В 2018 и 2019 годах очень часто в офисе ростовском «Проспект Ленина» № 2351 не работали банкоматы. Приходилось ездить по городу в поисках других банкоматов.
17 января в этом отделении не работало два банкомата из трёх, к единственному рабочему была очередь человек десять. Это мне изрядно надоело, и на «горячей линии» я оставил жалобу № CR-6749236. В ней я попросил привлечь управляющего офисом к ответственности и обязать его обеспечить работоспособность оборудования.
Банк ответил, что не работал только один банкомат из трёх, очереди не было, и вообще я делаю из мухи слона. Другими словами, клиент дурак, раз не смог снять деньги.
12 февраля вновь посетил этот же офис. Работает один банкомат. Очередь четыре человека. Я запечатлел ситуацию на фото, так сказать, для истории, и оставил обращение № CR-6800107. Прошу руководство банка обратить внимание на эту ситуацию!
Кредит оформил в 2015 году, и три года не знал хлопот и забот по его обслуживанию. По условиям договора, я должен вовремя продлевать страховку. В банк документы о пролонгации договора страхования отправил за три месяца до истечения срока действия предыдущей. Однако в банке договор потеряли и в апреле затребовали заново. Ехать в офис возможности не было, и я отправил квитанцию по электронной почте, но по неведомой причине продление страховки всё равно не зачли.
Ни в первый, ни во второй раз мне не выдали подтверждение передачи документов. Ещё и заявили потом, что «факт своевременного предоставления в банк документов не подтверждён». Конечно, не подтверждён: в офисах же никто не подтверждает приём бумаг. В итоге банк повысил ставку по кредиту и продолжает мне слать СМС-ки с просьбой подтвердить оплату страховки.
Банк, который несет беду, даже если у вас нет в нем вклада.
Как это возможно!? Очень просто. Они презирают своих клиентов и действуют соответственно.
По кредитному договору № 631/2005-0000029 от 05.10.2012 в день очередного платежа (28.09.2022) сумма не списалась. При этом необходимая сумма была на счете списания.
1. На следующий день (29.09.2022) я получил смс о просрочке и сразу же позвонил на горячую линию. Оформил обращение №1 (CR-9639570). Оператор сказал: "Да, необходимая сумма была и есть на счете. Она будет списана в ближайшее время. Не волнуйтесь."
2. Через 5 дней (03.10.2022) платеж был списан. Но пришло смс о начислении штрафов и пени. Я позвонил на горячую линию. Оформил обращение № 2 (CR-9663259). Оператор подтвердил, что "просрочки не было, а штрафы и пени вернут".
3. Через 3 с половиной месяца (16.01.2023 !) пришел ответ в онлайн банк:
"В ответ на Ваше обращение CR-9663259 сообщаем, что приняли положительное решение. Мы провели исправительные работы по договору, в результате которых учли погашение планового платежа в сентябре 2022 без просроченной задолженности и направили обновленные данные в БКИ."
4. Еще через месяц (28.02.2023) обнаруживаю в Бюро Кредитных Историй, что у меня просрочка (5 месяцев с 28.09.2022). Позвонил на горячую линию. Оформил обращение № 3 (CR-10523148).
5. Через 10 дней (10.03.2023), видя, что обращения на горячую линию либо просто игнорируются по несколько месяцев, либо не исполняются, даже если по ним дали ответ, пришел в офис Банка. Оформил письменное обращение № 4 (CR-10574059) со штампом банка о принятии.
6. Параллельно запросил
- распечатку моих предыдущих обращений со штампом банка
- справку о качестве погашения кредита со штампом банка
Мне сказали, что это нетиповые справки, нужно подождать и прийти повторно.
7. Через 14 дней (24.03.2023) при повторном визите в отделение банка
- мне отказали в предоставлении распечаток моих предыдущих обращений, которые я делал на горячей линии.
- мне отказали в предоставлении справки о качестве погашения кредита с указанием конкретных дат и сумм просрочек
8. 17.04.2023 я подал жалобу в Центральный банк (ОТ3-3756). Через 28 дней (15.05.2023) ЦБ ответил, что продлевает еще на 30 дней срок рассмотрения обращения в связи с тем, что ВТБ не отвечает на запрос.
Может ли банк ошибаться? Да, конечно. Но если это длится 8 месяцев, это не ошибка, это презрение. Избегайте ВТБ. Кто угодно, но не ВТБ!
В 2018 и 2019 годах очень часто в офисе ростовском «Проспект Ленина» № 2351 не работали банкоматы. Приходилось ездить по городу в поисках других банкоматов.
17 января в этом отделении не работало два банкомата из трёх, к единственному рабочему была очередь человек десять. Это мне изрядно надоело, и на «горячей линии» я оставил жалобу № CR-6749236. В ней я попросил привлечь управляющего офисом к ответственности и обязать его обеспечить работоспособность оборудования.
Банк ответил, что не работал только один банкомат из трёх, очереди не было, и вообще я делаю из мухи слона. Другими словами, клиент дурак, раз не смог снять деньги.
12 февраля вновь посетил этот же офис. Работает один банкомат. Очередь четыре человека. Я запечатлел ситуацию на фото, так сказать, для истории, и оставил обращение № CR-6800107. Прошу руководство банка обратить внимание на эту ситуацию!
Кредит оформил в 2015 году, и три года не знал хлопот и забот по его обслуживанию. По условиям договора, я должен вовремя продлевать страховку. В банк документы о пролонгации договора страхования отправил за три месяца до истечения срока действия предыдущей. Однако в банке договор потеряли и в апреле затребовали заново. Ехать в офис возможности не было, и я отправил квитанцию по электронной почте, но по неведомой причине продление страховки всё равно не зачли.
Ни в первый, ни во второй раз мне не выдали подтверждение передачи документов. Ещё и заявили потом, что «факт своевременного предоставления в банк документов не подтверждён». Конечно, не подтверждён: в офисах же никто не подтверждает приём бумаг. В итоге банк повысил ставку по кредиту и продолжает мне слать СМС-ки с просьбой подтвердить оплату страховки.