20 марта мне позвонил сотрудник банка «Ак Барс» и сообщил о наличии задолженности по кредиту на карте **** **** **** 2222, которую я оформила ещё в 2013 году. Тогда менеджер заявил, что обслуживание бесплатное. За шесть лет никто ни разу не позвонил и не сказал, что есть комиссия за годовое обслуживание.
Поехала в отделение на улице Декабристов, дом 1 и попросила показать договор и анкету-заявление, в общем, документы, в которых бы была отображена информация о стоимости обслуживания. Заявление, которое мне предъявили, было оформлено в электронном виде, и на нём не было моей подписи. Контактный номер указан чужой, как и адрес регистрации, более того, в этом заявлении указан другой номер карты (**** **** **** 3854).
Получается, что менеджеры «Ак Барса» незаконно использовали мои персональные данные и оформили на меня какую-то ещё карту, о которой я и знать не знала. Отправила обращение в банк, сейчас готовлю жалобы в Центробанк, прокуратуру и Роскомнадзор.
Здравствуйте! Хочу высказать своё личное мнение о работе Ак Барса. Такого бардака я не встречала ни в одном банке. Хотела разместить депозит, пришла в отделение. С условиями я заранее ознакомилась на сайте, но у меня накопилось немало вопросов. Помимо того, что сотрудники не смогли мне внятно ответить, обо мне как клиенте забыли. Да-да! Именно забыли, девочки пошли решать свои проблемы, а мне просто сказали ждать, так как у них много работы. Это что-то с чем-то. Не знаю, может кошмар творится только в этом отделении (улица Митрофана Седина, дом 176). Здесь постоянная текучка кадров, очереди, новые сотрудники приходят. Работают медленно, так как ещё учатся. Отношение к клиентам халатное, а лично ко мне – наплевательское. Настоятельно рекомендую руководству банка навести порядок.
Пять лет выплачивали с мужем ипотеку без просрочек и накладок. В марте муж умер, и возникли некоторые финансовые сложности. Основным заёмщиком являюсь я, муж был созаёмщиком, и мы оба были застрахованы.
Сразу после его смерти подала заявление на выплату по страховке, но до сих пор, а уже прошло пять месяцев, ответа нет. В страховой компании сообщают, что направили в «Ак Барс» запрос на некоторые документы, и ждут ответ уже два месяца. В нашей семье произошло большое горе, а вы ещё сыпете соль на раны.
Как можно ускорить обработку запроса на документы? Что мы можем сделать, чтобы страховая компания с банком как можно быстрее обменялись всем, чем надо, и страховщик сделал выплату? По возможности, дайте ответ на электронную почту.
Заранее благодарю за помощь.
Два года назад положил деньги на депозит в «Ак Барсе» на год и открыл дебетовую карту. Вклад закрыл через год, «пластик» заблокировал (делал это через приложение и был уверен, что карту закрыл, поэтому сразу выбросил).
В октябре решил открыть ещё один депозит и получить карту. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, каким будет процент по вкладу. Оператор ответил, что 7%, и пообещал, что никаких «допов» не будет. Приехал в самарский офис на улице Спортивной, дом 3. Менеджер заявил, что 7% – это при подключении страховки, а если без – 6,75%. Это грабёж! Новым клиентам «Ак Барс» без всяких условий предлагает доходность выше, между прочим.
Кроме того хочу пожаловаться на низкую квалификацию персонала в этом офисе. Написал заявление на открытие депозита и выпуск дебетовой карты, специалист предупредил, что «пластик» будет готов не раньше чем через месяц. На следующий день позвонила девушка и сообщила, что, так как старая карта не закрыта, возложен только перевыпуск за 400 рублей.
Через месяц позвонил на «горячую линию» и спросил, готова ли карта. Оператор принял обращение и пообещал перезвонить. Через десять дней позвонил в офис, и менеджер предложил оформить заявку на перевыпуск карты (о как!). Оставил заявку, перезвонил через десять дней – готова карта.
Забрал «пластик» и попробовал её активировать под руководством специалиста. Ничего не получилось, и я позвонил на «горячую линию». 16 минут провисел в ожидании ответа, пока не узнал, что активация занимает сутки. Карты выдают без пин-кода, как его получить, специалисты не знают. В общем, клиентом «Ак Барса» стал последний раз, такого непрофессионализма давно не встречал.
20 марта мне позвонил сотрудник банка «Ак Барс» и сообщил о наличии задолженности по кредиту на карте **** **** **** 2222, которую я оформила ещё в 2013 году. Тогда менеджер заявил, что обслуживание бесплатное. За шесть лет никто ни разу не позвонил и не сказал, что есть комиссия за годовое обслуживание.
Поехала в отделение на улице Декабристов, дом 1 и попросила показать договор и анкету-заявление, в общем, документы, в которых бы была отображена информация о стоимости обслуживания. Заявление, которое мне предъявили, было оформлено в электронном виде, и на нём не было моей подписи. Контактный номер указан чужой, как и адрес регистрации, более того, в этом заявлении указан другой номер карты (**** **** **** 3854).
Получается, что менеджеры «Ак Барса» незаконно использовали мои персональные данные и оформили на меня какую-то ещё карту, о которой я и знать не знала. Отправила обращение в банк, сейчас готовлю жалобы в Центробанк, прокуратуру и Роскомнадзор.
Здравствуйте! Хочу высказать своё личное мнение о работе Ак Барса. Такого бардака я не встречала ни в одном банке. Хотела разместить депозит, пришла в отделение. С условиями я заранее ознакомилась на сайте, но у меня накопилось немало вопросов. Помимо того, что сотрудники не смогли мне внятно ответить, обо мне как клиенте забыли. Да-да! Именно забыли, девочки пошли решать свои проблемы, а мне просто сказали ждать, так как у них много работы. Это что-то с чем-то. Не знаю, может кошмар творится только в этом отделении (улица Митрофана Седина, дом 176). Здесь постоянная текучка кадров, очереди, новые сотрудники приходят. Работают медленно, так как ещё учатся. Отношение к клиентам халатное, а лично ко мне – наплевательское. Настоятельно рекомендую руководству банка навести порядок.