В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.
Ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги через кассу отделения на Ворошиловском проспекте. В последние несколько месяцев каждый раз кассир предлагает мне оформить карту, при оплате с которой комиссия за каждый платёж будет не 2%, а 1,2%. В конце концов, она меня убедила, и я получил карту.
Первая неприятность – исключительно малое число банкоматов с функцией приёма денег, ровно два. Пришлось ехать в центральное отделение. Положил на карту 6 500 рублей и отправился в кассу платить по квитанции. Кассир сказала, что лимит по карте составляет 5 000 рублей, так как она не именная, поэтому оплатить квитанцию картой не смогу.
Пришлось оплатить наличкой, затем идти в другую кассу, чтобы снять 5 000 рублей, завтра пойду за остатками. Спасибо за карту, отношения с ней у меня не сложились.
Добрый день!
Уже несколько лет являюсь клиентом «Центр-инвеста». В 2013 году решил подключить терминал для приёма оплаты с карт, и каждый год сталкиваюсь с разнообразными проблемами. Точнее, проблема, по большому счёту, одна – в уровне обслуживания в техподдержке и отделе по эквайрингу.
Последний случай был таким. 26 августа через терминал заморозил в качестве гарантии оплаты товара некую сумму. 10 сентября попытался её разблокировать, но не смог. Клиент требует вернуть ему деньги, а это не в моих силах.
Позвонил в банк, обещали перезвонить через 20 минут, но звонка не последовало. Позвонил повторно, мне порекомендовали сделать гашение, но оно никакого эффекта не дало. В третий раз набираю знакомый номер, и тут собеседник мне выдаёт, что транзакция отменена и деньги разморожены. Кем? Когда? Почему я об этом не знаю? И главное, что клиент эти деньги так и не получил.
Попросил подтверждение транзакции – не дали, сказали звонить завтра, когда будет начальник отдела.
На следующий день долго общался с автоответчиком, а когда мне наконец перезвонили, то продемонстрировали полнейшую некомпетентность: что произошло, не знают, где деньги, тоже не ведают. В итоге ни денег у клиента, ни товара.
В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.
Ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги через кассу отделения на Ворошиловском проспекте. В последние несколько месяцев каждый раз кассир предлагает мне оформить карту, при оплате с которой комиссия за каждый платёж будет не 2%, а 1,2%. В конце концов, она меня убедила, и я получил карту.
Первая неприятность – исключительно малое число банкоматов с функцией приёма денег, ровно два. Пришлось ехать в центральное отделение. Положил на карту 6 500 рублей и отправился в кассу платить по квитанции. Кассир сказала, что лимит по карте составляет 5 000 рублей, так как она не именная, поэтому оплатить квитанцию картой не смогу.
Пришлось оплатить наличкой, затем идти в другую кассу, чтобы снять 5 000 рублей, завтра пойду за остатками. Спасибо за карту, отношения с ней у меня не сложились.