Второго сентября в 11:04 перевела на карту Восточного Банка через приложение этого же банка с карты РСХБ **** 4626 13 346 рублей 51 копеек, в 11:06 – ещё 19 200 рублей. Каждый перевод подтвердила кодом подтверждения 3D-Sequre. Деньги были зачислены мгновенно.
В выписке по карте РСХБ оба перевода оказались задвоенными, и по каждому появился возврат. При этом списание от четвёртого сентября, возврат – от седьмого сентября. Всё бы ничего если бы банк не решил немного нажиться на этом:
• 04.09.2020 года – списание 32 546 рублей 51 копеек «Сверхлимитная задолженность (Технический овердрафт)»;
• 07.09.2020 года – зачисление 32 546 рублей 51 копеек «Погашение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)»;
• 09.09.2020 года – списание 106 рублей 71 копеек «Неустойка (штрафы, пени) за возникновение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)».
В тот же день с карты другого банка через Систему быстрых переводов перевела на эту карту сумму штрафа. Однако меня интересует, почему в образовании технической задолженности виноват банк, а расплачиваться должна я. Считаю, что его начисление неправомерно, и прошу вернуть средства на счёт.
Здравствуйте!
Наша компания обслуживается по РКО в ДО 5412 г. Находка.
Хочу написать отзыв ведущему операционисту Лейшниковой Татьяне Николаевне.
Татьяна Николаевна! Выражаю Вам свою огромнейшую благодарность и большущее спасибо за Ваш профессионализм, отзывчивость и человечность. Без Вашей профессиональной поддержки наша компания понесла бы огромные репутационные и финансовые потери.
Также хочу поблагодарить руководство банка за то, что в коллективе есть такой высочайший профессионал и в первую очередь человек, который с душой относится к своей работе и людям, с которыми работает. Это Татьяна Николаевна, которая узнав об нашей просто без преувеличения катастрофе с платежами на таможню в пятницу, да ещё и в самом конце рабочего дня, а именно всего за час, включилась в ситуацию и как настоящий профессионал без преувеличения спасла нас от огромнейших репутационных и финансовых потерь. И это только одна из последних ситуаций, с которыми мы столкнулись, а их на протяжении всего времени, которое мы обслуживаемся, было много. И ни разу я не слышал от Татьяны Николаевны, типа того, что подождите, уже поздно и приходите завтра, к сожалению ничего сделать нельзя, ждите, мне некогда ну и тому подобные высказывания.
Достаточно часто бываю в отделении и вижу, что у специалистов много работы, но она всегда выслушает, посоветует, подскажет, и все что может от себя как специалиста банка сделает на все 200%. Да, это не опечатка, а именно 200%.
Спасибо Вам огромное за профессиональное отношение к клиентам. Здоровья Вам, Татьяна Николаевна, и профессиональных успехов Вам и всему коллективу банка. Всегда приятно работать с банком, который представляют настоящие профессионалы своего дела.
1: Имя банка было на слуху
2: Я подал заявку на рефинансирование имеющихся кредитов через сайт, чтобы уменьшить процент и платить всю сумму в один банк. На сайте банка я полностью заполнил форму, подтвердил разрешение на запрос моей кредитной истории, после чего на сайте получил предварительное одобрение кредита, и был приглашен в отделение банка для заключения кредитного договора. После, в течении двух дней, мне неоднократно звонили сотрудники банка, согласовывали время визита и все ли меня устраивает. В итоге, когда я приехал в банк, сотрудник отдела кредитования - отказала мне в устной форме, ссылаясь на то, что я не предоставил дополнительные документы по ее требованию.
3: Банк отказал в обслуживании и нарушил свою же публичную оферту!
4: Отвратительный банк, вводит в заблуждение, нарушает публичную оферту, тратит время клиентов. Буду писать претензию на имя директора банка с требованием компенсировать материальный и моральный ущерб.
Подсел на маркетплейс Россельхозбанка "Свое Родное". Если бы не он, то мое колбасное хобби так бы и осталось хобби. Короче, оборудовал себе на даче 12 лет назад коптильню и мини-цех. Экспериментировал всласть. Дарил свое высокое искусство друзьям и знакомым. Мне постоянно говорили – тебе нужно научиться продавать. Так и наткнулся на РСХБ и их "Свое Родное". Просто для интереса выставился там. А они помогли и с упаковкой и даже логотип сделали. И все бесплатно, включая саму площадку. И вроде пошло. Уже небольшими партиями продаюсь. Никогда не думал, что так будет. Кстати, у РСХБ для проверки контрагентов есть неплохой сервис «Светофор». В общем я загорелся, думаю насчет кредита для расширения бизнеса.
Второго сентября в 11:04 перевела на карту Восточного Банка через приложение этого же банка с карты РСХБ **** 4626 13 346 рублей 51 копеек, в 11:06 – ещё 19 200 рублей. Каждый перевод подтвердила кодом подтверждения 3D-Sequre. Деньги были зачислены мгновенно.
В выписке по карте РСХБ оба перевода оказались задвоенными, и по каждому появился возврат. При этом списание от четвёртого сентября, возврат – от седьмого сентября. Всё бы ничего если бы банк не решил немного нажиться на этом:
• 04.09.2020 года – списание 32 546 рублей 51 копеек «Сверхлимитная задолженность (Технический овердрафт)»;
• 07.09.2020 года – зачисление 32 546 рублей 51 копеек «Погашение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)»;
• 09.09.2020 года – списание 106 рублей 71 копеек «Неустойка (штрафы, пени) за возникновение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)».
В тот же день с карты другого банка через Систему быстрых переводов перевела на эту карту сумму штрафа. Однако меня интересует, почему в образовании технической задолженности виноват банк, а расплачиваться должна я. Считаю, что его начисление неправомерно, и прошу вернуть средства на счёт.
Здравствуйте!
Наша компания обслуживается по РКО в ДО 5412 г. Находка.
Хочу написать отзыв ведущему операционисту Лейшниковой Татьяне Николаевне.
Татьяна Николаевна! Выражаю Вам свою огромнейшую благодарность и большущее спасибо за Ваш профессионализм, отзывчивость и человечность. Без Вашей профессиональной поддержки наша компания понесла бы огромные репутационные и финансовые потери.
Также хочу поблагодарить руководство банка за то, что в коллективе есть такой высочайший профессионал и в первую очередь человек, который с душой относится к своей работе и людям, с которыми работает. Это Татьяна Николаевна, которая узнав об нашей просто без преувеличения катастрофе с платежами на таможню в пятницу, да ещё и в самом конце рабочего дня, а именно всего за час, включилась в ситуацию и как настоящий профессионал без преувеличения спасла нас от огромнейших репутационных и финансовых потерь. И это только одна из последних ситуаций, с которыми мы столкнулись, а их на протяжении всего времени, которое мы обслуживаемся, было много. И ни разу я не слышал от Татьяны Николаевны, типа того, что подождите, уже поздно и приходите завтра, к сожалению ничего сделать нельзя, ждите, мне некогда ну и тому подобные высказывания.
Достаточно часто бываю в отделении и вижу, что у специалистов много работы, но она всегда выслушает, посоветует, подскажет, и все что может от себя как специалиста банка сделает на все 200%. Да, это не опечатка, а именно 200%.
Спасибо Вам огромное за профессиональное отношение к клиентам. Здоровья Вам, Татьяна Николаевна, и профессиональных успехов Вам и всему коллективу банка. Всегда приятно работать с банком, который представляют настоящие профессионалы своего дела.