Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Уже три года получаю зарплату на карту Московского Индустриального Банка, и не всё в наших отношениях гладко. Вот несколько примеров.
За два месяца до окончания срока действия зарплатной карты она стала работать некорректно, и банк согласился её перевыпустить. Попросил выдать карту с NFC. Сначала выдали временную, такую, как просил, а через месяц – постоянную, без NFC, так как зарплатным клиентам не выдают бесконтактный «пластик». Ну как так?
Потом я решил взять кредит в 240 тысяч рублей, рассчитывая на то, что будет ещё 160 тысяч рублей от продажи автомобиля (за который планировал получить 250 тысяч рублей, а 90 тысяч рублей потратить на погашение кредита в другом банке). Заявку МиНБанк одобрил, я продал машину, и тут меня просят закрыть действующий кредит и привезти справку, ссылаясь на требование службы безопасности.
Поехал в другой город, закрыл кредит, получил справку, вернулся и узнал, что одобрение было предварительное, ещё есть вероятность, что заявку не одобрят. Я пять дней мучился (денег нет, машины нет, ясности нет), но всё-таки кредит получил, хоть и под больший процент и со страховкой, то есть совершенно не на тех условиях, на которые рассчитывал.
Четвёртого января попробовал оплатить услуги интернет-провайдера. Через мобильное приложение по платёжке из шаблонов перевёл 500 рублей, введя одноразовый пароль из СМС, но произошла техническая ошибка, о которой уведомил банк. Через пару минут повторил платёж с тем же результатом. А ещё через пару минут банк списал с карты 1 000 рублей, которые просто растворились: до провайдера деньги не дошли! Вот уже четвёртый день специалисты ищут, куда же делись деньги, а я тем временем сижу без Интернета, и за неоплату идёт пени.
Слишком много неприятностей для одного клиента.
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Уже три года получаю зарплату на карту Московского Индустриального Банка, и не всё в наших отношениях гладко. Вот несколько примеров.
За два месяца до окончания срока действия зарплатной карты она стала работать некорректно, и банк согласился её перевыпустить. Попросил выдать карту с NFC. Сначала выдали временную, такую, как просил, а через месяц – постоянную, без NFC, так как зарплатным клиентам не выдают бесконтактный «пластик». Ну как так?
Потом я решил взять кредит в 240 тысяч рублей, рассчитывая на то, что будет ещё 160 тысяч рублей от продажи автомобиля (за который планировал получить 250 тысяч рублей, а 90 тысяч рублей потратить на погашение кредита в другом банке). Заявку МиНБанк одобрил, я продал машину, и тут меня просят закрыть действующий кредит и привезти справку, ссылаясь на требование службы безопасности.
Поехал в другой город, закрыл кредит, получил справку, вернулся и узнал, что одобрение было предварительное, ещё есть вероятность, что заявку не одобрят. Я пять дней мучился (денег нет, машины нет, ясности нет), но всё-таки кредит получил, хоть и под больший процент и со страховкой, то есть совершенно не на тех условиях, на которые рассчитывал.
Четвёртого января попробовал оплатить услуги интернет-провайдера. Через мобильное приложение по платёжке из шаблонов перевёл 500 рублей, введя одноразовый пароль из СМС, но произошла техническая ошибка, о которой уведомил банк. Через пару минут повторил платёж с тем же результатом. А ещё через пару минут банк списал с карты 1 000 рублей, которые просто растворились: до провайдера деньги не дошли! Вот уже четвёртый день специалисты ищут, куда же делись деньги, а я тем временем сижу без Интернета, и за неоплату идёт пени.
Слишком много неприятностей для одного клиента.