30 октября приехала в офис Росбанка, чтобы оформить заявку на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Специалист рассчитал сумму, которую я и внесла на счёт – 1,2 миллиона рублей. Заявка была сформирована на второе ноября.
Второго ноября в час дня получила официальное письмо с другой суммой, которая более чем на 70 тысяч превышала ту, которую я внесла. Как сообщил консультант, это проценты, начисленные после ипотечных каникул, которые я оформляла. Уточнила у специалиста, если я их внесу прямо сейчас, закроет ли банк кредит. Он ответил, что так не получится, надо создавать новую заявку, на пятое число.
Оформила заявку, но третьего числа увидела, что на счету осталась только 41 тысяча рублей. В ярости звоню на «горячую линию» и узнаю, что прошло частичное досрочное погашение кредита. Вот как такое возможно? Я ни о чём таком банк не просила! Почему банк столь вольно распоряжается моими деньгами?
Через час все деньги вернулись на счёт, в истории операций – ни одного упоминания о «частичном досрочном гашении». Как будто и не было ничего. Поехала в офис и попросила назвать корректную сумму для полного погашения кредита. Никто не может посчитать. Положила на счёт 110 тысяч рублей.
Пятого ноября получаю очередное письмо. Сумма от той, которую называли второго числа, отличается в большую сторону на четыре тысячи рублей. Удобная позиция: назвал клиенту сумму, он внёс, за три дня набежали проценты, кредит не закрылся, клиент опять положил деньги, но к дате гашения сумма опять выросла. И так до бесконечности, да? Порадовалась за себя, что внесла больше, чем просили.
Впрочем банк по неведомой причине деньги не списал, кредит не закрыл. Звоню на «горячую линию». Оператор говорит: «Мы отправим обращение в специальный отдел, оно будет рассматриваться семь дней, а вы снова отмените заявку и создайте новую». На мой вопрос, вырастет ли сумма, следует положительный ответ.
Действия банка причиняют мне материальный ущерб и создают сложности в продаже квартиры. Конечно, заявку отменять не буду, вместо этого подам досудебную претензию и пойду в суд. Я как-то у налоговой инспекции выиграла дело, а у банка и подавно выиграю.
Придётся всё-таки оставить негативный отзыв, хотя и не хотелось. Отзыв о работе Росбанка в Ростове-на-Дону, а точнее его банкоматов.
Недавно Росбанк совместно с сетью «О’КЕЙ» начали активно продвигать дебетовую карту «О’КЕЙ-Росбанк», которая даёт бонусы при покупках в этой торговой сети. Казалось бы, что дело хорошее, и мои родители преклонного возраста оформили эти карты в надежде сэкономить на покупках.
На практике же сделать это весьма непросто, а то и вовсе невозможно. Дело в том, что в гипермаркете стоит только один банкомат. Он, как правило, либо не работает вообще, либо не принимает деньги. Многократно убеждался в этом за последние два месяца.
Даже сами работники гипермаркета в разговоре со мной жаловались, что их перевели на получение зарплаты в Росбанк, и они частенько сидят без денег из-за неисправного банкомата. Жалобы руководства магазина, то есть своего же партнёра, банк игнорирует.
Неужели так трудно обеспечить стабильную работу одного конкретного банкомата?
Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения.
После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок.
Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки.
Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя».
Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора.
Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт.
Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней.
В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.
Обратился в офис Росбанка в Раменском на улице Михалевича, дом 1 для выпуска дебетовой карты. При этом на весь район – только один банкомат и один менеджер по обслуживанию физлиц, так что в очереди из двух человек пришлось провести аж полтора часа, по истечении которых выяснилось, что карты нет. В ответ на это заявление попросил менеджера Марину закрыть счёт, так как меня не устраивает уровень обслуживания. В ответ на это специалист заявила: «Мне всё равно, почему вы закрываете счёт, и меня не интересует, что вы просидели в очереди полтора часа». Опешив в первую минуту, попросил пригласить управляющего. Марина отправила меня искать начальника самостоятельно и попросила не задерживать очередь.
Управляющая выслушала меня, пообещала «побеседовать с менеджером» и предложила оставить претензию.
Уважаемое руководство Росбанка! Ваш персонал ведёт себя так, будто торгует пирожками на базаре. Или наймите адекватных сотрудников, или обучите этих.
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
30 октября приехала в офис Росбанка, чтобы оформить заявку на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Специалист рассчитал сумму, которую я и внесла на счёт – 1,2 миллиона рублей. Заявка была сформирована на второе ноября.
Второго ноября в час дня получила официальное письмо с другой суммой, которая более чем на 70 тысяч превышала ту, которую я внесла. Как сообщил консультант, это проценты, начисленные после ипотечных каникул, которые я оформляла. Уточнила у специалиста, если я их внесу прямо сейчас, закроет ли банк кредит. Он ответил, что так не получится, надо создавать новую заявку, на пятое число.
Оформила заявку, но третьего числа увидела, что на счету осталась только 41 тысяча рублей. В ярости звоню на «горячую линию» и узнаю, что прошло частичное досрочное погашение кредита. Вот как такое возможно? Я ни о чём таком банк не просила! Почему банк столь вольно распоряжается моими деньгами?
Через час все деньги вернулись на счёт, в истории операций – ни одного упоминания о «частичном досрочном гашении». Как будто и не было ничего. Поехала в офис и попросила назвать корректную сумму для полного погашения кредита. Никто не может посчитать. Положила на счёт 110 тысяч рублей.
Пятого ноября получаю очередное письмо. Сумма от той, которую называли второго числа, отличается в большую сторону на четыре тысячи рублей. Удобная позиция: назвал клиенту сумму, он внёс, за три дня набежали проценты, кредит не закрылся, клиент опять положил деньги, но к дате гашения сумма опять выросла. И так до бесконечности, да? Порадовалась за себя, что внесла больше, чем просили.
Впрочем банк по неведомой причине деньги не списал, кредит не закрыл. Звоню на «горячую линию». Оператор говорит: «Мы отправим обращение в специальный отдел, оно будет рассматриваться семь дней, а вы снова отмените заявку и создайте новую». На мой вопрос, вырастет ли сумма, следует положительный ответ.
Действия банка причиняют мне материальный ущерб и создают сложности в продаже квартиры. Конечно, заявку отменять не буду, вместо этого подам досудебную претензию и пойду в суд. Я как-то у налоговой инспекции выиграла дело, а у банка и подавно выиграю.
Придётся всё-таки оставить негативный отзыв, хотя и не хотелось. Отзыв о работе Росбанка в Ростове-на-Дону, а точнее его банкоматов.
Недавно Росбанк совместно с сетью «О’КЕЙ» начали активно продвигать дебетовую карту «О’КЕЙ-Росбанк», которая даёт бонусы при покупках в этой торговой сети. Казалось бы, что дело хорошее, и мои родители преклонного возраста оформили эти карты в надежде сэкономить на покупках.
На практике же сделать это весьма непросто, а то и вовсе невозможно. Дело в том, что в гипермаркете стоит только один банкомат. Он, как правило, либо не работает вообще, либо не принимает деньги. Многократно убеждался в этом за последние два месяца.
Даже сами работники гипермаркета в разговоре со мной жаловались, что их перевели на получение зарплаты в Росбанк, и они частенько сидят без денег из-за неисправного банкомата. Жалобы руководства магазина, то есть своего же партнёра, банк игнорирует.
Неужели так трудно обеспечить стабильную работу одного конкретного банкомата?