В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
10 июля обратился в питерский офис Росбанка на Комендантской площади, дом 11 для открытия расчётного счёта. Евгения Былинкина сообщила, что я обязан оставить устав фирмы банку безвозвратно, так как он подписан электронной подписью и заверен нотариально. При этом она несколько раз подчеркнула, что его мне не вернут даже в случае закрытия счёта.
15 июля, привезя все затребованные документы, открыл расчётный счёт. Вскоре на него поступил первый перевод, и, приняв его, я совершил расходную операцию. В банк-клиенте её статус отображался как «Исполнено». Через три дня получатель перевода сообщил, что деньги не пришли.
Обратился в банк и узнал, что счёт заблокирован во исполнении антиотмывочного закона. Почему три дня никто мне не звонил? Почему в интернет-банке не появилось никакого уведомления? В тот же день на мобильный телефон (номер я получил перед открытием расчётного счёта) позвонил некто. Представился сотрудником ОБЭПа Крыловым и стал угрожать закрытием счёта в Росбанке, если я не принесу ему полный пакет документов. При этом он не назвал адрес, куда везти бумаги.
Я перезвонил в ОБЭП, уточнил, служит ли там некто Крылов, и получил отрицательный ответ. Номер, с которого он звонил, сразу был отключён и больше ни разу не включался. Самое печальное, что тот номер, на который звонил псевдополицейский, знала только сотрудница Росбанка.
Написал на общую почту банка запрос о состоянии счёта, продублировал письмо Былинкиной. Банк потребовал представить документы для разблокировки, а барышня на мой запрос закрыть расчётный счёт и перевести деньги в другой банк ответила: «Никита, о чём вы говорите? Ваш счёт арестован, и вы присутствовали при аресте. Деньги вы сможете получить только по судебному решению». Какой арест? Где я присутствовал?
Прошу разобраться в ситуации и прокомментировать её. Также требую вернуть устав, так как банк не имеет права его удерживать.
В конце марта я полностью погасил автокредит в Росбанке. Сразу же написал заявление на возврат ПТС, сотрудники его приняли, сказали, что документы будут отправлены на мой адрес заказным письмом в десятидневный срок. Десять дней прошло, но письма я так и не получил. Стал названивать в банк в попытке выяснить, где же затерялись мои
документы.
Звонил на «горячую линию» раз пять: то нет никакой информации в базе данных, то нет зарегистрированной заявки, то обещают выяснить всё и перезвонить. Прошло уже немало времени, а мне никто так и не позвонил, не решил мой вопрос. И что делать? Я постоянно звоню на «горячую линию», но ничего вразумительного услышать не могу. Вы срываете мне сделку, я договорился уже о продаже этого автомобиля, собрался купить новый. Всё стоит из-за того, что банк уже почти месяц не может мне вернуть ПТС.
Несколько лет назад оформил в Росбанке несколько кредитов. В позапрошлом году подал иск о признании меня как физического лица банкротом, суд требование удовлетворил, и процедура банкротства была завершена 16 декабря 2016 года.
Предоставил в банк документы, что государство освободило меня от всех кредитных долгов. Несмотря на своевременное и корректное оповещение Росбанка, тот умудрился продать мой аннулированный судом долг коллекторам. Сделал запрос в бюро кредитных историй и узнал, что я до сих пор числюсь должником и Росбанк закрыл мои кредитные счета.
Прошу руководство банка разобраться в ситуации и ответить, как банк сумел передать несуществующий долг по договору цессии?
Придётся всё-таки оставить негативный отзыв, хотя и не хотелось. Отзыв о работе Росбанка в Ростове-на-Дону, а точнее его банкоматов.
Недавно Росбанк совместно с сетью «О’КЕЙ» начали активно продвигать дебетовую карту «О’КЕЙ-Росбанк», которая даёт бонусы при покупках в этой торговой сети. Казалось бы, что дело хорошее, и мои родители преклонного возраста оформили эти карты в надежде сэкономить на покупках.
На практике же сделать это весьма непросто, а то и вовсе невозможно. Дело в том, что в гипермаркете стоит только один банкомат. Он, как правило, либо не работает вообще, либо не принимает деньги. Многократно убеждался в этом за последние два месяца.
Даже сами работники гипермаркета в разговоре со мной жаловались, что их перевели на получение зарплаты в Росбанк, и они частенько сидят без денег из-за неисправного банкомата. Жалобы руководства магазина, то есть своего же партнёра, банк игнорирует.
Неужели так трудно обеспечить стабильную работу одного конкретного банкомата?
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
10 июля обратился в питерский офис Росбанка на Комендантской площади, дом 11 для открытия расчётного счёта. Евгения Былинкина сообщила, что я обязан оставить устав фирмы банку безвозвратно, так как он подписан электронной подписью и заверен нотариально. При этом она несколько раз подчеркнула, что его мне не вернут даже в случае закрытия счёта.
15 июля, привезя все затребованные документы, открыл расчётный счёт. Вскоре на него поступил первый перевод, и, приняв его, я совершил расходную операцию. В банк-клиенте её статус отображался как «Исполнено». Через три дня получатель перевода сообщил, что деньги не пришли.
Обратился в банк и узнал, что счёт заблокирован во исполнении антиотмывочного закона. Почему три дня никто мне не звонил? Почему в интернет-банке не появилось никакого уведомления? В тот же день на мобильный телефон (номер я получил перед открытием расчётного счёта) позвонил некто. Представился сотрудником ОБЭПа Крыловым и стал угрожать закрытием счёта в Росбанке, если я не принесу ему полный пакет документов. При этом он не назвал адрес, куда везти бумаги.
Я перезвонил в ОБЭП, уточнил, служит ли там некто Крылов, и получил отрицательный ответ. Номер, с которого он звонил, сразу был отключён и больше ни разу не включался. Самое печальное, что тот номер, на который звонил псевдополицейский, знала только сотрудница Росбанка.
Написал на общую почту банка запрос о состоянии счёта, продублировал письмо Былинкиной. Банк потребовал представить документы для разблокировки, а барышня на мой запрос закрыть расчётный счёт и перевести деньги в другой банк ответила: «Никита, о чём вы говорите? Ваш счёт арестован, и вы присутствовали при аресте. Деньги вы сможете получить только по судебному решению». Какой арест? Где я присутствовал?
Прошу разобраться в ситуации и прокомментировать её. Также требую вернуть устав, так как банк не имеет права его удерживать.