всякий случай съездил в офис на Павелецкой и задал тот же вопрос местному специалисту. Тот повторил обещание оператора слово в слово.
В декабре 2019 года решение банка поменялось, и меня сделали держателем OpenCard. «Пластик» остался тот же, а вот условия и тарифы оказались новыми. Первый вопрос: когда начисляются бонусы. Оператор «горячей линии» сказал, что как прежде. Специалист офиса предположил, что дата изменится, так как на новый тариф меня перевели 16 декабря, значит, бонусы будут начисляться 16-го числа каждого месяца. В январе этого не произошло, и 21-го числа поехал разбираться. Менеджер заверил, что бонусы будут начислены «сегодня», но по факту этого не произошло ни завтра, ни через неделю.
В середине января в интернет-банке появилась такая информация:
• 3 384 рубля 70 копеек – обязательный платёж, погасить до 31 января;
• 76 672 рубля 99 копеек – долг за текущий период, погасить до 24 января;
• 83 038 рублей 29 копеек – общая задолженность.
Вечером 21 января погасил задолженность за текущий период, после чего в интернет-банке появилась новая запись:
• 17 рублей 53 копейки – просроченная комиссия за ведение СКС и осуществление расчётов по карте.
И как в этом всём разобраться?
А услуга SMS-информирования? Она подключается не только без моего ведома и желания, но даже без ведома специалистов банка! У вас роботы шалят?
Настоятельно прошу руководство разобраться в этом всём, навести порядок в интернет-банке, отменить разные комиссии и больше никогда не подключать мне SMS-информирование.