Мой муж оформил в Альфа-Банке кредитную карту. Сначала платил исправно, но в октябре наше финансовое положение сильно изменилось: та контора, где он работал, закрылась, и муж остался без работы. Платить по кредиту он не мог, и долг стал расти. Начались звонки с требованиями и угрозами, он сначала отвечал, но тон собеседников становился неприемлемым. Он просил снизить размер ежемесячного платежа, но в этом ему отказали. Он пообещал устроиться на работу и при первой возможности выплатить долг.
После этого коллекторы стали звонить не только мужу. И не только звонить, но и сыпать угрозами в Вайбере. В частности, есть скриншоты чата с Романом Лысенко.
Взыскатели стали требовать погасить долг мать мужа, у которой есть маленький ребёнок с серьёзным заболеванием. Их нельзя нервировать! Муж не оставлял контактный номер своей матери, не указывал её в качестве поручителя, однако это не остановило коллекторов от попытки ворваться в квартиру матери. Они колотят в дверь и доводят ребёнка до истерики!
Звонят и другим родственникам на домашний номер телефона, когда трубку поднимают маленькие дети, их запугивают. Мама детей уже писала претензии в банк с требованием прекратить беспокоить их, но банк проигнорировал это требование.
Теперь звонят ещё и мне. Нашему малышу только полтора месяца, он на грудном вскармливании, бесконечные звонки пугают ребёнка, а угрозы в мой адрес нервируют меня, из-за чего не могу кормить грудью. Но я не поручитель, и банк не может обязать меня выплачивать долг мужа, тем более что я в декретном отпуске. Ну и как финальный аккорд: коллекторы стали звонить моей маме. Она даже не родственник вашего должника. На каком основании вы её беспокоите?
На мою жалобу и угрозу подать заявление в прокуратуру в банке ответили: «Мы направили информацию коллегам из агентства для того, чтобы провести тщательную проверку их действий». А в конце письма приписали, что после закрытия долга звонки прекратятся. Претензия к вам и вашим партнёрам в том, что вы звоните всем подряд, кого нашли – тому звоните. У вас нет на это никаких прав, тем более, лично ходить по квартирам чужих людей и пугать детей. Я не про требование закрыть долг (муж уже сказал, что сможет это сделать до 26-го числа), а про противозаконное поведение коллекторов.
Хочу рассказать и возможно предупредить остальных о мелких проделках банка и их сотрудников. Заказала себе дебетовую карту, когда курьер привезла,- я попросила все платные и бесплатные функции отключить. Мне рассказали вкратце о них, но я настояла, что мне ничего не нужно. В итоге, у меня была подключена какая то хрень по переводам. И каждый месяц после бесплатного периода у меня снималась комиссия. В историю я не захожу каждый день, чтобы отслеживать, да и мне в голову не приходило что вот так банк втихую списывает по копеечке себе! Я просто была в шоке! Без предупреждения! Без какого либо оповещения! Молча драл копеечку. Для меня это просто воровство и мошенничество! Позвонила на горячую линию. По телефону все поняли, сказали конечно вернут и тд, такие сопереживающие. В результате написали что не вернут! Хуже банка не встречала. У каждого свои приколы, но чтобы банк воровал деньги! Такое впервые встречаю! Поэтому, если все таки решитесь сотрудничать с данным банком,- убеждайтесь в личном кабинете во всем!
13 февраля через мобильное приложение запросила информацию об общей сумме задолженности по кредитной карте. Консультант в чате рекомендовал посмотреть данные в приложении. Это я сделала, только хотела, чтобы мне её озвучил именно сотрудник банка, так как в январе после полного гашения задолженности новый льготный период не начался.
Позвонила на «горячую линию». Оператор Полина, поняв, что я хочу оставить жалобу, отказалась называть свою фамилию, но назвала сумму полной задолженности. На вопрос о том, почему не обновился льготный период, попросила назвать кодовое слово (которое, конечно, не помню) или позвонить с номера телефону, который указан в договоре. Я ответила, что именно с него я и звоню, а она заявила, что номер, указанный в договоре, заканчивается на 8500. Уже лет пять не меняла номер! Попросила продиктовать, что же записано в договоре – отказ.
Диалог наш был длинным, но пустым. В результате узнать причину январского инцидента мне не удалось. Что же за работа такая?
Мой муж оформил в Альфа-Банке кредитную карту. Сначала платил исправно, но в октябре наше финансовое положение сильно изменилось: та контора, где он работал, закрылась, и муж остался без работы. Платить по кредиту он не мог, и долг стал расти. Начались звонки с требованиями и угрозами, он сначала отвечал, но тон собеседников становился неприемлемым. Он просил снизить размер ежемесячного платежа, но в этом ему отказали. Он пообещал устроиться на работу и при первой возможности выплатить долг.
После этого коллекторы стали звонить не только мужу. И не только звонить, но и сыпать угрозами в Вайбере. В частности, есть скриншоты чата с Романом Лысенко.
Взыскатели стали требовать погасить долг мать мужа, у которой есть маленький ребёнок с серьёзным заболеванием. Их нельзя нервировать! Муж не оставлял контактный номер своей матери, не указывал её в качестве поручителя, однако это не остановило коллекторов от попытки ворваться в квартиру матери. Они колотят в дверь и доводят ребёнка до истерики!
Звонят и другим родственникам на домашний номер телефона, когда трубку поднимают маленькие дети, их запугивают. Мама детей уже писала претензии в банк с требованием прекратить беспокоить их, но банк проигнорировал это требование.
Теперь звонят ещё и мне. Нашему малышу только полтора месяца, он на грудном вскармливании, бесконечные звонки пугают ребёнка, а угрозы в мой адрес нервируют меня, из-за чего не могу кормить грудью. Но я не поручитель, и банк не может обязать меня выплачивать долг мужа, тем более что я в декретном отпуске. Ну и как финальный аккорд: коллекторы стали звонить моей маме. Она даже не родственник вашего должника. На каком основании вы её беспокоите?
На мою жалобу и угрозу подать заявление в прокуратуру в банке ответили: «Мы направили информацию коллегам из агентства для того, чтобы провести тщательную проверку их действий». А в конце письма приписали, что после закрытия долга звонки прекратятся. Претензия к вам и вашим партнёрам в том, что вы звоните всем подряд, кого нашли – тому звоните. У вас нет на это никаких прав, тем более, лично ходить по квартирам чужих людей и пугать детей. Я не про требование закрыть долг (муж уже сказал, что сможет это сделать до 26-го числа), а про противозаконное поведение коллекторов.
Хочу рассказать и возможно предупредить остальных о мелких проделках банка и их сотрудников. Заказала себе дебетовую карту, когда курьер привезла,- я попросила все платные и бесплатные функции отключить. Мне рассказали вкратце о них, но я настояла, что мне ничего не нужно. В итоге, у меня была подключена какая то хрень по переводам. И каждый месяц после бесплатного периода у меня снималась комиссия. В историю я не захожу каждый день, чтобы отслеживать, да и мне в голову не приходило что вот так банк втихую списывает по копеечке себе! Я просто была в шоке! Без предупреждения! Без какого либо оповещения! Молча драл копеечку. Для меня это просто воровство и мошенничество! Позвонила на горячую линию. По телефону все поняли, сказали конечно вернут и тд, такие сопереживающие. В результате написали что не вернут! Хуже банка не встречала. У каждого свои приколы, но чтобы банк воровал деньги! Такое впервые встречаю! Поэтому, если все таки решитесь сотрудничать с данным банком,- убеждайтесь в личном кабинете во всем!