В июле на сайте ВТБ приобрела три билета на Новый год в Берлин, заплатив 54 тысячи миль и три тысячи рублей. Вскоре авиакомпания победа изменила время рейса, и 15 июля я сдала билеты. На карту не пришли ни деньги, ни бонусные мили. Через некоторое время позвонила на «горячую линию» банка, а меня отправили звонить в OneTwoTrip. Причём тут агентство, если билеты я покупала на сайте банка?
Время шло, возврата не было, никаких известий тоже, и, выждав две недели, я позвонила в «Победу». Оказалось, что у авиакомпании нет информации о моём возврате. Повоевав некоторое время, шестого августа получила три тысячи рублей. Неоднократно звонила и писала и в ВТБ, и в агентство, и в авиакомпанию.
12 августа взяли на контроль ещё одно обращение. Сегодня позвонила в банк, оператор утверждает, что мили зачислили на бонусную карту, а не на бонусный счёт: «Поэтому вы их не видите и тратить не можете». Попросили подождать ещё три-пять дней.
Сейчас нужных мне билетов, которые я могла бы оплатить милями, нет. Как клиент «Привилегии», обороты по счёту которого ежемесячно превышают 300 тысяч рублей, рассчитывала на лучшее отношение. Требую обеспечить мне возможность приобрести билеты за мили!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте