Позвонил в Кредит Европа Банк и пообщался с главным специалистом Алиной (добавочный номер 1523304). Её ответ меня не устроил, прошу его скорректировать.
Получил SMS-сообщение с информацией о том, что я могу совершить две покупки и получить дополнительный кешбэк в сумме не более 500 рублей. Меня интересовало, будет ли начислен кешбэк на операцию по оплате услуг Петроэлектросбыта (не дистанционная, а лично в офисе через терминал). Алина ответила, что MMC-код 4900 не попадает в программу лояльности (пункт 3.3). Однако в пункте 3.3 речь идёт о переводе денежных средств со счёта физлица на счета физлиц и юрлиц без использования карты (включая оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и так далее). Оценить компетентность своего ответа она отказалась. Я спросил про акцию, а она ответила, что в условиях акции клиенты должны разбираться сами.
Итак, руководство, прокомментируйте ответ подчинённого. Почему клиент должен разбираться в условиях акции сам? Почему специалист не комментирует фразу «без непосредственного участия карты»? По правилам русского языка, это означает, что карта не участвует в оплате, я же спрашивал про оплату услуг непосредственно картой.
Также прошу прокомментировать условие этой акции. В сообщении говорится, что это дополнительный кешбэк, правильно ли я понимаю эту фразу, что это 1% базовый кешбэк + 10% дополнительный?
Ну и самое главное, прошу дать письменный ответ на вот такой вопрос. Я хочу оплатить услуги электроэнергии в офисе Петроэлектросбыта картой, через терминал, на сумму 5 000 рублей, каким будет размер кешбэка? Хочу ответ видеть в письменной форме.
Девятого апреля на мою электронку от Кредит Европа Банка пришло письмо с приглашением участия в акции «Увеличь свой кешбэк в апреле с Card Plus». После регистрации получил СМС-сообщение с её подтверждением.
27 мая банк прислал уведомление о размере вознаграждения – 811 рублей 59 копеек. Мне показалось, что сумма ниже, чем должна быть, и после собственноручного пересчёта получил иную цифру – 1 721 рубль 59 копеек. Оператор «горячей линии», на которую я обратился с просьбой пояснить столь значительное расхождение, посоветовал отправить претензию на электронную почту customer_care@crediteurope.ru.
Шестого июня, так и не получив никакой весточки от банка, отправил повторный запрос и получил его номер – № 1002367198. Прошёл без малого месяц – никакого ответа, хотя, по словам специалиста, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор предложила оставить жалобу на то, что нет ответа на претензию, со сроком рассмотрения 30 дней.
Подытожу:
• Кредит Европа Банк неверно рассчитал кешбэк;
• не зарегистрировал первое обращение;
• не рассмотрел претензию.
Клиенты не нужны, видимо.
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.
Позвонил в Кредит Европа Банк и пообщался с главным специалистом Алиной (добавочный номер 1523304). Её ответ меня не устроил, прошу его скорректировать.
Получил SMS-сообщение с информацией о том, что я могу совершить две покупки и получить дополнительный кешбэк в сумме не более 500 рублей. Меня интересовало, будет ли начислен кешбэк на операцию по оплате услуг Петроэлектросбыта (не дистанционная, а лично в офисе через терминал). Алина ответила, что MMC-код 4900 не попадает в программу лояльности (пункт 3.3). Однако в пункте 3.3 речь идёт о переводе денежных средств со счёта физлица на счета физлиц и юрлиц без использования карты (включая оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и так далее). Оценить компетентность своего ответа она отказалась. Я спросил про акцию, а она ответила, что в условиях акции клиенты должны разбираться сами.
Итак, руководство, прокомментируйте ответ подчинённого. Почему клиент должен разбираться в условиях акции сам? Почему специалист не комментирует фразу «без непосредственного участия карты»? По правилам русского языка, это означает, что карта не участвует в оплате, я же спрашивал про оплату услуг непосредственно картой.
Также прошу прокомментировать условие этой акции. В сообщении говорится, что это дополнительный кешбэк, правильно ли я понимаю эту фразу, что это 1% базовый кешбэк + 10% дополнительный?
Ну и самое главное, прошу дать письменный ответ на вот такой вопрос. Я хочу оплатить услуги электроэнергии в офисе Петроэлектросбыта картой, через терминал, на сумму 5 000 рублей, каким будет размер кешбэка? Хочу ответ видеть в письменной форме.
Девятого апреля на мою электронку от Кредит Европа Банка пришло письмо с приглашением участия в акции «Увеличь свой кешбэк в апреле с Card Plus». После регистрации получил СМС-сообщение с её подтверждением.
27 мая банк прислал уведомление о размере вознаграждения – 811 рублей 59 копеек. Мне показалось, что сумма ниже, чем должна быть, и после собственноручного пересчёта получил иную цифру – 1 721 рубль 59 копеек. Оператор «горячей линии», на которую я обратился с просьбой пояснить столь значительное расхождение, посоветовал отправить претензию на электронную почту customer_care@crediteurope.ru.
Шестого июня, так и не получив никакой весточки от банка, отправил повторный запрос и получил его номер – № 1002367198. Прошёл без малого месяц – никакого ответа, хотя, по словам специалиста, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор предложила оставить жалобу на то, что нет ответа на претензию, со сроком рассмотрения 30 дней.
Подытожу:
• Кредит Европа Банк неверно рассчитал кешбэк;
• не зарегистрировал первое обращение;
• не рассмотрел претензию.
Клиенты не нужны, видимо.