Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
18 июня банк ВТБ заблокировал карту **** 8654, срок действия которой истёк в марте этого года. Однако согласно информации из сообщения банка, он был автоматически продлён до 30 июня в связи с режимом самоизоляции. Обнаружил блокировку после двух неудачных попыток снятия средств: сначала ввёл сумму 100 тысяч рублей, после отказа – 50 тысяч рублей, после отклонения операции узнал о блокировке.
19 июня в 11 утра позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Первый оператор попросил оставаться на линии и отключился от звонка. Второй оператор заявил, что карту перевыпустить нельзя, автоматически перевыпущена она не была, и предложил заполнить заявку на выпуск новой карты для того же счёта. Пока же доступа к деньгам нет.
Попытался зайти в «ВТБ-Онлайн»: «Учётная запись заблокирована». Оператор в чате подключил к беседе коллегу, тот попросил назвать данные последней успешной операции. А как я могу это сделать, если у меня нет доступа в интернет-банк? «Ожидайте», – написала дама, а далее последовал «разрыв соединения по инициативе оператора.
Попытался пополнить карту петербуржца **** 0630 посредством перевода С2С, но операция отклонена банком. Попытался пополнить карту **** 0762 – с тем же результатом. Оказалось, что ВТБ заблокировал все карты.
Звоню и прошу разблокировать учётную записать в «ВТБ Онлайн». Оператор Диана ответила: «Разблокировка учётной записи «ВТБ-онлайн» возможна только при личном визите в офис ВТБ».
Прошу разблокировать учётную запись и действительные карты и провести проверку работы сотрудников службы поддержки.
В июле на сайте ВТБ приобрела три билета на Новый год в Берлин, заплатив 54 тысячи миль и три тысячи рублей. Вскоре авиакомпания победа изменила время рейса, и 15 июля я сдала билеты. На карту не пришли ни деньги, ни бонусные мили. Через некоторое время позвонила на «горячую линию» банка, а меня отправили звонить в OneTwoTrip. Причём тут агентство, если билеты я покупала на сайте банка?
Время шло, возврата не было, никаких известий тоже, и, выждав две недели, я позвонила в «Победу». Оказалось, что у авиакомпании нет информации о моём возврате. Повоевав некоторое время, шестого августа получила три тысячи рублей. Неоднократно звонила и писала и в ВТБ, и в агентство, и в авиакомпанию.
12 августа взяли на контроль ещё одно обращение. Сегодня позвонила в банк, оператор утверждает, что мили зачислили на бонусную карту, а не на бонусный счёт: «Поэтому вы их не видите и тратить не можете». Попросили подождать ещё три-пять дней.
Сейчас нужных мне билетов, которые я могла бы оплатить милями, нет. Как клиент «Привилегии», обороты по счёту которого ежемесячно превышают 300 тысяч рублей, рассчитывала на лучшее отношение. Требую обеспечить мне возможность приобрести билеты за мили!
16 января получил от банка СМС-сообщение о блокировке моего счёта по инициативе банка. Другими словами, ВТБ заблокировал нашей компании доступ ко всем деньгам. Обратился в отделение и получил перечень документов для разблокировки счёта. Выслали все бумаги (договоры, накладные и так далее) в тот же день. Две недели никто ничего не делал и не писал. Счёт заблокирован, ответа нет, бизнес встал.
30 января направили в ВТБ претензию с требованием пояснить, на каком основании банк заблокировал счёт. Раньше-то отвечали, что банк клиенту не обязан ничего пояснять, а теперь Центробанк обязал. Однако в какой срок должен быть подготовлен этот ответ, в указании ЦБ РФ информации нет, а по внутренним документам этот вопрос никак не регламентируется.
31 января банк затребовал дополнительные бумаги, и в тот же день мы всё отправили. В ответ банк сообщил, что в наш офис приедет представитель ВТБ с высочайшим визитом. Протёрли пыль, сварили кофе, ждём. Неделю ждём – посла нет. Бизнес стоит.
Если бы в нормативных документах было прописан срок ответа на претензию клиента и срок разблокировки счёта, то таких бы проблем не возникало. А так получается, что ВТБ за обслуживание счёта плату заберёт, не торопясь при этом этот счёт обслуживать. И на клиента всем плевать.
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
18 июня банк ВТБ заблокировал карту **** 8654, срок действия которой истёк в марте этого года. Однако согласно информации из сообщения банка, он был автоматически продлён до 30 июня в связи с режимом самоизоляции. Обнаружил блокировку после двух неудачных попыток снятия средств: сначала ввёл сумму 100 тысяч рублей, после отказа – 50 тысяч рублей, после отклонения операции узнал о блокировке.
19 июня в 11 утра позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Первый оператор попросил оставаться на линии и отключился от звонка. Второй оператор заявил, что карту перевыпустить нельзя, автоматически перевыпущена она не была, и предложил заполнить заявку на выпуск новой карты для того же счёта. Пока же доступа к деньгам нет.
Попытался зайти в «ВТБ-Онлайн»: «Учётная запись заблокирована». Оператор в чате подключил к беседе коллегу, тот попросил назвать данные последней успешной операции. А как я могу это сделать, если у меня нет доступа в интернет-банк? «Ожидайте», – написала дама, а далее последовал «разрыв соединения по инициативе оператора.
Попытался пополнить карту петербуржца **** 0630 посредством перевода С2С, но операция отклонена банком. Попытался пополнить карту **** 0762 – с тем же результатом. Оказалось, что ВТБ заблокировал все карты.
Звоню и прошу разблокировать учётную записать в «ВТБ Онлайн». Оператор Диана ответила: «Разблокировка учётной записи «ВТБ-онлайн» возможна только при личном визите в офис ВТБ».
Прошу разблокировать учётную запись и действительные карты и провести проверку работы сотрудников службы поддержки.