Около полугода назад открыла дебетовую карту РСХБ и полностью довольна обслуживанием данного банка. Во первых мобильное приложение - ничем не уступает в качестве и удобстве использования, даже сбербанку, бесплатное, легко установить и войти в личный кабинет, а главное в нем есть возможность оформить практически любой продукт банка без его посещения. Условия по обслуживанию карты не менее радуют - бесплатное годовое обслуживание, топовая, как по мне, бонусная программа (и бонусы не сгорают), так же красивый дизайн с амурским тигренком - каждый раз умиляюсь когда беру карту в руки.
Также есть отдельное приложение с широким ассортиментом товаров и услуг в котором можно потратить накопленные бонусы, от доставки фермерских продуктов до крутых подписок на онлайн кинотеатры.
Однозначно всем советую этот банк! И условия для клиентов крутые и очередей в офисах километровых нет.
Пришел в Россельхоз за дебеткой, проверить что к чему по совету друга. Офис маловат, но приятный, чистенький. Обслуживала приятная тетя, имени не помню. Инфо про дебетовые карты понятное, особенно новую «Аппетитную» с баллами, которые в рубли можно перевести. Она мне её и оформила, и говорит, что за обслуживание карты 0 будет. Через 3 дня прилетело смс, что карта готова. Заскочил – и опять без толкучки, на раз-два карту в руки. Респект работникам, офигенное обслуживание. Карточка хороша, особо если в магаз постоянно ходишь, бонусы норм. Советую всем!
В июне 2021 года оформил потребительский кредит в операционном офисе Удмуртского РФ АО «Россельхозбанк» 3349/28/1 (г. Ижевск, ул. Советская,9). Выбрал этот банк, так как ранее, в мае 2020 года, рефинансировал в этом банке кредиты другого банка под низкий процент 9,3%. В июне 2021 года был предложен кредит также под низкий процент. Сотрудником банка Языковой О.Б. я был полностью проинформирован об условиях кредита на высоком профессиональном уровне, вежливо и доброжелательно, по оплате кредита в личном кабинете. Получил кредит вечером, после 17-00, ожидая в очереди короткое время – 10 минут. Каких-либо проблем при оплате кредита через личный кабинет не возникает. Выражаю благодарность Ольге Борисовне за её профессионализм в работе!
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка.
21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами).
24 сентября друга пригласили за картой.
28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь.
Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился.
Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Около полугода назад открыла дебетовую карту РСХБ и полностью довольна обслуживанием данного банка. Во первых мобильное приложение - ничем не уступает в качестве и удобстве использования, даже сбербанку, бесплатное, легко установить и войти в личный кабинет, а главное в нем есть возможность оформить практически любой продукт банка без его посещения. Условия по обслуживанию карты не менее радуют - бесплатное годовое обслуживание, топовая, как по мне, бонусная программа (и бонусы не сгорают), так же красивый дизайн с амурским тигренком - каждый раз умиляюсь когда беру карту в руки.
Также есть отдельное приложение с широким ассортиментом товаров и услуг в котором можно потратить накопленные бонусы, от доставки фермерских продуктов до крутых подписок на онлайн кинотеатры.
Однозначно всем советую этот банк! И условия для клиентов крутые и очередей в офисах километровых нет.
Пришел в Россельхоз за дебеткой, проверить что к чему по совету друга. Офис маловат, но приятный, чистенький. Обслуживала приятная тетя, имени не помню. Инфо про дебетовые карты понятное, особенно новую «Аппетитную» с баллами, которые в рубли можно перевести. Она мне её и оформила, и говорит, что за обслуживание карты 0 будет. Через 3 дня прилетело смс, что карта готова. Заскочил – и опять без толкучки, на раз-два карту в руки. Респект работникам, офигенное обслуживание. Карточка хороша, особо если в магаз постоянно ходишь, бонусы норм. Советую всем!