Я клиент Сбербанка с 2009 года. Всё было хорошо, пока не был объявлен карантин. Третий месяц не могу добиться рассмотрения заявления на реструктуризацию кредита.
Руководство компании, где я работаю, приняло решение выплатить оклад на месяц вперёд и отправить всех на карантин. Оклад и зарплата сильно отличаются. В конце марта всей семьёй мы уехали из Питера в Псковскую область к родителям на месяц.
Режим изоляции был продлён, и руководство предложило всем сотрудникам написать заявление на отпуск за свой счёт с первого мая по первое сентября. Мой доход упал до нуля. Помимо кредита в Сбербанке есть ещё обязательный платёж – за съёмную квартиру в Питере. Спасибо арендодателю, который сделал скидку в 50% на время самоизоляции, и сделал это без лишних колебаний.
В конце мая мы вернулись в Санкт-Петербург, и я взялся искать работу. За апрель и май внёс только по четверти платежа, и сотрудники банка уже звонили. Общение было нормальным, сотрудники банка предлагали разные варианты решения. Получил справку 2-НДФЛ и поехал в отделение Сбербанка, чтобы написать заявление на реструктуризацию.
Банк отказал. Специалист заявил, что из справки не следует, что доход снизился. Это правда: работодатель в справке всегда указывает только голый оклад, а премию, размер которой зависит от выработки, нет. Выдать справку по форме банка или в свободной форме работодатель принципиально отказывается.
Я по-прежнему частично плачу по кредиту. Вопрос с реструктуризацией не решён. Теперь мне уже названивают не очень вежливые люди, занимаются вымогательством и угрожают судом, по решению которого собираются взыскать полную сумму кредита, пени и штрафы. На март сумма задолженности составляла 25 тысяч рублей, уже, конечно, больше. Я пытаюсь донести до сотрудников банка информацию о том, что нашёл работу, и через месяц смогу возобновить выплаты, но от меня требуют всё здесь и сейчас.
Спросил у начальника отдела взыскания, как быть, если объявят вторую волну самоизоляции, и мне снова придётся уехать с семьёй во Псков. Он заявил, что при наличии справки об уровне дохода или документа, подтверждающего снижение дохода, банк реструктурирует кредит или оформит кредитные каникулы. Я сделал всё от меня зависящее: устроился на одну работу, подрабатываю на другой, официально устроен на третьей. Я буду платить! Дайте срок.
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.
11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!
Моему предприятию два с половиной года. Оно не только молодое, но и маленькое. Неоднократно отправлял в Сбербанк заявки на кредиты, банковские гарантии, однако ни рядовые специалисты, ни персональные менеджер помочь не смогли. От банка не было ни одобрения, ни отказа. Само собой, причины такого молчаливого игнора тоже никто не пояснял.
В прошлом году каким-то чудом Сбербанк открыл возобновляемую кредитную линию. Договор № 522156BDYDDQ2Q0RE1UZ3F подписал 30 июля 2019 года.
15 июня лично доставил заявление на закрытие договора в офис в Волгодонске. Менеджер приняла его, поставила в моём экземпляре отметку о принятии, и я уехал. В конце рабочего дня внезапно позвонила и потребовала приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о расторжении кредитного договора. Однако меня уже не было в городе.
16 июня приехал в офис. Менеджер сказала, что заявление надо переписать, датировать сегодняшним днём и подписать. Однако это приведёт к появлению дополнительных расходов за пользование кредитной линией. Почему я должен это делать? Мало того что банк безосновательно отказывает в предоставлении банковских гарантий (из-за чего мы не можем участвовать в коммерческих тендерах), так ещё и желает на ровном месте заработать.
Я клиент Сбербанка с 2009 года. Всё было хорошо, пока не был объявлен карантин. Третий месяц не могу добиться рассмотрения заявления на реструктуризацию кредита.
Руководство компании, где я работаю, приняло решение выплатить оклад на месяц вперёд и отправить всех на карантин. Оклад и зарплата сильно отличаются. В конце марта всей семьёй мы уехали из Питера в Псковскую область к родителям на месяц.
Режим изоляции был продлён, и руководство предложило всем сотрудникам написать заявление на отпуск за свой счёт с первого мая по первое сентября. Мой доход упал до нуля. Помимо кредита в Сбербанке есть ещё обязательный платёж – за съёмную квартиру в Питере. Спасибо арендодателю, который сделал скидку в 50% на время самоизоляции, и сделал это без лишних колебаний.
В конце мая мы вернулись в Санкт-Петербург, и я взялся искать работу. За апрель и май внёс только по четверти платежа, и сотрудники банка уже звонили. Общение было нормальным, сотрудники банка предлагали разные варианты решения. Получил справку 2-НДФЛ и поехал в отделение Сбербанка, чтобы написать заявление на реструктуризацию.
Банк отказал. Специалист заявил, что из справки не следует, что доход снизился. Это правда: работодатель в справке всегда указывает только голый оклад, а премию, размер которой зависит от выработки, нет. Выдать справку по форме банка или в свободной форме работодатель принципиально отказывается.
Я по-прежнему частично плачу по кредиту. Вопрос с реструктуризацией не решён. Теперь мне уже названивают не очень вежливые люди, занимаются вымогательством и угрожают судом, по решению которого собираются взыскать полную сумму кредита, пени и штрафы. На март сумма задолженности составляла 25 тысяч рублей, уже, конечно, больше. Я пытаюсь донести до сотрудников банка информацию о том, что нашёл работу, и через месяц смогу возобновить выплаты, но от меня требуют всё здесь и сейчас.
Спросил у начальника отдела взыскания, как быть, если объявят вторую волну самоизоляции, и мне снова придётся уехать с семьёй во Псков. Он заявил, что при наличии справки об уровне дохода или документа, подтверждающего снижение дохода, банк реструктурирует кредит или оформит кредитные каникулы. Я сделал всё от меня зависящее: устроился на одну работу, подрабатываю на другой, официально устроен на третьей. Я буду платить! Дайте срок.
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.